Дата публикации: 25 марта 2016 года.
12 апреля.
11:00-19:00
День брендинга.
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Место проведения: конференц-зал.
- Тема уточняется.
Спикер: Анатолий Татауров, творческий директор брендингового агентства Labelmen.
- Тема уточняется.
Спикер: Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР.
- Тема уточняется.
Спикер: Артём Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding.
- Тема уточняется.
Спикер: Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР.
- Тема уточняется.
Спикер: Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding.
- Брендинг 2020. Над чем мы будем работать в следующем десятилетии.
Спикер: Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР.
- "Брендируйся или пропадай!" Актуальность брендинга в текущих условиях - современные тренды в отрасли - успешные кейсы российских брендов.
Спикер: Александр Вагин, SUPERMARKET.
- Тема уточняется.
Спикер: Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР.
- Брендинг В2В: как поддержать продажи в корпоративном сегменте?
Спикер: Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners.
- Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению.
Спикер: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБК.
- Тема уточняется.
Спикер: Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры "Бренд-дизайн", творческий директор и основатель Front:Design.
- Тема уточняется.
Спикер: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР.
- Идея стартапа = идея бренда. От вдохновляющей идеи к бизнес-потенциалу с помощью бренд-технологий.
Спикер: Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands.
- Тема уточняется.
Спикер: Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнёр "Артоника".
11:30-13:00
День PR-технологий.
Digital коммуникации.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Место проведения: красная зона семинаров.
12:00-19:00
- День Академии коммуникаций Wordshop.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.
Место проведения: жёлтая зона семинаров.
- День FMCG. Напитки.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.
13:00-14:30
День PR-технологий.
Оценка эффективности коммуникаций.
Вопросы к обсуждению:
- Особенности российского рынка в изучения эффективности коммуникаций. Перспективы внедрения западных стандартов.
- Какие KPI выбрать для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях?
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Место проведения: красная зона семинаров.
14:00-18:00
День материалов и технологий.
Организатор: Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI.
Место проведения: пресс-центр.
14:30-16:00
День PR-технологий.
Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Место проведения: красная зона семинаров.
16:00-17:00
День PR-технологий.
Внутренние коммуникации.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Место проведения: красная зона семинаров.
17:00-19:00
День PR-технологий.
Роль видео в коммуникациях.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Место проведения: красная зона семинаров.
13 апреля.
10:00-13:00
День Digital.
Digital-2016: Технологии и тренды от IAB RUSSIA.
- Тенденции и возможности контекстной рекламы
- Тренды в мобайле
- Видеореклама
- Возможности современных Digital-рекламы
- Проблемы и способы их решения
- Digital-монетизация или как заработать на сайте
- Развитие контентных проектов: 10 основных правил
- Интернет-реклама в кризис: спад или рост?
- Маркетинговые коммуникации в рекламном мире
- Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов
Модератор: Мария Маврех, коммерческий директор Отклик-АДВ.
Спикеры: Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia; Владимир Антошин, руководитель отдела продаж
iVengo Mobile; Романовский Денис, генеральный директор агентства-селлер Roden Media.
Организатор: IAB RUSSIA.
Место проведения: красная зона семинаров.
11:00-18:00
- День культуры. Театр и кино.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.
- День креативности.
Организатор: АКАР и ADCR.
Место проведения: конференц-зал.
- День Академии коммуникаций WORDSHOP.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.
Место проведения: жёлтая зона семинаров.
13:00-16:00
День маркетинговых услуг.
Организатор: АКАР.
Место проведения: красная зона семинаров.
16:00-18:00
День прессы.
Организатор: АКАР.
Место проведения: красная зона семинаров.
20:00-21:00
Церемония награждения рейтинга креативности АКАР.
Организатор: АКАР.
Место проведения: конференц-зал.
14 апреля.
10:00-18:00
День промо.
Организатор: Национальная Ассоциация бизнес Сувениров (НАРСИ) и АКАР.
Место проведения: красная зона семинаров.
11:00-18:00
День финансов. Банки.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.
День академии коммуникаций WORDSHOP.
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop.
Место проведения: жёлтая зона семинаров.
10:00-18:00
Форум "Маркетинг в ритейле".
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA
(Neuromarketing Science & Business Association).
Место проведения: конференц-зал.
- 10:00-10:15 - открытие, вступительное слово о конференции и теме дня: "Грани нейромаркетинга в управлении покупательским
поведением".
Спикеры: Василий Бычков, президент Международной Ассоциации маркетинга и ритейле POPAI Россия; Олег Клепиков,
Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR,
управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger; Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнёр брендингового
агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
- 10:15-11:00 - "Пространство торгового объекта и Shopper behavior - принципы управления поведением покупательских
сегментов".
Спикер: Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих
исследований CNBR, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger.
- 11:00-11:40 - Дискуссия "Нейро-исследования в ритейле".
Спикер: Наталия Галкина, генеральный директор АО "Нейротренд", член мировой нейромаркетинговой ассоциации
NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).
- 11:40-12:20 - "В поисках клиентских сегментов - поведенческая аналитика больших данных на службе ритейлера".
- 12:40-13:20 - "Measuring the Impact of Packaging with Neuroscience". (Влияние упаковки на покупку).
Спикеры: Iris Cremers, European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды), профессионал в продуктовом
бизнесе, с образованием в сфере диетологии; Wim Hamaekers, управляющий партнёр и региональный менеджер Haystack в Нидерландах.
- 13:20-14:30 - "Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио".
- 14:30-15:15 - "Презентация успешных кейсов".
- 15:30-15:50 - Нейромаркетинг на службе эффективности магазина.
Спикер: Барт Ойеман, директор направления Store Branding, Retail branding GmbH.
- 15:50-16:20 - "Сенсорный и поведенческий аудит торгового пространства - правила описания покупательского опыта".
- 16:20-16:50 - "Customer experience: оружие в конкурентной борьбе".
Спикер: Полина Флинк, аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding.
- 16:50-17:20 - "Психографика в маркетинге и брендинге".
Спикер: Алексей Муразанов, основатель и управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger, член совета
Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
- 17:20-18:00 - закрытие конференции.
Спикер: Лео ван де Польдер, POPAI Benelux.
15 апреля.
10:00-16:00
- День Интернет рекламы.
Организатор: информация уточняется.
Место проведения: синяя зона семинаров.
- День социальной рекламы.
Организатор: Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).
Место проведения: красная зона семинаров.
13:00-16:00
День Event-технологий.
Организатор: Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).
Место проведения: жёлтая зона семинаров.