ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлообработка. Сварка - Урал - 2025 (г. Екатеринбург)

Пресс-релиз

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА DREAMS BY CPM

В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК “Экспоцентр” стал главной площадкой индустрии нижнего белья и купальников, одежды для фитнеса, дома и сна, собрав производителей, байеров и экспертов рынка.

Более 80 брендов из 16 стран представили коллекции сезона весна-лето 2025. Всего две бизнес-площадки – CPM и dreams by CPM – посетило более 19 000 байеров. Выставка предложила им широкий выбор ассортимента от производителей из России, Европы, Турции, Китая, стран Латинской Америки и Австралии.

Одним из спецпроектов dreams by CPM стала тренд-зона, разработанная стилистами выставки и посвященная пляжной моде. Солнечное настроение средиземноморского побережья помогли передать образы от брендов BOND-EYE, SEA LEVEL и NURIA FERRER (American Beauty Group), TRUSSARDI, SHAN, MAX MARA BEACHWEAR и WATERCULT (Caterina Group), SCANDALE MANIERE, LE JOURNAL INTIME.

Важным событием сезона стали два юбилея. Швейцарский бренд HANRO (официальный дистрибьютор в России - Caterina Group) отметил на выставке свое 140-летие, представив модную инсталляцию, бизнес-коктейль с лекцией Виктории Якименко и подиумный показ. Российское специализированное издание о бельевой и пляжной моде LINGERIE MAGAZINE посвятил своему 20-му дню рождения бизнес-завтрак и незабываемый вечер “Остров Мечты” с показом и фуршетом для друзей и партнеров журнала. Еще гостям выставки запомнилось яркое шоу Beach Party by American Beauty Group при участии брендов пляжной моды NURIA FERRER, LENNY NIEMEYER, BOND-EYE, PilyQ, SEA LEVEL и LULI FAMA.

В центре внимания оказались новые коллекции CHANTELLE, CHANTELLE PULP и CHANTELLE X (официальный дистрибьютор в России - Caterina Group), ROESCH, MASSANA и ROIDAL; марок чулочно-носочной группы ALEM SOCKS, KARDESLER, SAM TEX SOCKS и TEZIDO; одежды для дома DYMA, HAYS, PENYE MOOD, и модели от новых участников – ETOILE, KLYPIJAMA, MIHRA. Один из наиболее интересных и активно растущих сегментов рынка – одежда для фитнеса – включила в экспозицию бренды JUMKEY, MEGACME, COMPLEX, ESCETIC и SOCCER.

Образовательный блок выставки предложил гостям лекции от представителя французского бюро Carlin Creative Trend Bureau Анастасии Котовой по трендам весна-лето 2025, автора Garterblog.ru Татьяны Койчевой по увеличению продаж, а также бра-фиттинг эксперта Марии Соковой и международного специалиста в области развития бельевой индустрии Яны Витюховской (Fashion Lingerie) по кружеву в белье.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru