ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

SamaraDRINK - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Специализированная выставка "Алкогольные и безалкогольные напитки. Пиво"

Дата проведения: 20.04.2004 - 23.04.2004 

Город: Самара - информация о городе

Организатор: Выставочный Центр ЭКСПО-ДОМ

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Статистика

Среди участников аналогичных выставок прошлых лет такие компании как: Orhei-vit, Zanussi, Азов, Аквавита, Аква-пресс, Амтел, Атеси, Атлант-С, Башспирт, Белебеевский ЛВЗ, Бобимекс, Бородино, Букет Чувашии, Булгар-хмель, Вимм-Билль-Данн, Виста, Витязь, Волжанка, Волгаторгсервис, ГБ Холдинг Вин, Генлекс, Георгиевское, Горная Поляна, Дали, Дионис-клуб, Добромол, Зодиак, Золотой век, Исток, КМВ, Казанский ЛВЗ, Камтент, Комбинат оборудования, Криотек, Лавацца, Лагуна, Лебедянский ЭКЗ, Лесная Долина, Марк-4, Мерида, Микроклимат, Мистерия СМ, Нордик Трейд, Океан+, Орловская крепость, Останкинский завод напитков, Остиинокс, Партнер Люкс, Пивная компания, Пикра, Придонье, Псковпишепром, Радиус, Русский Проект, Русьимпорт, СамараИнвентарьТорг, СамараТехСтекло, Самко, СВТ, Скорпио и Ко, Стандарт, Сухаревка, Талко, Татищевское, Татспиртпром, Теастан, ТЕКО, Тех.комплект, Тигода, Топаз, Торговый Дизайн, Самарапласт, Хрустальный звон, Чемпион Фудс-М, Янтарная гроздь и многие другие.

Обширная рекламная кампания выставки "SamaraDRINK. Restaurant, Cafе & Shop Equipment 2002", нацеленная главным образом на привлечение профессиональных посетителей (адресная рассылка более 20 000 пригласительных билетов по Самарской губернии и всему Поволжью, реклама в специализированных изданиях, а также: телевидение, радио, афиши, щиты, перетяги и другие СМИ), обеспечила высокий уровень качественного и количественного состава гостей. Выставку посетило более 8000 человек, среди которых около 4000 специалистов. 30% посетительского состава - представители иногородних предприятий. Среди профессиональных гостей ~70% - директора, ведущие специалисты и работники старшего менеджерского состава предприятий. Более 80% экспонентов и посетителей, активно участвуя в работе выставки, достигли поставленных целей, нашли перспективных партнеров и заключили взаимовыгодные контракты.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru