Новости выставки "Дизайн и реклама - 2015" от 19-фев-2015
Анонс: Важнейшее и интереснейшее событие рекламного рынка - 21-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2015" пройдёт с 14 по 17 апреля в Москве, в Центральном Доме Художника.
С 14 по 17 апреля в Москве, Центральном Доме Художника, пройдёт 21-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2015".
Выставка "Дизайн и реклама" на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика проекта широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика - от разработки креативной концепции до её технической реализации.
Специализированная выставка "Дизайн и реклама" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнёров, клиентов и друзей. Посещает выставку около 10000 человек ежегодно. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.
Выставка проходит под патронатом: правительства Москвы, департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, при поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле "POPAI", Некоммерческого Партнёрства Производителей Киновидеорекламы.
Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8500 кв. м и включает в себя более 200 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставка сегментирована по тематическим разделами для удобства посетителей: дизайн, полиграфия, интернет, наружная реклама / оборудование, P.O.S.M, рекламная сувенирная продукция, рамочная программа.
В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки "Дизайн и реклама" каждый год формируется обширная деловая программа при участии ведущих ассоциаций и институций. Будет проходить более 100 мероприятий деловой программы на нескольких площадках во все дни работы выставки, которые будут включать в себя семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации и отраслевые конкурсы.
Программа сгруппирована по тематическим дням: день PR-технологий; день брендинга; день EVENT-технологий; день DIGITAL-рекламы; день графического дизайна; день сувенирной продукции; день навигации; день интернет-рекламы; день креативности; день идей; день образов; день слов; день кейсов; день POSM; день нестандартной рекламы; день BTL; день интерактива; день теле- и кино-рекламы; день дизайна.
В рамках выставки пройдёт 11-й конкурс POPAI Russia - российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой "Дизайн и реклама", демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри даёт свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.
Конкурс телевизионной рекламы "25 каДР" проводится рамках выставки "Дизайн и реклама" с 2000 года. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошёл первый показ лучших телевизионных роликов США - AICP-show. AICP - Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США - ежегодно проводит конкурс среди продакшн-компаний, входящих в Ассоциацию, с целью выбрать лучшие ролики прошедшего года. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show на выставке, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России. До 2004 года включительно конкурс проводился под общим названием - российская часть AICP-show, в 2005 году получил название "25 каДР". Таким образом, сейчас, в рамках "Дизайна и рекламы" проводится два независимых мероприятия: конкурс российских и демонстрация американских лучших рекламных роликов (AICP-шоу).
Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "Дизайн и реклама" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.
Организаторы приглашают Вас присоединиться к ведущим компаниям рекламного рынка!