Дата публикации: 17 декабря 2020 года.
Архитектура программы.
Стратегическая сессия
- "Event Uplink" Объединение как стратегия в условиях неопределённости.
Сообщество - новая основа мира? Мероприятия как площадки для объединения.
Антикризисное управление и ответственное партнёрство в новых условиях.
Выставочный бизнес. Индустрия встреч
- Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
- Как выстроить долгосрочные партнёрские отношения между организаторами, участниками и посетителями
- Мероприятие как ядро сообщества
- Российские и международные практики в управлении коммуникационной стратегией сообществ
- Роль личности в сообществе
- План Б, готовность к переменам.
Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
- Выбор антикризисной стратегии
- Многообразие форматов: как адаптировать мероприятие к новым условиям
- Как застраховать тендеры и проведение мероприятий в период неопределённости
- Новые требования клиентов при проведении мероприятий и тендеров
- Новые технологии. Монетизация инноваций.
Цифровизация событийной индустрии. Монетизация проектов. Цифровая безопасность. Новые каналы коммуникации с клиентами.
- Цифровой след мероприятий
- Цифровая безопасность при организации мероприятий
- Монетизация цифровых инноваций в ивент индустрии
- Как оставаться на связи с клиентом при помощи цифровых технологий
- Стратегия продаж vs маркетинг.
Новые технологии продаж. Маркетинг в новой реальности.
- Эффективное использование бюджета на байерские программы
- Новая стратегия продаж: личные коммуникации или технологии
- Контент-маркетинг для организаторов выставок и конференций
- Маркетинг влияния: риски при работе с амбассадорами и лидерами мнений
Региональный маркетинг
- Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
- Коммьюнити как основа регионального развития
- Локальная экспертиза регионов
- План Б, готовность к переменам.
Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
- Глобализация vs деглобализация: выбор собственного пути региона в новых условиях
- Региональная уникальность при проведении мероприятий
- Инновационная и экономическая ответственность событий в постоянно меняющихся условиях
- Стратегия продаж vs маркетинг.
Новые технологии продаж. Маркетинг в новой реальности.
- Как строить отношения с локал хостами и агентами влияния территории на международном рынке
Венью менеджмент
- Создание ХАБА: сообщества, объединения, партнёрства.
Объединение сообщества. Ответственное партнёрство. Экосистема мероприятий.
- Стратегия win-win: совместная работа организаторов и площадок в новых условиях
- План Б, готовность к переменам.
Факторы неопределённости. Анализ рисков. Антикризисное планирование. Долгосрочные стратегии.
- Диверсификация бизнеса как антикризисная стратегия
- Новые технологии. Монетизация инноваций.
Цифровизация событийной индустрии. Монетизация проектов. Цифровая безопасность. Новые каналы коммуникации с клиентами.
- Safety first: создание безопасной площадки будущего
Бизнес-день
Специальные сессии
- Автограф-сессия с авторами книжных новинок 2020 года
Специальные мероприятия
- Заседание комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
- Выйти из онлайна: лучшие спикеры и кейсы прямых эфиров в живой дискуссии офлайн