Новости выставки "Эрос Москва - 2007" от 19-янв-2007
Анонс: Грандиозный праздник русской эротики, 6-я Международная выставка "Эрос Москва - 2007", состоится в Москве 18 - 21 мая.
Впервые этот грандиозный праздник русской эротики состоялся в 2002 году. С тех пор, год за годом, Москва стала постепенно приближаться к крупнейшим столицам мира, где правит демократия и каждый человек имеет свободу выбора и, в том числе, сексуальную свободу, где эротические выставки давно уже стали неотъемлемой частью культурной жизни.
Цель выставки: пропаганда сексуальной культуры, преодоление нравственной дезориентации общества. Привлечение общественного внимания, органов законодательной и исполнительной власти и СМИ к кризисному состоянию семьи и здоровья населения России. Объединение усилий государственных органов, общественных деятелей и специалистов различного профиля по укреплению семьи и гармоничных взаимоотношений между мужчиной и женщиной и демонстрацию различных видов продукции и услуг, отражающие психологические аспекты чувственности.
По прошедшим выставкам анализ посетителей продемонстрировал их целевой профиль, географическую репрезентативность и широкие полномочия в принятии решений. Выставка является деловым ежегодным мероприятием, местом встречи деловых партнеров, специалистов в области секс-индустрии и заинтересованных посетителей. Выставка вызвала большой интерес посетителей и широкий общественный резонанс.
Экспозиция выставки сегодня - это узкоспециализированная выставка секс-продукции в России. Впервые на выставке "Эрос Москва - 2006" были представлены экспозиции фирм из Америки, Китая, Чехии, Бельгии. В этом году впервые проводился художественный конкурс "Идеальная натура", который вызвал большой профессиональный интерес у художников, графиков и скульпторов.
Профессиональная поддержка и статус организаторов (членство в Международном союзе выставок (UFI), Союзе выставок и ярмарок России, стран Балтии и СНГ) гарантирует высокий уровень организации и рекламно-информационного сопровождения выставки.
Рекламная кампания выставки: более 47 СМИ, серия рекламных блоков на телеканалах и на радиостанциях, на крупнейших сайтах в Интернете, наличие собственного сайта, распространение 70000 флайеров, рассылка около 35000 информационных писем и рекламных буклетов, и 4000 VIP-приглашений.
Информация об участниках размещается в каталоге на двух языках (русский, английский) и выпускается CD-версия выставки и шоу.