ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Пресс-релиз

Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года - 2011


9 сентября завершил свою работу осенний выставочный проект "100 Дней до Нового Года - 2011", ознаменовавший 18-й сезон подготовки к новогодним и рождественским праздникам. В рамках проекта в ЦДХ одновременно состоялись два B2B события: Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time" и осенний проект "Дизайн и Реклама".


Экспозиция выставки "100 Дней до Нового Года", общая площадь которой составила 5453 кв. м брутто, охватила всё пространство ЦДХ. За 4 дня работы выставки её посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие 175 компаний. Были представлены товарные бренды из России, Бельгии, Беларуси, Дании, Германии, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая.


На выставке "Christmas Time - 2011" 103 ведущих компаний и торговых брендов, включая Green Trees, Morozсo, Атлас Арт (Komozja), БестАрт, Бином (Минск), Веста (Новогодняя ночь), ТК "Веста Альфа", "ТК Витус", Гранж (Grange / Cadeaux de Noel), Ёлкин Дом, Ёлочка (Высоковск), Игрушка (Ростов), Игрушки Греми (Новосибирск), Карнавал-премьер, Нео Неон, ПК "Новогодняя ёлка и игрушка" (бренд "Царь ёлка"), Папирус (Томск), Компания "Пенери", ПК "Алмаз" (Екатеринбург), Премьер-Игрушка, РПК Кодимир, СДС Группа, Сибим, Стиль Селижарово, Стиль-Ампир, ТД Лист (Пермь), Торг-Хаус, Три Лайн, Триумф Норд, Феникс-Презент (Ростов), Холидей Эксклюзив представили "новогодний" сегмент рынка в национальном масштабе, предложив весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также актуальные тенденции и тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах - от массмаркета до эксклюзива: всевозможные ёлочные украшения, коллекционные стеклянные игрушки, расписанные вручную, гирлянды и неоновая светотехника, декоративный снег, а также винтаж, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней "ёлочной" моде.


Примечательно, что 26 компаний, в том числе Валкон-Трейд, Фабрика 1 мая, Изящный стиль, Rich LED, Глобал Концепт, Декофлора, Март Шоу - приняли участие впервые, и планируют участвовать в выставке в дальнейшем.


Mister Christmas Project - уникальный проект ТК "Веста Альфа", предлагающий партнерам пять бизнес-моделей, специально разработанных для реализации новогодней продукции в различных форматах. Олеся Попова, руководитель отдела по работе с оптовыми покупателями ТК "Веста Альфа" говорит: "Приехало много партнёров, с которыми мы уже плодотворно работали. Приехали новые клиенты, не только из Москвы, но и из регионов. Сегодня нами были проведены переговоры с представителями, как оптовых сетей, так и с представителями ритейлинговых компаний. На нас начали выходить так же и компании, деятельность которых не предусматривала до недавнего момента новогодние украшения - это например организации по внутреннему оформлению помещений, а так же по оформлению площадей".

ПК "Новогодняя ёлка и игрушка" - крупнейший производитель искусственных ёлок и мишуры в России, работающая под брендом "Царь Ёлка" традиционно привлекала внимание к своей продукции. Высокая, переливающаяся огнями, ёлка встречала гостей выставки уже в фойе ЦДХ. Говорит Дмитрий Александрович, менеджер по продажам:

"Выставкой я доволен. Доволен посещаемостью, клиентами, заинтересованностью посетителей. Мы участвуем, каждый сезон и это приносит свои плоды. В принципе, всё хорошо организовано, ничего не беспокоит".


Стенд компании "ТК Витус" поражал воображение: новогодние коллекции эксклюзивных ёлочных украшений и карнавальных костюмов, созданные руками высококлассных художников и дизайнеров не только соответствуют самым последним направлениям моды в рождественском дизайне, но и задают их.


Новогодние игрушки ручной работы от французского бренда Cadeaux de Noel, представленные компанией Гранж так же относятся к премиальному сегменту и не дают возможности пройти мимо. Ольга Чехова, менеджер : "Всё отлично, но были года, когда посетителей было и побольше, но, тем не менее, профессионалов очень много".


На выставке впервые были представлены стальные и позолоченные изделия в лаконичном северном стиле от датской компании SDC - Scandinavian Design Capital, которая только начинает осваивать российский рынок в премиальном сегменте.


