Дата публикации: 22 сентября 2015 года.
14 октября.
11:00-18:00
2-я Практическая конференция "STANDUP MARKETING" (для маркетологов и владельцев бизнеса).
Организатор: Содружество цифровых агентств Specia.
Поток: Привлечение
- 10:45-11:00 - Вступительное слово.
Иннокентий Нестеренко, Topright.
- Секция 1: Холодно, тепло.
- 11:00-11:30 - SMM-2015.
Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям, Астра-Медиа Групп.
- 11:30-12:00 - Контент-маркетинг как часть поисковой оптимизации коммерческого сайта: правильные материалы для целевой аудитории в нужное время.
Спикер: Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу, Молинос.
- 12:00-12:30 - Е-mail маркетинг 2015: приёмы, кейсы.
Спикер: Анастасия Станкова, Mailgen.
- 12:30-13:00 - Нативная реклама в Инстаграме.
Спикер: Кирилл Борисов - CEO/Co-founder LabelUp.
- 13:00-14:00 - перерыв.
- Секция 2: Горячо.
- 14:00-14:30 - Контекстная реклама 2015: приёмы, кейсы. Пример автоматизации контекстной рекламы собственными силами. Кейсы для среднего бизнеса.
Спикеры: Федор Кривов, руководитель Лед-Зеппелин; Роман Лучший.
- 14:30-15:00 - SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
Спикер: Виктория Калантай, продюсер Topright.
- 15:00-15:30 - Рекламная сеть Яндекса: дёшево и сердито.
Спикер: Сергей Воскобойников, Done.
- 15:30-16:00 - перерыв
- Секция 3: Жарко.
- 16:00-16:30 - Ремаркетинг.
Спикер: Медиасфера, спикер уточняется.
- 16:30-17:00 - Веб-аналитика 2015. Приёмы, кейсы.
Спикер: Алексей Елистратов, генеральный директор агентства "Технологии для Человека".
- 17:00-17:30 - Качественное исследование как фундамент высокой конверсии.
Спикер: Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs.
- 18:00 - окончание
Поток: CRM
- Что такое лояльность и зачем она вам
- 11:00-11:15 - Вступительное слово.
Спикер: Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
- 11:15-11:45 - Лояльность с первого взгляда. Как хорошие тексты на сайте помогают сформировать образ компании.
Спикер: Евгений Романовский, руководитель контентных проектов КБ "Собака Павлова".
- 11:45-12:20 - Сарафаном единым.
Спикер: Антон Ковалевский, YellowBanana.ru.
- 12:20-13:00 - Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера.
Спикер: Ярослав Табаков, директор по развитию, AstraMediaGroup.
- 13:00-14:00 - перерыв
- Как работать с клиентами долго и эффективно
- 14:00-14:30 - Тонкий и толстый: нужно ли работать с клиентами по-разному. Ключевые клиенты и "длинный хвост". В чём смысл
разного подхода к первым и ко вторым. Как менеджеру понять, с кем работать.
Спикер: Юлия Любимская, генеральный директор ARTRIX.
- 14:30-15:00 - Как зарабатывать на поддержке клиента. В каком случае служба поддержки не работает как отдельная услуга. Экономика
модели: система расчетов и ценообразование. Как выстроить процессы с клиентом (задачи, приёмка, решения, итерации). Длинные
горизонты планирования как преимущество службы поддержки. Использование партнёрских программ в продвижении службы поддержки.
Спикеры: Евгений Тупикин (Снег, Технокод), Василий Баранов (OSCompany, Технокод).
- 15:00-15:30 - доклад уточняется
- 15:30-16:00 - перерыв.
- Технологии на службе
- 16:00-16:30 - Поймать клиента за рукав: технология iBeacon для розничных магазинов. Карта лояльности в мобильном телефоне.
Каждый сотрудник знает имя, предпочтения и особенности ваших клиентов. Сила импульсных продаж и персональных предложений.
Спикер: Максим Кучук, технический директор ЭмСиАрт.
- 16:30-17:00 - Бесплатная CRM, которая работает за тебя.
Спикер: Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
- 17:00-17:30 - Регулярный E-mail маркетинг.
Спикер уточняется.
- 18:00 - окончание.
12:00-12:40
Церемония официального открытия выставки.
13:00-14:30
Презентация проектов операторов наружной рекламы по установке инновационного оборудования для освещения ЧМ-2018.
15:00-18:00
Международная конференция "Наружная реклама и праздничное оформление городов - мест проведения крупных спортивных
мероприятий мировогоуровня с участием руководителей (представителей) администраций 11 городов, принимающих ЧМ-2018" (Москва,
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск).
18:30-21:00
BALTIC CREATIVE SHOW: церемония "Обойдёмся без церемоний" - подведение итогов антиконкурса "Лучшее худшее" (Антиреклама),
награждение победителей конкурса "Рекламная Белочка".
Презентация лучших образцов мировой рекламы, победителей международных рекламных фестивалей.
15 октября.
11:00-18:00
- 3-й Образовательный форум по рекламе.
Организатор: Образовательно-консалтинговый центр "BranchMarketing".
- 15-е Заседание Координационного совета по рекламе при МСАП.
- Центр Деловых Контактов. Территория закупок.
Организатор: Компания "ЭкспоФорум-Интернэшнл".
11:00-17:00
Конференция "NewAgePR".
Организатор: Компания "ЭкспоФорум-Интернэшнл".
11:00-15:00
Конференция "Закупки промопродукции и подарков в кризис: от корпоративного потребителя до исполнителя".
Организатор: Независимый B2B интернет-проект "СЕГМЕНТ: сувениры и подарки".
12:30-13:00
Презентация компании "Аэроплан софт".
Тема: "Лайф-хак: Как защитить своё авторское право от недобросовестных заказчиков". Практические советы для юридических лиц.
13:00-14:00
Семинар "Увеличение потока клиентов в оффлайне с помощью вывесок".
Организатор: Рекламно-производственное агентство "Sea Lion".
16:00
Награждение победителей конкурса российских vip - сувениров "Премия МАПП".
16 октября.
11:30-14:00
Тренинг бизнес-консультанта Филиппова Сергея "Увеличение продаж в кризис".