6-й Евразийский Ивент Форум
Дата проведения: 18.01.2017 - 20.01.2017
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: Выставочный научно-исследовательский центр R&C
Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Общество
Дата публикации: 30 ноября 2016 года.
18 января.
10:30-11:30
Регистрация участников.
11:30-13:00
Мастер-класс "Управление качеством жизни".
Спикер: Алексей Щавелев, тренер-консультант, бизнес-тренер ГК "Институт Тренинга - АРБ Про", руководитель практики "Управление качеством жизни", кандидат философских наук. Эксклюзивный тренер и партнёр Школы Бизнеса "Синергия".
13:00-14:00
Обед.
14:00-15:30
Мастер-класс "Ключевая причина низких продаж".
Спикеры: Вадим Дубовкин, бизнес-эксперт, практик, генеральный директор "Анн Макс-Консалтинг"; Игорь Журавлёв, бизнес-эксперт, практик, бизнес-тренер, коммерческий директор "Анн Макс-Консалтинг".
15:30-16:00
Кофе-брейк.
16:00-17:30
Мастер-класс "Фасилитация (профессиональная организация групповых обсуждений)".
Спикер: Алексей Колесников, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, генеральный директор PowerLexis.
17:00-19:00
Приветственный коктейль.
19 января.
8:00-9:00
Регистрация участников.
9:00-9:30
Официальная церемония открытия Форума.
9:30-11:00
- Заседание Комитета ВЯД ТПП РФ.
Модератор: Сергей Беднов, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности, генеральный директор ЦВК "Экспоцентр" (Москва, Россия).
Приглашаются к участию: выставочные компании; Торгово-промышленные палаты.
- Открытая встреча Конгресс-бюро РФ с приглашением представителей зарубежных бюро.
Модератор: Ольга Мугатина, генеральный директор Санкт-Петербургское ГБУ "Конгрессно
выставочное бюро" (Санкт-Петербург, Россия).
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; региональные профильные
комитеты и конвеншн-бюро; организаторы фестивалей и крупных событий; ивент-агентства; туристические
компании.
11:00-11:30
Кофе-брейк.
11:30-13:00
- Заседание Комитета ВЯД ТПП РФ (продолжение).
Модератор: Сергей Беднов, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности, генеральный директор ЦВК "Экспоцентр" (Москва, Россия).
Приглашаются к участию: выставочные компании; Торгово-промышленные палаты.
- Круглый стол "Как создать уникальное торговое предложение для города/региона и как
сотрудничать с конкурентами. Принципы экономики совместного пользования для развития эффективного
сотрудничества дестинации и участников рынка в ивент индустрии".
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; региональные профильные
комитеты и конвеншн-бюро; организаторы фестивалей и крупных событий; ивент-агентства; туристические
компании.
13:00-14:30
Обед.
14:30-16:30
- Семинар "Когда и если Россия вновь станет привлекательным рынком?"
Модератор: Йохен Витт, президент jwc gmbh (Кёльн, Германия).
Приглашаются к участию: выставочные компании; площадки; поставщиков услуг.
- Панельная дискуссия "Спонсорство и партнёрство в новых условиях: как построить эффективные
и взаимовыгодные коммуникации".
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; организаторы фестивалей и крупных событий;
ивент-агентства; туристические компании; отели; отраслевые СМИ и организаторы мероприятий для специалистов
индустрии встреч.
17:00-18:30
- Панельная дискуссия "Площадка VS организатор события: coopetition или competition?"
Что выгоднее: самим организовывать события или привлекать организаторов мероприятий? Новые
форматы событий диктуют новые требования к площадкам. Будущее событий = будущее площадок?
Как событие даёт второе рождение площадке?
Модератор: Сергей Алексеев, вице-президент UFI, президент РСВЯ (Санкт-Петербург, Россия).
Приглашаются к участию: площадки; отели; выставочные компании; компании индустрии встреч:
PCO и DMC; ивент-агентства.
- Круглый стол "Модерация и спикерство: секреты работы".
Одним из ключевых элементов успеха делового мероприятия является правильный подбор спикеров
и модераторов. В рамках сессии участники обсудят, существуют ли правила подбора модераторов и
спикеров, что нужно знать, чтобы провести успешную сессию, какие различия есть между ролями
фасилитатора и модератора, что необходимо учесть в работе со звёздными спикерами.
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; организаторов фестивалей
и крупных событий; отраслевые СМИ и организаторы мероприятий для специалистов индустрии встреч.
11:00-18:00
Работа Биржи деловых контактов, работа Ярмарки вакансий, работа выставки "EFEA EXPO".
19:30-22:00
Гала-ужин, Церемония награждения "EFEA Awards".
