Новости выставки "Дизайн и реклама NEXT - 2018" от 22-мар-2018
Анонс: Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна состоится в рамках 24-й Выставки маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама NEXT - 2018", которая пройдёт с 10 по 13 апреля в Москве, в Центральном Доме Художника.
Выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама NEXT" на протяжении многих объединяет на одной площадке маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. Здесь представлено всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейший раздел выставки - продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.
В творческой, но профессиональной среде выставки "Дизайн и реклама NEXT" заключаются выгодные сделки и партнёрские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10000 специалистов. Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании, рекламные агентства.
В 2018 параллельно с "Дизайн и реклама NEXT" будет проходить выставка "ДИЗАЙН NEXT. Дизайн от идей до прототипов" - проект, являющийся продолжением Первой Московской биеннале дизайна, с успехом прошедшей в апреле 2017 года.
"ДИЗАЙН NEXT" - это платформа для взаимодействия всех участников дизайн процесса, представляющая новые идеи и концепции дизайна будущего. Впервые на площади более 4000 квадратных метров будут представлены экспериментальные проекты и программы, которые проверяют на прочность привычные представления о дизайне, а также подвергают решительному пересмотру его внешние и внутренние междисциплинарные границы.
Выставка представит новейшие достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования: промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, fashion-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн, которые меняют и формируют комфортную среду для человека.
24-я Специализированная выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама NEXT" - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.
В 2018 году в рамках выставки пройдут многочисленные мероприятия деловой программы: Международный бизнес-форум "Маркетинг в ритейле", Ритейл Практикум, Блок Брендинга, Блок Ритейла, Блок Сувенирной продукции, Блок Дизайна, Блок Digital, Блок Теле- и кинорекламы, Блок Социальной рекламы, Блок Event-технологий, Блок Прессы и мультимедиа, Блок SMM, Блок Маркетинговых услуг.
В Блоке теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов "25 каДР", EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).
В этом году в рамках мероприятия откроется экспозиция 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. В 2017 году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев. Конкурс занимает третье место в мире после США и Франции по объёму представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций.
Акцентом выставки станет Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса - объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2017 году 15 участников представили на конкурс 62 проекта в 11 номинациях. В конкурсе приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, а также компании из Польши и Чехии. Экспозицию конкурса за 4 дня работы посетило более 7000 человек. В состав жюри 2018 войдут главы администраций крупнейших городов РФ, представители администраций ТЦ и ТРЦ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчандайзинга. 18-й Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР" является некоммерческим проектом, цель которого - представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2017 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.