Новости выставки "Электро - 2015" от 22-янв-2015
Анонс: 24-я Международная выставка электрооборудования для энергетики и электротехники, автоматизации и промышленной светотехники "Электро - 2015" пройдёт в Москве, в ЦВК "Экспоцентр", с 8 по 11 июня.
Крупнейшая международная выставка электротехнического оборудования "Электро" в текущем году пройдёт в столичном ЦВК "Экспоцентр" дважды - с 8 по 11 июня и с 19 по 22 октября.
По мнению организатора - ЗАО "Экспоцентр" и партнёра проекта - ОАО "Россети", новый формат выставки учитывает пожелания участников, посетителей и повысит её эффективность.
Основные тематические направлениями июньской экспозиции - электрооборудование, промышленная светотехника, автоматизация зданий и сооружений.
Свою новейшую продукцию и разработки в июне продемонстрируют производители и поставщики электротехнического оборудования, промышленной светотехники, кабелей, проводов, арматуры, оборудования для автоматизации зданий и сооружений, услуг и сопутствующих товаров.
Экспозиция будет представлять интерес, в первую очередь, для строительных компаний, энергетиков и главных инженеров, проектировщиков зданий, представителей управляющих и эксплуатационных компаний, оптовой торговли, промышленных предприятий.
В октябре "Электро" пройдёт с участием производителей и поставщиков электроэнергетического оборудования и услуг. Экспозиция познакомит специалистов в области электроэнергетики с новинками оборудования для электросетевого комплекса. Октябрьская выставка пройдёт одновременно с Международным электроэнергетическим форумом "Rugrids-Electro - 2015", который организуют ОАО "Россети".
Оба события привлекут внимание крупнейших российских энергетических компаний, территориальных сетевых организаций, энергосбытовых (энергоснабжающих) компаний федерального уровня, промышленных предприятий, крупных девелоперов, управляющих компаний в сфере ЖКХ, производителей электроэнергии, субъектов оперативно-диспетчерского управления.
Организаторы убеждены, что новый формат выставки "Электро" позволит развить её тематические разделы, сегментировать целевую аудиторию и тем самым удовлетворить интересы всех участников рынка.