ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Дизайн и реклама - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

22-я Выставка рекламной индустрии

Дата проведения: 12.04.2016 - 15.04.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации: 25 марта 2016 года.



12 апреля.


11:00-19:00
День брендинга.

Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Место проведения: конференц-зал.

  • Тема уточняется.
    Спикер: Анатолий Татауров, творческий директор брендингового агентства Labelmen.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Артём Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding.
  • Брендинг 2020. Над чем мы будем работать в следующем десятилетии.
    Спикер: Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР.
  • "Брендируйся или пропадай!" Актуальность брендинга в текущих условиях - современные тренды в отрасли - успешные кейсы российских брендов.
    Спикер: Александр Вагин, SUPERMARKET.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР.
  • Брендинг В2В: как поддержать продажи в корпоративном сегменте?
    Спикер: Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners.
  • Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению.
    Спикер: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБК.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры "Бренд-дизайн", творческий директор и основатель Front:Design.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.
  • Идея стартапа = идея бренда. От вдохновляющей идеи к бизнес-потенциалу с помощью бренд-технологий.
    Спикер: Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands.
  • Тема уточняется.
    Спикер: Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнёр "Артоника".

11:30-13:00
День PR-технологий.
Digital коммуникации.

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Место проведения: красная зона семинаров.

12:00-19:00
- День Академии коммуникаций Wordshop.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.
Место проведения: жёлтая зона семинаров.

- День FMCG. Напитки.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.

13:00-14:30
День PR-технологий.
Оценка эффективности коммуникаций.

Вопросы к обсуждению:
- Особенности российского рынка в изучения эффективности коммуникаций. Перспективы внедрения западных стандартов.
- Какие KPI выбрать для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях?

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Место проведения: красная зона семинаров.

14:00-18:00
День материалов и технологий.

Организатор: Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI.

Место проведения: пресс-центр.

14:30-16:00
День PR-технологий.
Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов.

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Место проведения: красная зона семинаров.

16:00-17:00
День PR-технологий.
Внутренние коммуникации.

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Место проведения: красная зона семинаров.

17:00-19:00
День PR-технологий.
Роль видео в коммуникациях.

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Место проведения: красная зона семинаров.


13 апреля.


10:00-13:00
День Digital.
Digital-2016: Технологии и тренды от IAB RUSSIA.

  • Тенденции и возможности контекстной рекламы
  • Тренды в мобайле
  • Видеореклама
  • Возможности современных Digital-рекламы
  • Проблемы и способы их решения
  • Digital-монетизация или как заработать на сайте
  • Развитие контентных проектов: 10 основных правил
  • Интернет-реклама в кризис: спад или рост?
  • Маркетинговые коммуникации в рекламном мире
  • Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов

Модератор: Мария Маврех, коммерческий директор Отклик-АДВ.

Спикеры: Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia; Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile; Романовский Денис, генеральный директор агентства-селлер Roden Media.

Организатор: IAB RUSSIA.

Место проведения: красная зона семинаров.

11:00-18:00
- День культуры. Театр и кино.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.

- День креативности.
Организатор: АКАР и ADCR.
Место проведения: конференц-зал.

- День Академии коммуникаций WORDSHOP.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.

Место проведения: жёлтая зона семинаров.

13:00-16:00
День маркетинговых услуг.

Организатор: АКАР.

Место проведения: красная зона семинаров.

16:00-18:00
День прессы.

Организатор: АКАР.

Место проведения: красная зона семинаров.

20:00-21:00
Церемония награждения рейтинга креативности АКАР.

Организатор: АКАР.

Место проведения: конференц-зал.


14 апреля.


10:00-18:00
День промо.

Организатор: Национальная Ассоциация бизнес Сувениров (НАРСИ) и АКАР.

Место проведения: красная зона семинаров.

11:00-18:00
День финансов. Банки.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.


День академии коммуникаций WORDSHOP.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.
Место проведения: жёлтая зона семинаров.

10:00-18:00
Форум "Маркетинг в ритейле".

Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).

Место проведения: конференц-зал.

  • 10:00-10:15 - открытие, вступительное слово о конференции и теме дня: "Грани нейромаркетинга в управлении покупательским поведением".
    Спикеры: Василий Бычков, президент Международной Ассоциации маркетинга и ритейле POPAI Россия; Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger; Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
  • 10:15-11:00 - "Пространство торгового объекта и Shopper behavior - принципы управления поведением покупательских сегментов".
    Спикер: Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger.
  • 11:00-11:40 - Дискуссия "Нейро-исследования в ритейле".
    Спикер: Наталия Галкина, генеральный директор АО "Нейротренд", член мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).
  • 11:40-12:20 - "В поисках клиентских сегментов - поведенческая аналитика больших данных на службе ритейлера".
  • 12:40-13:20 - "Measuring the Impact of Packaging with Neuroscience". (Влияние упаковки на покупку).
    Спикеры: Iris Cremers, European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды), профессионал в продуктовом бизнесе, с образованием в сфере диетологии; Wim Hamaekers, управляющий партнёр и региональный менеджер Haystack в Нидерландах.
  • 13:20-14:30 - "Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио".
  • 14:30-15:15 - "Презентация успешных кейсов".
  • 15:30-15:50 - Нейромаркетинг на службе эффективности магазина.
    Спикер: Барт Ойеман, директор направления Store Branding, Retail branding GmbH.
  • 15:50-16:20 - "Сенсорный и поведенческий аудит торгового пространства - правила описания покупательского опыта".
  • 16:20-16:50 - "Customer experience: оружие в конкурентной борьбе".
    Спикер: Полина Флинк, аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding.
  • 16:50-17:20 - "Психографика в маркетинге и брендинге".
    Спикер: Алексей Муразанов, основатель и управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
  • 17:20-18:00 - закрытие конференции.
    Спикер: Лео ван де Польдер, POPAI Benelux.

15 апреля.


10:00-16:00
- День Интернет рекламы.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.

- День социальной рекламы.
Организатор: Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).
Место проведения: красная зона семинаров.

13:00-16:00
День Event-технологий.

Организатор: Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).

Место проведения: жёлтая зона семинаров.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru