ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
 

Пресс-релиз


С 19 по 21 ноября в Ростове состоялась седьмая ежегодная выставка "Связь-информ 2003". Ее по праву можно назвать одним из самых массовых мероприятий, организуемых "Южно-Российским Экспоцентром". Этот год не стал исключением - выставка вызвала немалый интерес как у специалистов, так и людей, мало связанных с высокими технологиями.

Традиционно основную часть выставочного помещения занимают сотовые операторы. Так случилось и в этот раз - на выставке среди стендов трех конкурентов - БиЛайна, Мегафона и МТС прочие участники смотрелись весьма скромно. Каждый из сотовых операторов помимо стендов с информацией о тарифах и возможностью льготных подключений, представил шоу-программу с конкурсами - "Билайн" разыгрывал призы и сувениры, на стенде МТС предлагали сфотографироваться в "почти настоящем" болиде Формулы-1, а Мегафон организовал на своем стенде смс-игру "Пираньи". Танцевальные номера и выступления диджеев собирали большинство посетителей вокруг этих стендов, хотя этим экспозиция, разумеется, не ограничивалась.

Среди других заметных участников "Связь-информ 2003" можно отметить компании ААА-Интернет, Ростовэлектросвязь, Ростелеком, Цифровые телефонные сети и Информатика. ААА-интернет представили разыгрываемую среди своих абонентов "девятку" (автомобиль призывно моргал фарами прямо на стенде) и относительно новую для ростовского рынка услугу - доступ в глобальную сеть по технологии ADSL.

Стоит отметить и более специфичные стенды, посвященные системам охраны и видеонаблюдения, защите объектов связи от перепадов напряжения, специализированным интернет-порталам. Эта часть экспозиции была далека от праздничной атмосферы сотовых компаний. Как правило, не больше трех человек у стенда, при этом интересующиеся не дешевыми подключениями и бонусами, а вполне конкретными предложениями и новыми технологиями.

Кульминацией выставки стало празднование 10-летия МТС во второй день выставки. Несмотря на то, что в этот день главная сцена была отдана "Билайну", вымпелкомовцы уступили место коллегам-конкурентам для поздравлений.

Можно утверждать, что в этот раз выставка "Связь-информ" вновь удалась - с одной стороны стало больше конкурсов и различных "бонусов" для посетителей (это можно объяснить все более жесткой конкуренцией каждый посетитель был нарасхват). С другой - состав участников вновь оказался весьма репрезентативным: основные игроки рынка и компании из других регионов (Москва, Санк-Петербург, Воронеж и Краснодар), представляющие новые технологии.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru