Промышленный салон - 2025

Школа коммерческого директора - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании

Дата проведения: 27.05.2020 - 29.05.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Деловая программа



Дата публикации: 25 февраля 2020 года.



25 марта.


9:00-9:30
Регистрация.

9:30-10:50
Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи.

  • Как маркетинг должен помогать отделу продаж?
  • Лидогенерация в 2019 и в 2020 годах: что меняется?
  • Почему не работает ваша реклама?
  • Ключевые ошибки в рекламе и как их исправить.
  • Принципы создания креативной и эффективной рекламы.

Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом".

10:50-11:15
Кофе-брейк.

11:15-12:40
Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи.

  • Контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
  • Как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж.
  • Как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
  • PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
  • Информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.

Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом".

12:40-13:40
Обеденный перерыв.

13:40-15:25
"Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж".

  • Трансформация бизнес-моделей и подходов к продажам.
  • Транзакционные, экспертные и ценностные продажи в b2b. Сравнительный обзор.
  • Где найти идеи для своего ценностного предложения.

Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж.

15:25-15:50
Кофе-брейк.

15:50-17:30
"Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж".

  • Упаковка ценностного предложения. Как подготовить его питч?
  • Алгоритм ценностных продаж.
  • Сценарий проведения первой встречи.

Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж.


26 марта.


9:50-10:50
"7 технологий возврата дебиторской задолженности".
Профилактика не возврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления отсрочки.

  • Скоринг-оценка клиента, ярлычки платёжеспособности в В2В.
  • Сегментация клиентов- дебиторов.
  • Что конкретно писать в договоре, чтобы быстро (20-30 дней) возвращать деньги через судебную систему, если до этого дошло.
  • Умная система отчетности по дебиторской задолженности.

Спикер: Сергей Лосев, бизнес-тренер.

10:50-11:15
Кофе-брейк.

11:15-12:40
"7 технологий возврата дебиторской задолженности".
Инструменты по управлению задолженностью в организации:

  • Готовые варианты полного бизнес-процесса работа с ДЗ.
  • Персональная ответственность.
  • Варианты разделения ответственности между менеджером по продажам и компанией.
  • Фишки контроля процесса сбора денег.

Техники ведения переговоров:

  • Кому всегда вовремя отдают деньги?
  • Мотивация должника, что им движет.
  • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
  • Статистика эффективности воздействия.
  • Готовые упражнения для отработки навыков работы с дебиторкой со своими сотрудниками.

Спикер: Сергей Лосев, бизнес-тренер.

12:40-13:40
Обеденный перерыв.

13:40-15:10
"7 грехов обработки Лидов: как увеличить продажи на входящих звонках".

  • Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков.
  • Схема "типичного" разговора с клиентом.
  • Шоу "Звонок со сцены" в компанию участника конференции.
  • Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета.

Спикер: Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам.

15:10-15:40
Кофе-брейк.

15:40-17:10
"7 грехов обработки Лидов: как увеличить продажи на входящих звонках".

  • 7 ошибок обработки входящего звонка:
    - режим "автоинформатора";
    - непонимание цели обработки звонка;
    - неумение перехватывать инициативу;
    - отсутствие сбора информации;
    - неполучение контактных данных;
    - неумение работать с сопротивлением и возражениями;
    - незнание техники достижения договоренности о следующем шаге.
  • Методика аудита входящего звонка.
  • "Волшебный" бланк - чек-лист для оценки качества разговоров.
  • Системы записи телефонных разговоров.

Спикер: Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам.


27 марта.


9:30-10:50
"Эффективный подбор персонала в отдел продаж".

  • Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
  • Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
  • Описание качеств выявленных путём оценки 2000 ведущих продавцов (портрет - клише задатков продавца - "будущей звезды").
  • Способы выявления каждого качества, задатка.
  • Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише.

Спикер: Елена Жданова.

10:50-11:15
Кофе-брейк.

11:15-12:40
"Эффективный подбор персонала в отдел продаж".

  • Как правильно провести собеседование.
  • Оценка перспективности кандидата.
  • Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише.
  • Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
  • Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж.

Спикер: Елена Жданова.

12:40-13:40
Обеденный перерыв.

13:40-15:25
Мотивация персонала в отделе продаж: как же заставить их работать?

  • Мотивация персонала продаж.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала в В2В-продажах.
  • Как найти ключик к сотруднику.
  • Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование).
  • Модель Ф. Герцберга: факторы-стабилизаторы и факторы-мотиваторы.
  • Осознаваемые и неосознанные мотивы.

Спикер: Елена Жданова.

15:25-15:50
Кофе-брейк.

15:50-17:30
Мотивация персонала в отделе продаж: как же заставить их работать?

  • Мотивация внешняя и внутренняя.
  • Определение мотивации действующих и новых сотрудников.
  • Материальные и нематериальные способы мотивирования подчинённых.
  • Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчинённых.
  • Индикаторы проявления мотивации разного типа.
  • Инструменты для создания мотивационной беседы.

Спикер: Елена Жданова.

17:30-18:00
Подведение итогов "Школы коммерческого директора".
Вручение дипломов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru