Статистика
Статистика CSTB - 2003
- Представленные страны: 20
- Участники: 167
- Выставочная площадь: 10 000 кв.м.
- Посетители: 11 000 специалистов
- География посетителей:
- 59,33 % - Москва,
- 32,75 % - Россия,
- 5,72 % - СНГ,
- 2,2 % - Зарубежье
- Динамика роста числа посетителей:
- 1999 год - 5 тыс.,
- 2000 год - 7 тыс.,
- 2001 год - 10 тыс.,
- 2002 год - 11 200 тыс.,
- 2003 год - 11 500 тыс.
- Целевая аудитория выставки и конференции:
- Представители Правительства Москвы, глав регионов России и ближнего зарубежья,
- Представители Минсвязи и Минпечати,
- Представители финансово-инвестиционных структур,
- Руководители межотраслевых холдингов, банков и крупных промышленных предприятий,
- Руководители и технический персонал кабельных сетей, теле- и радио компаний,
- Установщики антенн, телевизионных студий,
- Поставщики оборудования для телевизионного вещания, студийной техники,
- Специалисты по проектированию и строительству телевизионных сетей,
- Системные интеграторы, операторы связи, специалисты киноиндустрии, интернет-провайдейры.
В 2004 году мы ожидаем 13 тыс. посетителей - специалистов и руководителей компаний вещательной и телекоммуникационной отрасли!