ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Евразийский Ивент Форум (EFEA) - 2021

Внимание! Выставка завершилась.

10-й Евразийский Ивент Форум

Дата проведения: 27.01.2021 - 29.01.2021 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: Выставочный научно-исследовательский центр R&C

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Общество


Деловая программа



Дата публикации: 17 декабря 2020 года.



Архитектура программы.


Стратегическая сессия

  • "Event Uplink" Объединение как стратегия в условиях неопределённости.
    Сообщество - новая основа мира? Мероприятия как площадки для объединения.
    Антикризисное управление и ответственное партнёрство в новых условиях.

Выставочный бизнес. Индустрия встреч

  • Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
    Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
    • Как выстроить долгосрочные партнёрские отношения между организаторами, участниками и посетителями
    • Мероприятие как ядро сообщества
    • Российские и международные практики в управлении коммуникационной стратегией сообществ
    • Роль личности в сообществе
  • План Б, готовность к переменам.
    Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
    • Выбор антикризисной стратегии
    • Многообразие форматов: как адаптировать мероприятие к новым условиям
    • Как застраховать тендеры и проведение мероприятий в период неопределённости
    • Новые требования клиентов при проведении мероприятий и тендеров
  • Новые технологии. Монетизация инноваций.
    Цифровизация событийной индустрии. Монетизация проектов. Цифровая безопасность. Новые каналы коммуникации с клиентами.
    • Цифровой след мероприятий
    • Цифровая безопасность при организации мероприятий
    • Монетизация цифровых инноваций в ивент индустрии
    • Как оставаться на связи с клиентом при помощи цифровых технологий
  • Стратегия продаж vs маркетинг.
    Новые технологии продаж. Маркетинг в новой реальности.
    • Эффективное использование бюджета на байерские программы
    • Новая стратегия продаж: личные коммуникации или технологии
    • Контент-маркетинг для организаторов выставок и конференций
    • Маркетинг влияния: риски при работе с амбассадорами и лидерами мнений

Региональный маркетинг

  • Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
    Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
    • Коммьюнити как основа регионального развития
    • Локальная экспертиза регионов
  • План Б, готовность к переменам.
    Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
    • Глобализация vs деглобализация: выбор собственного пути региона в новых условиях
    • Региональная уникальность при проведении мероприятий
    • Инновационная и экономическая ответственность событий в постоянно меняющихся условиях
  • Стратегия продаж vs маркетинг.
    Новые технологии продаж. Маркетинг в новой реальности.
    • Как строить отношения с локал хостами и агентами влияния территории на международном рынке

Венью менеджмент

  • Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
    Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
    • Стратегия win-win: совместная работа организаторов и площадок в новых условиях
  • План Б, готовность к переменам.
    Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
    • Диверсификация бизнеса как антикризисная стратегия
  • Новые технологии. Монетизация инноваций.
    Цифровизация событийной индустрии. Монетизация проектов. Цифровая безопасность. Новые каналы коммуникации с клиентами.
    • Safety first: создание безопасной площадки будущего

Бизнес-день

  • Марафон EVENT-ТЕРАПИИ

Специальные сессии

  • Автограф-сессия с авторами книжных новинок 2020 года

Специальные мероприятия

  • Заседание комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
  • Выйти из онлайна: лучшие спикеры и кейсы прямых эфиров в живой дискуссии офлайн

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru