Пресс-релиз
ЭкоГородЭкспо - 2018
С 30 по 31 марта в Москве состоялась 8-я Международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции "ЭкоГородЭкспо Весна - 2018".
Выставка проходила при поддержке: Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, Союза Независимых Сетей России и Союза Органического Земледелия.
"ЭкоГородЭкспо" - самая крупная выставка экопродукции в России, на которой ежегодно экспонируется сотни экобрендов. Под сводами современного выставочного комплекса Event Hall Даниловский в самом центре Москвы и в этом году была представлена масса новинок в сфере эко био органик. Более 80 компаний представили весь спектр экологичной продукции в четырёх традиционных разделах выставочной экспозиции.
Выставку посетило около 3419 человек. Среди посетителей выставки - специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.
В разделе "ЭкоFood" было представлено многообразие экологичных продуктов питания: разнообразные сыры и молочная продукция с органических ферм из разных областей России, рыба из Корелии, суперфуды, снеки, фрукты и полезные перекусы со всего мира, органические продукты, оливковые и аргановые масла с побережья Адриатики и Средиземноморья.
"ЭкоBeauty" продемонстрировал биокосметику для женщин и мужчин практически со всей Европы, из Израиля, США, Белоруссии, Армении, Японии, Кореи, Таиланда, Австралии, Великобритании, натуральное оливковое мыло из Сирии, а также натуральную косметику ответственных российских производителей Greenmade, Creamix, MYRICA, Ми&Ко, Mirra, Nano Organic и многих других.
В разделе "ЭкоChildren" были представлены натуральные средства по уходу за ребёнком, а так же органические продукты питания, которые безопасны для детей буквально с первых месяцев жизни.
В "ЭкоHouse" можно было узнать об эко-ремонте помещений, о проектах по оздоровлению домашней среды, бытовых приборах для оценки экологии квартире, познакомиться с экологичными моющими средствами для дома различных марок, среди которых: Molecola, Synergetic, Ecover, Pure Water.
Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на 8-й Международной выставке "ЭкоГородЭкспо Весна - 2018".
Традиционно выставку "ЭкоГородЭкспо" сопровождала насыщенная, актуальная и полезная программа.
Ключевым деловым событием выставки стала Конференция "Органическое сельское хозяйство - где деньги и где иллюзии?" В России формируется новый высокомаржинальный рынок органической сельскохозяйственной продукции. Вопрос "где деньги в данном рынке, и как их взять?". Как знать всё, чтобы планировать инвестиции? На эти вопросы постарались дать ответы те, кто уже прошёл непростой путь в органическом сельском хозяйстве.
Соорганизатором выступили: Союз органического земледелия, ФГБОУ ДПО "Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров АПК".
Насыщенную программу первого дня дополнил Практический семинар "От верного инсайта к успешному органик бренду".
Говорили о том, как найти своего потребителя, понять его "боль" и вывести формулу успешного бренда. В ходе семинара специалисты на практических примерах продемонстрировали возможности продвижения органик компаний с минимальным бюджетом, используя правильное позиционирование бренда и методы партизанского маркетинга.
Для гостей выставки "ЭкоГородЭкспо", желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа лекций и мастер-классов.
Катерина Веселова, руководитель Департамента экологической экспертизы и мониторинга EcoStandard Group подробно рассказала о том, как обезопасить себя от вредных факторов окружающей среды, о том, как наше здоровье связано с экологией и на что обратить внимание при строительстве и выборе материалов отделки.
Катерина Кюршева, сертифицированный тренер по фейсбилдингу раскрыла секреты молодости лица без инъекций. Полный зал участников собрал и мастер класс Ольги Шереметьевой по макияжу с использованием органической декоративной косметики. О том, как внедрить в жизнь полезные и нужные экологические привычки рассказала Екатерина Хомич, основатель проекта "Экомешочки - межрегиональный проект". Лекция Татьяны Мирончук основателя магазина ЭкоЛенивец о том, как заработать на мусоре вызвала живой интерес и массу обсуждений среди слушателей.
На выставке "ЭкоГородЭкспо Весна - 2018" проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд "Родом из детства" провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнёр выставки - компания "Хартия" организовала раздельный сбор отходов и макулатуры во время и после окончания выставки. Вся полиграфия выставки традиционно была произведена в FSC-сертифицированной типографии "Полиграф Медиа Групп" без вреда окружающей среде.
Организационный комитет выставки благодарит партнёров, участников и посетителей "ЭкоГородЭкспо Весна - 2018".