Пресс-релиз
ЦифроМания:) 2005
"ЦифроМания:) 2005" в цифрах.
- Площадь выставки, кв. м:
- общая площадь - 1802
- площадь стендов - 748
- Количество участников - 33
- Количество посетителей выставок "ЦифроМания:)" и Kyiv DigiPhoto Show - 23 218
- Представлено торговых марок - 60
- Аккредитованные СМИ - 77
- печатные издания, из них - 67
иностранных (Россия) - 1 - телерадиокомпании, из них - 5
иностранных (Россия) - 2 - электронные СМИ - 5
- печатные издания, из них - 67
Информационная поддержка:
- Генеральные информационные спонсоры выставки: журналы "Т3", "Домашний ПК"
- Медиапартнеры: журналы "Hi-Tech. Панорама высоких технологий", "CHIP"
- Информационные партнеры: журналы "Мой компьютер", "Шпиль"
- Радиопартнер - "Гала радио"
Видеосюжеты о выставке вышли в телепрограммах: "СТН" (ТРК "Киев"), "Бизнес Час" (5-й канал), на телеканале М1.
Рейтинг потребительских предпочтений WOW!!! 2005.
В рамках выставки второй раз был проведен рейтинг WOW!!! 2005 - рейтинг потребительских предпочтений в отрасли информационных технологий среди торговых марок, представленных на стендах участников.
В результате опроса посетителей выставки (количество заполненных анкет - 1954) предпочтения в отношении торговых марок определились следующим образом:
- Отечественный персональный компьютер - BRAVO
- Отечественный ноутбук - Версия
- Зарубежный ноутбук - ASUS
- Монитор - SAMSUNG
- Принтер - HP
- Карманный ПК - HP IPAQ
Среди посетителей выставки, принявших участие в голосовании, был проведен розыгрыш 122-х призов, предоставленных компанией-участником К-Trade, партнерами - издательскими домами "СофтПресс" и "Комиздат", журналом "Т3" и организаторами выставки.