Новости выставки "Дизайн и Реклама - 2007" от 11-янв-2007
Анонс: С 20 по 23 марта в Москве, МВЦ "Крокус-Экспо" пройдёт 13-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2007".
Для того, чтобы не заблудиться в джунглях новинок рекламного рынка, необходимо собственными глазами увидеть все, что будет происходить с 20 по 23 марта в МВЦ "Крокус-Экспо".
Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий,
последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в
Крокусе.
Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше
300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе,
насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка,
не может не заинтересовать специалистов.
Только на "Дизайн и Рекламе" проходит показ лучших телевизионных
рекламных роликов США за прошлый год - AICP-шоу. Это основное событие в
индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают
сами участники - продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке
проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу,
удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов
включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка
высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных
роликов. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду
современного искусства.
Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все
звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и
оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют
ролики, которые в течение прошедшего года "раздражали" зрительскую аудиторию
телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась
специально под международные конкурсы телевизионной рекламы.
Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает
желание смотреть только рекламные паузы.
Только на "Дизайн и Рекламе" проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы:
25 каДР - международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор - Фонд Арт Москва).
Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР - 2007"
проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В прошлом году
конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В
конкурсе участвуют продакшн-компании, ориентированные на производство
телевизионной рекламы.
В этом году конкурс "25 каДР - 2007" впервые приглашает к участию
продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть
заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в
течение 2006 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров,
выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line
голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.
Знак - 4-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы - Экспо-парк, Издательство Вортекс).
Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только
автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки - потенциальные
заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список
вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами
и призами в следующих номинациях:
- Статичный дизайн-проект рекламной конструкции
- Анимационный проект наружной рекламы
- Дизайн постера для наружной рекламы
- Фасадное рекламное оформление
- Игровые и развлекательные заведения
- Торговые предприятия
- Предприятия общественного питания
- Предприятия сферы услуг
- Корпоративные вывески
- Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка
- Реклама на транспорте
- Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе
Superstar Russia - Международный конкурс в области P.O.S. материалов
(Организаторы - Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH).
Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных
дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области
производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены
на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке Дизайн и Реклама),
где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.
Best of The Best - 2007 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы - журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2007 на выставке "Дизайн и Реклама".