Пресс-релиз
DOMOTEX Russia - 2014
В Москве с 1 по 3 апреля прошла 2-я Специализированная выставка напольных покрытий "DOMOTEX Russia - 2014". Выставку посетили 2743 профессиональных посетителя из России, стран СНГ, Европы и Азии. Как отметил вице-президент компании Дойче Мессе АГ, дочерней структурой которой является организатор выставки компания Дойче Мессе РУС, г-н Вольфганг Ленарц, - "Благодаря присутствию международных компаний, отличной посещаемости, повышенному интересу со стороны топ-менеджеров индустрии, насыщенной деловой программе, выставка стала значительным событием и мы можем сказать, что проект не просто состоялся, а прочно занял свою нишу среди строительных и интерьерных выставок России". 54 компании из 10 стран мира, в том числе из: России, Германии, Бельгии, Республики Беларусь, Ирана, Индии представили новейшие разработки и последние коллекции.
Площадь выставки этого года 1529 кв. м, прошла в трёх выставочных залах Центра дизайна ARTPLAY.
В выставке приняли участие крупнейшие мировые и российские производители напольных покрытий и аксессуаров: Tarkett, Beaulieu International Group, Forbo Eurocol, Kahrs Group, Balta Group, DECORA, Classen, IVC Group, Русский профиль, Coswick, Bauwerk Parkett AG.
"Высочайшее качество продукции, новейший дизайн, весь спектр напольных покрытий - от ламината до ковров ручной работы, многообразие цветов и материалов - всё говорит о том, что индустрия напольных покрытий с успехом вышла из кризиса и находится на новом витке развития" - говорит генеральный директор ООО Дойче Мессе РУС Светлана Федосеева. Организаторы выставки впервые представили участникам и посетителям выставки электронный каталог, адаптированный на мобильные платформы iOS и Android. Желающие могли бесплатно скачать приложение, и всегда оставаться в курсе событий выставки. В рамках "DOMOTEX Russia - 2014" прошла обширная деловая программа. Спикерами и докладчиками выступили Вера Никольская, директор по исследованиям ABARUS, Виталий Бердино, генеральный директор компании Флоринг Эксперт, они познакомили слушателей с особенностями и перспективами российского рынка напольных покрытий. Наталья Маликова, региональный представитель Bauwerk Parkett, подробно рассказала о мире паркета Bauwerk. Второй день деловой программы был отдан молодым, но опытным дизайнерам, которые рассказали о своём опыте работы с напольными покрытиями в различных интерьерах. Официальным партнёром второго дня деловой программы выступило агентство "Архдиалог". В рамках выставки была вручена премия "Flooring Expert Award". Премия "Flooring Expert Award", за достижения в напольном бизнесе России, была учреждена официальным интернет-партнёром выставки и Дойче Мессе РУС.
Для выявления номинантов, среди посетителей портала проводился опрос о продуктах и компаниях, добившихся наибольших успехов в напольном бизнесе России за 2013 год. Премия "Flooring Expert Award" вручалась впервые, однако, в планах организаторов сделать это событие ежегодным и наиболее авторитетным в напольном бизнесе России.
По результатам голосования лучшими стали:
- Бренд года в категории "Напольные покрытия ПВХ" - JUTEKS
- Бренд года в категории "Паркетная доска" - Tarkett
- Бренд года в категории "Ковролин" - Balta
- Бренд года в категории "Ламинат" - Tarkett
- Бренд года в категории "Пробковые полы" - Wicanders
- Бренд года в категории "Аксессуары для напольных покрытий" - Русский профиль
- Инновационный продукт года - IVC Moduleo
- Дистрибьютор года - ОПУС
Светлана Федосеева, генеральный директор ООО Дойче Мессе РУС:
- "Работая над второй выставкой, организаторы часто слышали мнения, что индустрия напольных покрытий не нуждается в
отдельном мероприятии, но результаты выставки, успех наших участников говорит о том, что опасения не оправдались, и
"DOMOTEX Russia" будет расти и развивать новые продуктовые группы, такие как керамика, натуральный камень. Наша команда полна
оптимизма и, благодаря огромной поддержке со стороны наших экспонентов, мы уверены в ещё большем успехе в 2015 году".