Пресс-релиз
Design&Decor St. Petersburg - 2022
С 19 по 21 апреля в Санкт-Петербурге, КВЦ "Экспофорум" с успехом прошла единственная специализированная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg - 2022.
Выставку посетили более 1700 специалистов: практикующие дизайнеры интерьера, декораторы, представители архитектурных бюро и интерьерных салонов, закупщики из сегмента HoReCa и многие другие специалисты.
Одновременно с выставкой Design&Decor проходила 28-я выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования "ИнтерСтройЭкспо", что обеспечило участникам дополнительные контакты с представителями проектных организаций, строительных и торговых компаний, управляющих компаний и компаний-застройщиков.
Аншлаг на стендах участников подтвердил, что посещение выставок - самый быстрый способ быть в курсе изменений, происходящих на рынке, наметить новые направления закупок, за короткий срок собрать контакты перспективных поставщиков и производителей.
В выставке приняли участие 23 компании, которые презентовали современные коллекции предметов интерьера и декора: эксклюзивную мебель; современный интерьерный свет; интерьерный текстиль, ковры; авторский интерьерный декор; цветы живые и искусственные; настенный декор, картины, панно, часы и многое другое.
Постоянный участник выставки Design&Decor St. Petersburg, Академия А. Л. Штиглица, в этом году представила на своем стенде глобальный модульный образовательный проект "Открытая школа дизайна Академии А. Л. Штиглица", предназначенный для обучающихся и практикующих дизайнеров разных направлений. Организаторы проекта также представили программы дополнительного профессионального образования и переподготовки, особенно актуальные в современных реалиях, когда многие задумываются о смене специализации или расширении профессиональных интересов в сфере дизайна. Экспоненты соревновались в умении поразить гостей: организовывали фотозоны, удивляли ассортиментом, новаторскими решениями. Не обошлось без подарков: на стенде мебельного бренда MeHome счастливчики получили сертификаты в салон декора Blange, а команда компании "Проводник", которая специализируется на интерьерном освещении, разыграла среди гостей стенда современный светильник.
Уже после первого насыщенного дня работы выставки компании-участники делились положительными отзывами: эффективность участия превзошла все их ожидания, компании отметили огромный интерес специалистов к инсталляциям продукции на стендах. Для участников отраслевая выставка - это возможность лично встретиться со своими существующими и потенциальными клиентами, укрепить деловые отношения, оценить востребованность продукции за три дня среди широкого круга заказчиков, занять освободившиеся ниши и опередить конкурентов.
Выставку Design&Decor сопровождала насыщенная деловая программа. На открытой дискуссионной площадке Designers Club выступили более 20 спикеров: практикующие дизайнеры интерьера, архитекторы, декораторы, бизнес-тренеры, продюсеры, блогеры. Эксперты осветили актуальные вопросы, связанные с выстраиванием работы в новых условиях, заменой ушедших брендов, выстраиванием логистики, востребованностью дизайнеров, раскрыли секреты организации успешных дизайн-студий, грамотной комплектации проектов, набирающего популярность хоумстейджинга, взаимодействия дизайнеров с производствами, win-win коллабораций.
Прошли обсуждения в рамках круглых столов на темы "Дизайнер - подрядчик - строитель. Кто виноват и что делать?" и "Дизайнер в интерьере: инвестиция или лишняя трата денег" с участием Сергея Горчанинова, доцента кафедры Интерьера и оборудования Академии Штиглица. На площадке Designers Club выступили эксперты индустрии интерьерного дизайна из Москвы и Санкт-Петербурга: Марина Воробьёвская, Дженни Яснец, Оксана Попугаева, Юлия Тарасенко, Ксения Измайлова, Ринат Абдуллин, Александр Галашин, Алексей Голуб, Олег Дмитриев, Алексей Верховод, Мария Длугоборская, Ольга Каравай и многие другие.
Выступления спикеров вызвали настоящий ажиотаж на площадке Designers Club - зал был полон слушателей во все дни. Аудитория долго не отпускала спикеров после выступлений, общалась и задавала вопросы.
Положительные итоги прошедшей 19-21 апреля выставки Design&Decor еще раз доказывают, что традиционный выставочный формат с реальным, а не виртуальным общением, наглядной демонстрацией продукции на стендах участников и актуальной деловой программой - наиболее эффективный способ решения профессиональных задач как для участников, так и для посетителей.
Выставки всегда были и остаются незаменимым инструментом продаж, способным дать новый импульс к развитию бизнеса. Здесь устанавливаются новые деловые связи, проходят личные встречи между производителями и заказчиками предметов декора и интерьера, расширяются профессиональные знания на встречах с единомышленниками. Эти связи должны положить начало новым перспективным контрактам, успешному партнерству, развитию бизнеса участников и посетителей.