Новости выставки "CSTB. Telecom & Media - 2020" от 6-ноя-2019
Анонс: "Медиа-Коммуникационный Союз" и выставочная компания "МИДЭКСПО" заключили соглашение о партнёрстве в рамках крупнейшей отраслевой выставки-форума "CSTB.Telecom & Media", которая пройдёт в Москве с 28 по 30 января.
"Медиа-Коммуникационный Союз" и выставочная компания "МИДЭКСПО" заключили соглашение о партнёрстве в рамках крупнейшей отраслевой выставки-форума "CSTB.Telecom & Media". В статусе генерального партнёра мероприятия Союз "МКС" окажет информационную поддержку, а также примет участие в формировании актуальной деловой программы "CSTB. Telecom & Media - 2020".
Союз "МКС" является единственной отраслевой ассоциацией, представляющей интересы крупнейших игроков рынка создания и распространения контента. На данный момент в состав Союза входят 13 ведущих компаний, среди которых: "Национальная Медиа Группа", "МТС", "СТС Медиа", "ВымпелКом", "ТрансТелеКом", "ЭР-Телеком Холдинг", "Цифровое телевидение", "Газпром-медиа Холдинг", "МегаФон", "Ростелеком", "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор"), ФГУП "РТРС" и ИВИ.РУ.
На протяжении 5 лет МКС представляет собой авторитетную дискуссионную площадку, где при участии бизнеса и регулятора обсуждаются все значимые вопросы медиа-коммуникационной отрасли в целях формирования максимально благоприятных условий для эффективного развития индустрии.
Выставка-форум "CSTB. Telecom & Media" - это универсальная платформа для коммуникаций между профессионалами телеком и медиа рынка, а также смежных отраслей, регулятором и профильными ассоциациями. Ежегодно "CSTB. Telecom & Media" собирает более 25000 человек и свыше 300 российских и зарубежных брендов в рамках выставки.
Михаил Демин, Президент Союза "МКС": "С 2014 года "Медиа-Коммуникационный Союз" в роли модератора отраслевого диалога участвует в проработке ключевых отраслевых инициатив. Параллельно часть вопросов стали предметом публичного обсуждения, поэтому мы приняли предложение поддержать крупнейшую отраслевую выставку-форум "CSTB. Telecom & Media". Мы сделаем всё, чтобы в деловой программе форума произошли качественные изменения: как с точки зрения, форматов и тем, так и с точки зрения, состава спикеров".
"Совместно с "Медиа-Коммуникационным Союзом" в 2020 году мы постараемся сформировать действительно актуальную Деловую программу", - говорит Генеральный директор компании "МИДЭКСПО" Ирина Недумова. - "Темой Пленарного Круглого стола мы заявляем: "Глобальную экосистему теле и видеосмотрения". Мы уверены, что вместе с МКС мы сможем стать для отрасли максимально эффективной деловой коммуникационной площадкой".