20 января.
9:30-11:30
Пленарное заседание: "ИВЕНТ ИНДУСТРИЯ 4.0: ПЕРЕЗАГРУЗКА".
- Основы экономики совместного пользования: как новые экономические тренды меняют бизнес-ландшафт
сегодня.
- Поколение 4.0: основные элементы концепции. Перспективы развития концепции на территории
России и Евразийского экономического союза.
- Мероприятия будущего уже сегодня. Ключевые тренды отрасли. Как экономика совместного
пользования может повлиять на ивент индустрию.
- Создание устойчивой модели бизнеса в ивент индустрии.
Модератор: Йохен Витт, президент jwc gmbh (Кёльн, Германия).
11:30-12:00
Кофе-брейк.
12:30-13:30
- Панельная дискуссия "Легко ли быть экспонентом сегодня?"
Современные экономические условия и быстро меняющийся бизнес-ландшафт диктуют новые правила
для участников выставки. Всегда ли их учитывают организаторы? Как сделать экспонентов своими
партнёрами? Что такое ROI и как его считать для экспонента? За какой период до выставки необходимо
начинать работу с экспонентами или она не должна прекращаться никогда? Для обсуждения этих вопросов
к участию в сессии приглашены компании-экспоненты, организаторы выставок, поставщики услуг.
Модератор: Николай Карасев, генеральный директор ЭкспоЭффект (Москва, Россия).
Приглашаются к участию: выставочные компании; площадки; поставщики услуг.
- Панельная дискуссия "Как провести эффективное мероприятие для IT-компании?"
Какова специфика организации IT-мероприятий? Какова специфика аудитории "силиконовой долины"?
Что, кроме знаний, востребовано IT-специалистами? Как организовать общение? Какие требования
специалисты предъявляют к площадке и сервисным компаниям? Какие инновационные форматы востребованы
для IT-аудитории?
Модератор: Андрей Данилов, менеджер по коммуникациям АНО "Конгрессно-выставочное бюро
города Москвы" (Москва, Россия).
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; ивент-агентства; отраслевые
СМИ и организаторы мероприятий для специалистов индустрии встреч.
13:30-14:30
Обед.
14:30-16:00
Круглый стол "Брендинг выставочных мероприятий".
- Создание нового бренда выставки.
- "Сделать" новый бренд или "купить"? Франчайзинг в выставочной индустрии.
- Маркетинг только что приобретённой выставки (нужен ли ребрендинг?).
- Брендинг выставки с использованием современных технологий. Как увеличить охват аудитории
брендом.
- Опыт потребительских рынков для ивент индустрии.
Приглашаются к участию: выставочные компании; площадки; поставщиков услуг.
- Сессия "Международные конгрессы ассоциаций: синергия науки, бизнеса и отраслевых
профессиональных ассоциаций".
Место встречи зарубежных представителей отраслевых международных ассоциаций,
российских учёных - local hosts международных конгрессов, локальных членов профессиональных
отраслевых ассоциаций, профессиональных конгрессных операторов (РСО) и конгресс-бюро. Все они ведут
постоянную трудоёмкую работу по привлечению в Россию международных конгрессов. Каков механизм
привлечения международного конгресса в дестинацию, каковы его особенности в России? Каковы требования
и ожидания каждой из сторон в рамках тендера? На какую административную поддержку могут рассчитывать
научные ассоциации и организаторы? Как принимается решение о победе оператора в тендере при
отсутствии чётких критериев? Кто несёт расходы, связанные с участием города в тендере?
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; ивент-агентства; отраслевые
СМИ и организаторы мероприятий для специалистов индустрии встреч.
16:00-16:30
Кофе-брейк.
16:30-17:30
- "EVENT TALENTS - 2017".
Международный конкурс для молодых специалистов ивент индустрии.
Приглашаются к участию: выставочные компании; площадки; поставщиков услуг.
- HR-СЕССИЯ. Круглый стол "Стратегия подбора персонала в кризис: как использовать новые
возможности для роста компании?"
Аутсортинг для ивент бизнеса: соблюдение баланса между ценой и качеством. Волонтёрство для
ивент индустрии. Использование новых технологий для подбора и найма персонала.
Модератор: Наталья Бочарова, основатель и программный директор HR-клуба "Как делать?".
Приглашаются к участию: компании индустрии встреч: PCO и DMC; ивент-агентства; отраслевые
СМИ и организаторы мероприятий для специалистов индустрии встреч.
17:30-18:00
Подведение итогов Форума.
11:00-18:00
Работа Биржи деловых контактов, работа Ярмарки вакансий, работа выставки "EFEA EXPO".