"Опираясь на опыт других компаний, - комментирует начальник отдела сбыта Фабрики 1 мая, дебютанта выставки, - мы приняли решение участвовать в "Christmas Time" и не прогадали. Прошло всего два дня, но у нас уже появилось достаточно много новых контактов".


На выставке был выгодно представлен отечественный производитель. Суздальская мастерская Дымов Керамика также успешно "дебютировала" на выставке, предложив ценителям ремесленной аутентики коллекции гончарной и фаянсовой посуды, а также сувенирных и интерьерных аксессуаров ручной работы. Омский свечной завод привёз новогодние свечи и подсвечники различных форм и цветовых решений - светящиеся, ароматизированные, с металлическим и "ледяным" эффектом, в стилистике русского рождества. Жостовская фабрика декоративной росписи представила красивый бизнес-подарок - коллекционные наборы новогодних стеклянных ёлочных шаров, расписанные мастерами с соблюдением классической жостовской технологии. Работая под заказ, художники используют в росписи цвета корпоративного логотипа компании. Уникальная продукция упаковывается в деревянные подарочные коробки, также расписанные вручную. Удивительные новинки предложила российская компания Лорелея Декор - цветную декоративную крошку из полимеров, декоративный снег и фигуры из натуральных материалов, оригинальную подарочную упаковку из ярких технологичных материалов.


В дополнение к основной экспозиции на "Christmas Time" был успешно реализован тематический проект "Новогодний базар", в котором участвовали компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции. Это предложение было ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров.


Оригинальные сладкие подарки, изготовленные вручную, предложила компания "Царский пряник", поддерживающая старинную русскую традицию производства пряников.


На осенней выставке "Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года - 2011" весь спектр услуг в области проведения и организации праздников, а также идеи корпоративных подарков и бизнес-сувениров как демократичного, так и премиального класса предложили дизайн-бюро и рекламные агентства - DEZA, Elama. Ru, Emotion, P.R.Style, Альфа-дизайн, Арома маркетинг, Begun, Бренд-лого, Brunnen, Ларсон центр, E-Commerce и многие другие.


Забавные корпоративные подарки представила компания Ёzh style, впервые участвовавшая в выставке. По замечанию представителей Ёzh style, преимущественный плюс выставки - удобное расположение, хорошая организация, интересные участники и много новых контактов. Дизайн-студия Жёлтая собака, работы которой были неоднократно отмечены наградами и дипломами международных фестивалей и конкурсов, представила нестандартные решения годовых отчётов, календарной продукции, креативных подарков, а также разработки рекламных кампаний.


На осенней выставке "Дизайн и реклама" был впервые организован тематический раздел "Супермаркет идей", чётко сегментированный по группам товаров и услуг и представляющий весь ассортимент услуг в области комплексного брендинга, разработки графических дизайн решений, рекламных стратегий и концепций медиа-кампаний, а также широкий выбор рекламной, сувенирной и корпоративной продукции к Новому году.


Деловая программа охватывала самые важные и интересные новогодние аспекты. Декораторы и дизайнеры (студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой) рассказывали о новогоднем оформлении интерьеров в домах, торговых и бизнес-центрах, декорировании витрин. Креативные агентства (Boroda Project, Академия Коммуникаций Wordshop) поделились общими принципами организации новогоднего праздника, новыми идеями в брендинге, продвижении, дизайне. Огромный сегмент деловой программы приходился на Интернет (Subscribe.ru, eLama.ru, Webinar.ru) - семинары по контекстной рекламе в новогодний период, продвижению в сети, direct mail пользовались популярностью у гостей выставки.


Акцент на секретах ритейла: логистика, минимизация торговых потерь, продажи. Среди докладчиков - Mister Christmas project от компании "Веста Альфа", Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).


Большим событием деловой программы стал мастер-класс по основным тенденциям современного дизайна от гуру бренд-дизайна Марчелло М. Минале (Minale Tattersfield Великобритания). В числе его работ - логотипы British Petroleum, FA Premier League, Kodak, Motorola, Nestle, Procter & Gamble, San Pellegrin и многие другие.


7 и 8 сентября параллельно с проектом "100 Дней до Нового Года - 2011" прошёл Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME и премия "Золотой пазл - 2011. Event Technology Awards". Организаторами выступили event-агентство "АртПаб" при поддержке Коммуникационного агентства "Политбюро" и АМКР. 8 сентября прошёл Съезд "Цифровая наружная реклама в России", посвящённый развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатор съезда - компания "3Stars", лидер на рынке услуг в сфере светодиодных экранов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru