Дата публикации: 15 октября 2013 года.
16 октября.
14:00-14:30
Церемония официального открытия выставки.
Место проведения: выставочный зал, главная сцена.
12:00-18:00
Конференция "Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании".
Организатор: агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru.
Место проведения: конференц-зал.
- 12:00-12:15 - регистрация.
- 12:15-12:45 - "Аудитория интернета в Санкт-Петербурге".
Докладчик: Екатерина Кузнецова, TNS.
- 12:45-13:20 - "Новые тенденции ремаркетинга на службе RTB".
Докладчик: Татьяна Заяц, Soloway.
- 13:20-13:55 - "SEO - тренды и плюшки".
Докладчик: Элина Жукова, Molinos.Ru.
- 13:55-14:35 - перерыв. Официальное открытие выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация".
- 14:40-15:10 - "Разделяй и властвуй".
Докладчик: Елена Поддубная, Yandex.
- 15:10-15:40 - "Сайт - инструмент, а не аксессуар бизнеса".
Докладчик: Константин Жеребцов, Molinos.Ru.
- 15:40-16:40 - "Стимулирование спроса, увеличение продаж, повышение лояльности: email-маркетинг как
важнейший инструмент электронной коммерции".
Докладчик: Денис Давыдов, заместитель коммерческого директора Subscribe.ru.
- 16:40-17:00 - консультации у специалистов, экспресс-аудиты.
17:00-18:00
Церемония награждения победителей конкурса "Анти-реклама года".
Место проведения: Сцена.
17 октября.
11:00-13:30
Семинар "Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя
подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности".
Место проведения: конференц-зал.
Организатор: рекламная группа "РеКол".
- Наружное и внутреннее оформление ТЦ (реклама, информация, навигация) - стадии проектирования и исполнения:
- миссия ТЦ
- комплексный проект размещения СНРИ, стадии исполнения (оценка рекламного воздействия и визуальной заметности СНРИ, взаимодействие с проектантами и строителями, конструирование СНРИ)
- производство и установка СНРИ, практика деятельности
- Практика взаимодействия с профильными органами исполнительной власти, проведение согласований на размещение СНРИ:
- виды рекламных и информационных конструкций и порядок оформления разрешительной документации
- нормативно-правовые документы, регулирующие размещение дополнительного оборудования, информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий Санкт-Петербурга
- основные требования, предъявляемые к рекламным и информационным конструкциям на территории Санкт-Петербурга
- штрафные санкции за нарушение правил размещения дополнительного оборудования, информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий
- Архитектурная, новогодняя (праздничная), ландшафтная подсветка как элемент идентификации и наружного оформления объекта:
- значение подсветки для создания нового образа объекта
- виды подсветки по типу и назначению
- проектирование подсветки, этапы и их назначение, светопробы
- согласование проекта подсветки с профильными органами исполнительной власти СПб
- реализация проекта на объекте, практика деятельности
14:00-18:00
День нестандартной рекламы.
Организатор: компания 3М Россия.
Место проведения: конференц-зал.
- 14:00-14:15 - вступительное слово; знакомство с Компанией 3М.
- 14:15-14:45 - "INDOOR - 10 причин быть там".
- Branding позволяет клиенту быть успешным
- "3М" - мировой опыт и глобальные проекты
- как мы работаем: от идеи креативного агентства до реализации на всех этапах
- многообразие применений. Возможности 3М для клиентов
- 14:45-15:15
- напольная графика - новый взгляд: защита полов, 3D эффекты
- стены - брендирование без рекламоносителя
- оформление витрин - Clear View 100 % прозрачности
- 15:15-15:30 - "Нетрадиционные идеи и применения: торговое оборудование, лифт, парковки, туалетные комнаты".
- 15:30-15:45 - "Управляем светом - эффекты на плоских вывесках: день-ночь, эффект неона, контражур, эффект объёма,
смена цвета, демонстрация на световом коробе, схемы изготовления".
- 15:45-16:15 - "Качественные решения для графики на транспорте":
- как сохранить графику на весь период эксплуатации
- быстрое и качественно оформление корпоративного транспорта, такси
- обучение и сертификация оклейщиков
- демонстрация
- 16:15-16:40 - "Специальные программы и предложения для владельцев Брендов":
- MCS Warranty - система взаимосвязанных компонентов
- расширенные гарантии 3М; надёжность, уверенность и ваше спокойствие
- 16:40-17:00 - "Дизайнерские решения для брендов: Di-Noc, Fasara, Cristal".
- 17:00-17:20 - "VAS (Visual Attantion Sysytem)", система оценки привлечения внимания вашей графики.
- 17:20-17:50 - интерактивные системы на основе обратной проекции Vikuiti.
- 17:50-18:00 - сообщество "3MNewMedia on Facebook", "3M в ВКОНТАКТЕ".
18 октября.
10:00-12:00
Новые технологии в исследованиях рынка: Поиск источников и методов объективной информации о целевой аудитории или
как с минимальными усилиями и затратами организовать объективное маркетинговое исследование.
Организатор: Компания ITC Group, Санкт-Петербург.
Место проведения: конференц-зал.
12:00-15:00
10-й Мастер-класс Игоря Леонардовича Викентьева: "Формирование и продвижение бренда Личностей: интеллектуала,
руководителя, эксперта. Типовые ошибки умных людей и эффективные приёмы".
Место проведения: конференц-зал.
15:30-17:30
4-й Петербургский фестиваль социальной рекламы "МируМир". Самые яркие и активные социальные проекты города вместе.
Организатор фестиваля: Центр социального маркетинга.
Руководитель фестиваля: Вероника Гомельская, директор Центра социального маркетинга, вице-президент EU Russia
Today.
Место проведения: конференц-зал.
Программа:
- 15:30 - Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ "Высшая школа экономики",
руководитель Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России".
- 16:00 - проект социальной рекламы PROЛичность - новый взгляд на профессию преподавателя. Проект разработан
участниками проекта "Современные технологии социальной рекламы", реализуемого при поддержке Минэкономразвития РФ.
- 17:00 - презентация проектов-участников международного лагеря социальной-рекламы в Стокгольме, организованного
при поддержке Шведского Института.