Новости выставки "Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009" от 12-окт-2009
Анонс: C 26 по 28 ноября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре пройдёт Международная выставка "Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009".
Административно-законодательная лихорадка не отпускает российскую индустрию напитков почти весь рыночный период новой, демократической России.
Это и неудивительно, если иметь в виду, что продукция, создающаяся в этом секторе народного хозяйства, была, есть и будет востребована всеми слоями населения нашей страны. Это живой, динамичный сегмент рынка с большими оборотами производства и немаленькими денежными потоками. Следовательно, это высококонкурентный бизнес со всеми его преимуществами и трудностями.
Приятные прохладительные напитки, вкусные и полезные минеральные воды, оригинальные сорта пива, созданного из высококачественных натуральных компонентов, никогда не залёживаются на полках магазинов.
Нельзя сказать, что снизился спрос на высококачественные вина или алкогольные напитки. В жизни людей, к счастью, остались традиционные поводы, по которым уместно цивилизованное употребление этой продукции. Бизнесмены с реалистичным восприятием окружающей действительности продолжают работать, выпускать различные, востребованные населением напитки и преодолевать трудности, встающие на их пути.
Именно для таких, оптимистически и реалистически настроенных, участников рынка компания "Асти Групп" организует в конце ноября этого - 2009 года традиционную Международную выставку "Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009". Как всегда эта выставка профессионалов и для профессионалов. Планируется множество разноплановых акций. В программе выставки предусмотрены бизнес-встречи для дискуссии и выработке солидарной позиции по актуальным проблемам отрасли. Для специалистов будут интересны мастер-классы и круглые столы, тематические семинары. Дегустационные конкурсы определят лучшую продукцию, представленную на выставке, а на дизайнерских конкурсах и тематической площадке "CreativePackShow/КреативПакШоу" будут представлены оригинальны образцы упаковки напитков, способствующие их активному продвижению на рынке.
Надо отметить, что в последнее время индустрия напитков делает акцент на инновации в материалах, технологиях, оборудовании и стилистике упаковки своей продукции. Всё большее применение находят так называемые "зелёные", безотходные биополимеры, тонкостенная энергосберегающая стеклотара, высокотехнологичные этикетки и укупорка. В "кризисный" период 2008 - 2009 годов большинство самых известных в мире производителей напитков вывели на рынок новые упаковочные решения, казалось бы, хорошо известной ранее продукции. Отметим, что заслуженные призы на конкурсе упаковки в Монте-Карло 2009 года получили новые разработки оригинальной банки для компании Coca Cola, эксклюзивное решение бутылки итальянского ликера Solerno, коньячный бренд L'Or de Martell от известного гиганта Pernod Ricard и австралийское пиво Nelson Beer.
В том же инновационном направлении находятся поиски новых упаковочных, рецептурных, технологических решений и у российских производителей напитков. Немалая часть таких новинок будет представлена в ходе Международной выставки "Индустрия напитков / Russian Wine Fair - 2009", которая состоится 26 - 28 ноября 2009 года в Москве, в павильоне № 75 на ВВЦ.