Статистика
В Форуме приняли участие 200 компаний, включая иностранные из 20 стран. Количество посетителей выставки составило более 10 тысяч.
Говорят участники :
Владимир Чиглинцев, заместитель коммерческого директора по маркетингу ОАО "Мордовспирт" (г. Саранск):
- Мы презентовали на выставке новую торговую марку - водку эконом класса "Золотое сечение", организовали игровую площадку на стенде с проведением интеллектуального мини-шоу "Что? Где? Когда?" и выставкой довольны. С большим удовольствием готовы продолжать сотрудничество и даже стать центральным стендом в следующем году.
Виктор Миценко, ведущий специалист по маркетингу ООО "Торговый дом "Екатеринбургского виншампанкомбината":
- Наша компания активно участвует в различных специализированных мероприятиях, и хотелось бы отметить высокий профессионализм "Асти Групп" в вопросах организации, особенно по сравнению с другими выставками. Спасибо за располагающую к активной работе атмосферу. Из продуктов, представленных на нашем стенде, особой популярностью пользовалась водка "Мягонькая".
Геннадий Кострица, генеральный менеджер компании "IKALTO" (г. Калининград):
- Основная цель, которая преследуется на любой выставке - встреча с потенциальными покупателями. Хочется отметить, что данная выставка более специализированная, нежели другие более крупные такой же тематики. Случайных людей здесь практически нет, подходят только заинтересованные в сотрудничестве специалисты, поэтому работа была очень плодотворной. Операторы алкогольного рынка из Новосибирска, Мурманска, Ярославля, уральского региона проявили интерес к продукции завода. В Москве у нас филиал и свой торговый дом, который конкретно работает на этом рынке, поэтому главной задачей было установление контактов непосредственно с регионами.
Пожелание организаторам - привлекать как можно больше потенциальных потребителей нашей продукции, а это PR и рекламные акции во многих СМИ, как электронных, так и печатных, чтобы было больше информации о самой выставке и компаниях-участниках. Интерес к нашей продукции был высоким, поэтому планируем работать на "Индустрии напитков-2004".
Динара Пилеева, экономист ООО "Пятигорский ЛВЗ":
- На выставку привезли свою традиционную продукцию. Это водки, настойки и бальзамы, а также подарочные наборы В этом году у наших бутылок появился новый, более современный дизайн. Приятно отметить, что продукцией заинтересовались оптовые компании из Москвы и Подмосковья. Мы здесь встретились как с постоянными партнерами, так и с новыми. Считаем, что выставка оказалась очень полезной. Надеемся значительно расширить регионы поставок, т.к. было много интересных предложений не только по закупкам, но и по усовершенствованию технологического процесса.
Мы первый раз участвуем в Форуме и такого успеха не ожидали! Хочется отметить прекрасную организацию мероприятия. Стенд был смонтирован заранее и к нашему приезду было уже все готово. Очень полезными оказались семинары. Обязательно приедем в следующем году. Всем желаем удачи, здоровья и успехов!
Галина Вихрова, ведущий экономист отдела сбыта филиала "ТУЛАСПИРТ":
- Хотелось бы, чтобы конференция проходила с более выраженным акцентом на общение, обсуждение вопросов, быть может, в форме "круглого стола", а программа содержала больше специализированных вопросов, четче соотносимых, интересных профессионалам.
Константин Голованов, специалист ООО "Компания Альфа-Лига" (официальный партнер "ROX company" в России):
- Мы представляем австрийские энергетические коктейли POX, которые появились на рынке летом этого года. Интерес к нашей продукции был проявлен достаточно высокий, особенно стоит отметить Новосибирск, Шахты, Стерлитамак, Санкт-Петербург, Краснодар и еще ряд оптовых компаний, занимающихся безалкогольными и слабоалкогольными напитками. К организаторам никаких нареканий. Все мероприятия были проведены на достойном уровне.
Вартан Мкртчян, коммерческий директор ООО "Плодкомбинат "Мичуринский" (Тамбовская область):
- Наша продукция, это соки, нектары, повидло собственного производства. Интерес к ней проявили региональные компании из Курска, Ярославля, Красноярска, Ростова и Москвы. Но всегда хочется, чтобы посетителей было больше. Если удастся заключить договор хотя бы с одной компанией после выставки, то обязательно в следующем году будем работать с "Асти Групп".
Михаил Рохманов, ведущий специалист по рекламе и дизайну ОАО "Родник" (г. Самара):
- На выставке впервые, представили основные бренды, основную продукцию, которая продается и идет на экспорт. Новое, что привезли, это водку класса премиум - "Золотой родник", которая существует чуть более полугода на рынке, но уже завоевала несколько золотых медалей на престижных выставках, получила популярность в регионах и особым спросом пользуется в барах, ресторанах, казино и ночных клубах. На московский рынок вышли с этим брендом впервые и почувствовали, что водка понравилась.
Основной целью было продемонстрировать свою продукцию, так как практически со всеми регионами уже работаем не первый год. Семинары очень интересные, особенно по брендам, много нового узнали. Хотелось, чтобы было больше рекламе о выставке и больше посетителей.
Михаил Павлов, генеральный директор ОАО "Великоустюгский ЛВЗ":
- Накануне Нового года представляем классическую водку "От Деда Мороза". За время работы выставки много предложений получили от компаний, занимающихся разработками в области этикеток, укупорочных изделий. Надеюсь, такое сотрудничество окажется плодотворным.
Луиза Мингалеева, ведущий специалист отдела рекламы ГУП РТ ПО "ТАТСПИРТПРОМ" (г. Казань):
- Наша компания первый раз принимает участие в этом Форуме и впервые демонстрируем на московском рынке новый бренд - водку "Ханскую". Кроме этого здесь представлена наша традиционная продукция: вино, шампанское, ликеры и бальзамы, наливки и настойки. Интерес был проявлен в основном оптовиками из различных регионов России, как Сибири, так и центрального региона, а также из Москвы и Подмосковья. Результатами и организацией выставки довольны.
Дмитрий Рунов, руководитель отдела продаж ГУП "Кизлярский коньячный завод" (г. Кизляр, республика Дагестан):
- Мы привезли свою продукцию, хорошо известную во всей России. И очень жалко, что московский рынок мало ею заинтересовался. Хотя из регионов было много оптовиков и торговых компаний, выразивших желание с нами сотрудничать. Это Тверь, Магадан, Орел, Екатеринбург и многие другие города и районы. Организаторам хотелось бы пожелать проводить более широкую рекламную кампанию, особенно среди московских клиентов.
Иван Каракезиди, главный винодел и учредитель ООО "Деревенское подворье" (Краснодарский Край):
- В течение нескольких дней на нашем стенде дегустировалось вино "Стретто", его букет и гармоничность высоко оценили не только посетители, но и наши конкуренты - участники выставки, что особенно приятно. Все понравилось - атмосфера, общение, и хотелось бы не только сотрудничать с коллективом "Асти Групп" в будущем, но и помочь в отношении идей и динамики для процветания алкогольной индустрии.
Галина Мартынова, начальник отдела обеспечения выставок ОАО "Московский завод "КРИСТАЛЛ":
- Всегда приятно и полезно обменяться с коллегами опытом, узнать новое о конкурентах, оценить свой профессиональный уровень и недоработки. Во время выставки на стенде был организован дегустационный конкурс, где были представлены такие любимые потребителями марки, как водка "Путинка" и ликер "Клуб Крист", новые марки водок "Кристальная" и "Прозрачная". Качество нашей продукции подтвердили завоеванные на Международном Форуме "Индустрия Напитков" награды.
Эльберт Кодзаев, заместитель директора ООО "Феникс" (г. Беслан):
- Алкогольный рынок - очень сложный с высокой конкуренцией. Такого рода форумы помогают сориентироваться, сравнить себя с конкурентами. Задачи, которые мы поставили перед собой, были выполнены. Организация - превыше всяких похвал, мы любим "Асти Групп"!