Новости выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012" от 15-мар-2012
Анонс: Организаторы приглашают вас принять участие в работе Международного форума "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012", который пройдёт с 4 по 6 апреля в Санкт-Петербурге.
Организаторы приглашают вас принять участие в работе Международного форума праздничного оформления города, наружной и транзитной рекламы, социальных проектов и новых технологий в рекламной отрасли "Праздничное оформление. Реклама и информация - 2012", который пройдёт с 4 по 6 апреля в выставочном комплексе "Ленэкспо", Санкт-Петербург.
Форум объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов.
Проведение форума именно в апреле позволит всем, кто участвует в украшении городских улиц и площадей, зданий и сооружений, парков, скверов, ресторанов, торговых центров и АЗС заключить договора о намерениях с операторами праздничного оформления и наружной рекламы. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это позволит подходить к заказам планово и взвешенно, и тем самым сэкономит время, средства и другие ресурсы. Также есть уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний.
В рекламном бизнесе, как и в любой другой отрасли, есть свои проблемы. Форум организован Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга и ЗАО "ЭкспоФорум" с целью помочь специалистам отрасли получить самую свежую, актуальную информацию, предложить пути решения имеющихся проблем. Обширная деловая программа позволит найти ответы на любой интересующий вопрос. Подчеркнуть свежие идеи можно будет из конкурсной программы.
В рамках форума пройдёт Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
"Ярмарка Идей" на тему праздничного оформления города позволит компаниям-производителям наглядно представить свои проекты непосредственному заказчику, а идеи победителей будут реализованы на улицах Петербурга уже в рамках новогоднего оформления к следующему году.
В конкурсе "ПрОф-Тренд" смогут принять участие компании, оформляющие свои площади, как к календарным праздникам, так и к специально инициированным событиям.
"Новый взгляд" молодого поколения можно будет оценить на студенческом конкурсе социальной рекламы.
Торжественным завершающим мероприятием форума станет Церемония вручения премии "ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе".
Для иногородних участников будет организована специальная программа, которая начнётся уже с Ленинградского вокзала в Москве. Полезной как для гостей города так и для петербуржцев может стать экскурсия "Рекламный Петербург", которая позволит не только насладиться красотой города, но и наглядно продемонстрирует многообразие форматов, видов рекламоносителей и типов рекламируемой продукции в различных районах.
Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" - это эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.
В прошлом году мероприятия форума посетили более 2,5 тысяч человек, из которых 90 % специалисты отрасли. Более 50 % посетителей - представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10 % - иностранные посетители. Значительное большинство - первые лица компаний. Форум вызвал интерес не только у специалистов Санкт-Петербурга, но и Москвы, Великого Новгорода, Пскова, Петрозаводска, Ульяновска, Владивостока, Иркутска, Северодвинска. Для участия прибыли профессионалы из Франции, Германии, Чехии, Украины, Эстонии, Финляндии.
Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" - самое главное, центральное событие формата B2B в Северо-Западном регионе, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке. Ценность данного мероприятия заключается в том, что оно позволяет не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и наметить пути его совершенствования.