ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Пресс-релиз

Итоги выставки бельевой индустрии dreams by CPM

1 сентября завершила свою работу профессиональная выставочная платформа индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM в ЦВК “Экспоцентр” в Москве. Более 90 брендов из 19 стран представили на ней коллекции будущего сезона и провели презентации для ритейла.

Рыночный сегмент lingerie традиционно считается нишевым, однако в последнее время демонстрирует стабильный рост в России, в первую очередь благодаря новым игрокам - локальным стартапам и малым дизайнерским маркам. Так на dreams by CPM число участников экспозиции, а также стран, которые они представляют, возросло на 30%. География брендов включает страны Европы и Латинской Америки, а также США, Австралию, Турцию, Китай, Казахстан, Беларусь и, конечно, Россию.

Состоявшийся сезон выставки особенно запомнился гостям насыщенной программой подиумных показов, в которой приняли участие 10 брендов. Премиум-сегмент представляли CHANTELLE X (Франция), FISICO (Италия), PALADINI (Италия), SHAN (Канада), SEA LEVEL (Канада) и LULI FAMA (США). Сегмент Made in Turkiye включал показы FASHION TAYT и PASCARA. Кроме того, в расписание вошли яркие российские дебюты - YARCHE и FORSTRONG.

Не менее важной составляющей выставки стала программа экспертного лектория dreams dialogue - часть одного из крупнейших в стране бизнес-форумов индустрии моды RFRF Russian Fashion Retail Forum. Глубокой экспертизой и последними аналитическими данными по рынку со слушателями поделились ведущие консультанты Fashion Consulting Group Наталья Чиненова, Елена Столярская и Виктор Малыгин. Ярким и увлекательным дебютом на dreams dialogue стали встречи с инфлюенсером Татьяной Койчевой, основательницей бренда Rodasoleil Ириной Рубинштейн, а также представителем крупнейшего торгового холдинга Caterina Group Еленой Елизаровой. Кроме того, насыщенными и максимально полезными стали семинары Елены Кагировой (SMM агентство MK-agency) и Ольги Штейнберг (коммуникационное агентство).

Ритейлеры из многих регионов страны пишут на dreams by CPM заказы на базовое, модное и эротическое нижнее белье, пляжные коллекции белья и купальников, одежду для дома, фитнеса и йоги. Выставка вновь подтвердила свою значимость как для российских, так и для международных участников бельевой индустрии, в том числе благодаря поддержке партнеров - Fashion Consulting Group, Lingerie Magazine, Modnoe Belje и FashiON Sfera.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru