ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка

Дата проведения: 26.11.2009 - 28.11.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Асти Групп

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Новости выставки "Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009" от 22-июн-2009

Анонс: 16 июня ВК "Асти Групп" провела презентацию продукции участников Международной выставки "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair - 2009", которая состоится 26 - 28 ноября в Москве.


16 июня ВК "Асти Групп" провела презентацию продукции участников Международной выставки "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair - 2009", которая состоится 26 - 28 ноября в Москве.


На презентации присутствовали представители ведущих тематических изданий, торгово-экономических и дипломатических миссий стран-экспортёров элитных спиртных напитков и вин, отечественные и зарубежные компании - производители и дистрибьюторы напитков премиум-класса, винные эксперты. Участники презентации имели возможность познакомиться с лучшей винодельческой продукцией, предоставленной предприятиями "Аврора" (Шато Ле Гран Восток), "Мысхако" и "Фанагория" из Краснодарского Края, "Виноделы Нидеркирхена" из Германии, австрийскими винами от компании AWINE и Champagne "Napoleon" из Франции. В непринуждённой атмосфере участники и гости презентации смогли встретиться с партнёрами и коллегами, провести деловые переговоры и продегустировать прекрасные коллекции вин.


Большинство участников презентации высоко оценили немецкие вина, представленные профессиональным объединением "Виноделы Нидеркирхена". Это, в первую очередь, линейка Рислингов: 2007 Blue Fish Riesling Sweet и 2007 Blue Fish Riesling Dry. Сорт винограда Blue Fish Riesling, который используется для приготовления этих вин, считается самым благородным, созревает медленно, имеет изысканный, фруктовый и хорошо сбалансированный кисловатый вкус. Вино подается слегка охлаждённым и идеально сочетается с блюдами японской и азиатской кухни.


У компании "Мысхако", демонстрировавшей вина, изготовленные из винограда, собранного на собственных плантациях близ Новороссийска, гости отметили игристое жемчужное натуральное белое вино Mode Pearl (из новой линейки игристых вин). Это вино приготовлено из сорта винограда Мускат Оттонель, обладающим тонким сортовым ароматом с оттенками чайной розы. Вкус элегантный, очень нежный с продолжительной игрой в бокале. Превосходно сочетается с фруктами. Также отмечено столовое сладкое белое "Ледяное вино Мысхако" урожая 2006 г., которое неоднократно завоевывало призы и награды на международных конкурсах, в том числе и на конкурсе The International Wine and Spirit Competition (IWSC). Сухое белое "Шардоне Мысхако", которое является одним из лучших отечественных образцов вин европейского класса, заинтересовало винных экспертов - гостей презентации. В 2004 году это вино было удостоено бронзовой медали, а в 2006 году - серебряной, на крупнейшем в мире конкурсе производителей вин и спиртных напитков The International Wine & Spirit Competition, проходящем в Лондоне и серебряной медали в 2006 г.


Из представленных вин ОАО "Аврора" (Шато Ле Гран Восток) специалисты отметили "Каберне Саперави" отборное красное (Cabernet Saperavi Selection). Для этого вина используются только лучшие ягоды сортов Каберне-Совиньон, Голубок, Саперави, Красностоп, дважды отобранные вручную. А также выразительное насыщенное белое вино "Королевский дуб" (le Chene Royal). Купаж создан при участии эксперта Chateau Mouton Rothschild и соответствует стандартам Grand Cru. Выдерживается во французских дубовых бочках в течение 12 месяцев. Эти вина также получили признание на международном конкурсе The International Wine & Spirit Competition, завоевав бронзовые медали. Уникальное для Краснодарского края полусладкое вино Fagotine больше понравилось прекрасному полу. Создано из частично пораженного благородной плесенью винограда позднего сбора. Вино выпущено тиражом всего 7000 бутылок и будет поставляться только в рестораны и кафе.


Из вин компании "Фанагория" эксперты выделили линейку "Крю Лермонт" - белое выдержанное сухое (Шардоне Фанагории), фруктовые оттенки в аромате которого сочетаются с его соломенно-золотистым цветом и гармоничным вкусом, и красное (Каберне- Совиньон Фанагории) выдержанное сухое, в котором волнующий аромат лесной фиалки гармонирует с темно-гранатовым цветом вина с терракотовым оттенком. Однако не меньшим успехом пользовалось "Российское шампанское Фанагория брют" из винограда белых шампанских сортов Пино-блан, Алиготе, Рислинг, которое обладает тонким лёгким букетом и полным гармоничным вкусом, радует глаз свежим соломенным цветом и изящной игрой пузырьков в бокале.


Экспертные предпочтения австрийских напитков, представленных компанией AWINE - это, в первую очередь, вино "Шардоне брют 2007" (Chardonnay brut 2007, производитель Schlumberger Sekt). Очень мягкое, элегантное вино с оттенками спелого яблока и груши. Обладает приятной свежестью и кислинкой. И, конечно же, Рислинг с террас вдоль реки Дунай, где в долине Вахау произрастает этот знаменитый сорт винограда, который по праву считается одним из лучших Рислингов в мире (Rainer Wess Riesling Terassen 2008, производитель Winery Rainer Wess).


Французское шампанское TRADITION BRUT, представленное компанией CHAMPAGNE NAPOLEON по оценкам практически всех экспертов - это самый "понятный" для российского потребителя и самый классический вид шампанского, вкус которого признан практически образцовым. Оно изготовлено из винограда Шардоне и Пино Нуар в равных пропорциях. Обильная и богатая пена, стройные цепи пузырьков. Яркий жёлтый цвет с золотистыми отблесками - всё, что нужно для настоящего шампанского классического вкуса. Подается охлажденным до 5 °С - 7 °С и полностью гармонирует с жарким летним днём, когда этот напиток, поданный в качестве аперитива или к сладкому столу утолит жажду и порадует своим неповторимым вкусом.


Следуя выбранной стратегии, выставочная компания "Асти Групп" продолжит знакомить специалистов и винных экспертов с продукцией участников предстоящей выставки. По мнению организаторов, такая практика проведения презентаций будет способствовать наиболее эффективной работе производителей, дистрибьюторов и экспортеров на самой выставке.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru