Дата публикации: 25 февраля 2020 года.
25 марта.
9:00-9:30
Регистрация.
9:30-10:50
Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи.
- Как маркетинг должен помогать отделу продаж?
- Лидогенерация в 2019 и в 2020 годах: что меняется?
- Почему не работает ваша реклама?
- Ключевые ошибки в рекламе и как их исправить.
- Принципы создания креативной и эффективной рекламы.
Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом".
10:50-11:15
Кофе-брейк.
11:15-12:40
Как повысить эффективность вашего маркетинга и поддержать продажи.
- Контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
- Как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж.
- Как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
- PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
- Информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.
Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом".
12:40-13:40
Обеденный перерыв.
13:40-15:25
"Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж".
- Трансформация бизнес-моделей и подходов к продажам.
- Транзакционные, экспертные и ценностные продажи в b2b. Сравнительный обзор.
- Где найти идеи для своего ценностного предложения.
Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж.
15:25-15:50
Кофе-брейк.
15:50-17:30
"Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж".
- Упаковка ценностного предложения. Как подготовить его питч?
- Алгоритм ценностных продаж.
- Сценарий проведения первой встречи.
Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж.
26 марта.
9:50-10:50
"7 технологий возврата дебиторской задолженности".
Профилактика не возврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления отсрочки.
- Скоринг-оценка клиента, ярлычки платёжеспособности в В2В.
- Сегментация клиентов- дебиторов.
- Что конкретно писать в договоре, чтобы быстро (20-30 дней) возвращать деньги через судебную систему, если до этого дошло.
- Умная система отчетности по дебиторской задолженности.
Спикер: Сергей Лосев, бизнес-тренер.
10:50-11:15
Кофе-брейк.
11:15-12:40
"7 технологий возврата дебиторской задолженности".
Инструменты по управлению задолженностью в организации:
- Готовые варианты полного бизнес-процесса работа с ДЗ.
- Персональная ответственность.
- Варианты разделения ответственности между менеджером по продажам и компанией.
- Фишки контроля процесса сбора денег.
Техники ведения переговоров:
- Кому всегда вовремя отдают деньги?
- Мотивация должника, что им движет.
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
- Статистика эффективности воздействия.
- Готовые упражнения для отработки навыков работы с дебиторкой со своими сотрудниками.
Спикер: Сергей Лосев, бизнес-тренер.
12:40-13:40
Обеденный перерыв.
13:40-15:10
"7 грехов обработки Лидов: как увеличить продажи на входящих звонках".
- Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков.
- Схема "типичного" разговора с клиентом.
- Шоу "Звонок со сцены" в компанию участника конференции.
- Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета.
Спикер: Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам.
15:10-15:40
Кофе-брейк.
15:40-17:10
"7 грехов обработки Лидов: как увеличить продажи на входящих звонках".
- 7 ошибок обработки входящего звонка:
- режим "автоинформатора";
- непонимание цели обработки звонка;
- неумение перехватывать инициативу;
- отсутствие сбора информации;
- неполучение контактных данных;
- неумение работать с сопротивлением и возражениями;
- незнание техники достижения договоренности о следующем шаге.
- Методика аудита входящего звонка.
- "Волшебный" бланк - чек-лист для оценки качества разговоров.
- Системы записи телефонных разговоров.
Спикер: Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам.
27 марта.
9:30-10:50
"Эффективный подбор персонала в отдел продаж".
- Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
- Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
- Описание качеств выявленных путём оценки 2000 ведущих продавцов (портрет - клише задатков продавца - "будущей звезды").
- Способы выявления каждого качества, задатка.
- Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише.
Спикер: Елена Жданова.
10:50-11:15
Кофе-брейк.
11:15-12:40
"Эффективный подбор персонала в отдел продаж".
- Как правильно провести собеседование.
- Оценка перспективности кандидата.
- Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише.
- Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
- Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж.
Спикер: Елена Жданова.
12:40-13:40
Обеденный перерыв.
13:40-15:25
Мотивация персонала в отделе продаж: как же заставить их работать?
- Мотивация персонала продаж.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала в В2В-продажах.
- Как найти ключик к сотруднику.
- Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование).
- Модель Ф. Герцберга: факторы-стабилизаторы и факторы-мотиваторы.
- Осознаваемые и неосознанные мотивы.
Спикер: Елена Жданова.
15:25-15:50
Кофе-брейк.
15:50-17:30
Мотивация персонала в отделе продаж: как же заставить их работать?
- Мотивация внешняя и внутренняя.
- Определение мотивации действующих и новых сотрудников.
- Материальные и нематериальные способы мотивирования подчинённых.
- Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчинённых.
- Индикаторы проявления мотивации разного типа.
- Инструменты для создания мотивационной беседы.
Спикер: Елена Жданова.
17:30-18:00
Подведение итогов "Школы коммерческого директора".
Вручение дипломов.