Новости выставки "CSTB. Telecom & Media - 2017" от 18-янв-2017
Анонс: 7 февраля в рамках Международной выставки и форума "CSTB. Telecom & Media - 2017" (7-9 февраля, Москва) пройдёт Круглый стол "Медиа без границ", организованный компанией МИДЭКСПО в сотрудничестве с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР).
"Медиа без границ" - под таким названием и лозунгом 7 февраля пройдёт одно из главных деловых мероприятий выставки-форума "CSTB. Telecom & Media - 2017".
Круглый стол "Медиа без границ" пройдёт именно в таком формате - будет организован компанией МИДЭКСПО в сотрудничестве с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР).
В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум "CSTB. Telecom & Media - 2017" в план мероприятий перекрёстного Года российских и китайских СМИ. Поэтому первой частью круглого стола станет отдельный блок, посвящённый сотрудничеству России и Китая. Представители двух стран обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии, обменяются опытом и рассмотрят перспективы сотрудничества. В том числе, поговорят о том, как продвигать отечественный медиаконтент на рынок государства-соседа.
В этой части круглого стола своим профессиональным взглядом на проблемы поделятся: Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации; Алексей Ефимов, генеральный директор, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ; Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение; Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа; Виктор Сюй, президент LeEco в России и Восточной Европе; представитель компании Huawei.
Вторая часть круглого стола расширит тематику и список спикеров. К уже знакомым слушателям по первой части мероприятия добавятся: Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ; Сергей Назаров, президент, ГК АКАДО; Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС; Алексей Журавлев, директор департамента по развитию бизнеса, Билайн; Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС; Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК; Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа; Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии; Олег Грищенко, президент, ассоциация "РОСТЕЛЕСЕТЬ".
Своих спикеров также представят Роскомнадзор и РТРС.
На повестке второй части круглого стола - то, что волнует каждого участника рынка. А поводов поволноваться в этом году у специалистов было не мало. Например, внесение изменений в федеральный закон "О связи". Болезненные поправки вызвали большой общественный резонанс и горячее обсуждение специалистами рынка телекома.
Недискриминационный доступ к инфраструктуре многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи, новые правила взаимодействия операторов с управляющими компаниями и ТСЖ - эта проблематика отрасли, также требующая экспертной оценки для оптимизации деятельности всех участников рынка. Другой аспект регулирования отрасли и ещё одна тематика мероприятия касается присоединения сетей связи оператора к точкам распространения обязательных телеканалов (зона покрытия, форматы передачи сигнала и разграничения ответственности вещателя и оператора).
После обсуждения того, в каких условиях работает рынок, перейдут к вопросу, как он работает. Поговорят о новых бизнес-моделях и их эффективности, о том, реально ли увеличивать ARPU за счёт дополнительных сервисов при повышении эксплуатационных расходов.
Деньги - первый и главный двигатель любого бизнеса - от торговли мебелью до сложной и высокотехнологичной отрасли телевидения и телекома. Сколько стоит конкурентоспособный контент для ТВ и как компенсировать расходы на его производство и закупку? Этот вопрос - один из самых болезненных для операторов платного ТВ. И он напрямую зависит от главного субъекта этих рыночных отношений - зрителя. Каким стал современный потребитель? Как на него повлияла консолидация российского рынка платного телевидения и дала ли она какое-то преимущество отечественным продуктам? Остался ли телевизор только фоном для домашних дел, или российский зритель уже готов к фокусному, вовлеченному просмотру? Что находится на "передовой" платного ТВ: каналы о рыбалке и охоте, а может быть соотечественники отдают предпочтение музыке и сериалам - что выгоднее закупать и "крутить"?
Вопросов немало. Ответов, скорее всего, будет ещё больше. Ведь сколько экспертов, столько и мнений. Качественный, обстоятельный диалог поможет составить полное представление о том, куда и какими темпами движется рынок.
Модераторами двух частей круглого стола выступят Припачкин Юрий Игоревич, президент АКТР, и Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания VIACOM.
Круглый стол "задаст тон" деловой программе следующих дней. Многопотоковый форум "CSTB. Telecom & Media - 2017" будет состоять из восьми секций, раскрывающих с одинаковой основательностью как технические, так и бизнес, и юридические вопросы отрасли.
Этот профессиональный образовательный интенсив будут проходить в течение всех трёх дней работы одноименной выставки и состоится при поддержке компаний HUAWEI (Платиновый спонсор Форума), Билайн и VIACOM (Партнеры Форума).
Выставка и форум "CSTB. Telecom & Media - 2017": 7-9 февраля, Крокус Экспо (Москва).
Круглый стол "Медиа без границ": 7 февраля, Крокус Экспо (Москва), конференц-зал 1, 12:00 - 14:00.