ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Пресс-релиз

Эксклюзив - 2011


18 декабря завершила свою работу 16-я Оптово-розничная ювелирная выставка "Эксклюзив - 2011" в Ростове-на-Дону, организатором которой является ФВЦ "Бизнес-АРТ". Тысячи ростовчан спешили на выставку, чтобы успеть приобрести с существенными скидками новогодние подарки для себя и своих близких. Выставка удовлетворила всех: тех у кого есть всё, кроме, например, сувенирного действующего револьвера из белого золота, усыпанного чёрными и белыми бриллиантами стоимостью в 2,5 млн. руб. (но и он нашёл своего обладателя во второй день выставки); тех, кто выбирал недорогую бижутерию с огромными скидками; ну и, конечно, мидл-класс, предпочитающий бескамёнку, украшения с фианитами и полудрагоценными камнями.


Организатор не зря позиционирует "Эксклюзив" как выставку оптово-розничную. Оптовики со всей России съехались на зимний форум для того, чтобы пополнить и обновить ассортимент в преддверии новогодних праздников. Находясь непосредственно между производителем и потребителем, ФВЦ "Бизнес-АРТ" участвует в прямой экономической цепочке. Именно поэтому задачей организатора является свести потребителя и производителя на выставочной площадке и максимально способствовать осуществлению прямых продаж непосредственно на выставке. Понимая сложность сегодняшней экономической ситуации, в целях привлечь большее количество потребителей, организатор в этом году сделал упор в анонсирующей рекламной кампании именно на оптово-розничную торговлю ювелирными украшениями, выставка прошла под девизом: "Распродажа ювелирных украшений". Ещё одним аспектом, способствующим существенному увеличению продаж, стала дата проведения выставки "Эксклюзив - 2011" - предновогодний период - самое удачное время для покупок. Впервые за 16 лет ФВЦ "Бизнес-АРТ" продлил время работы выставки до 20:00 часов, чтобы дать дополнительные часы для торговли участникам, не повышая при этом цену за аренду площади.


Популярность выставки обусловлена не только её тематической уникальностью для региона и профессионализмом организатора, продумывающего всё до мелочей, но и масштабной рекламной кампанией, которая началась за полгода до выставки. Информационную поддержку оказали крупнейшие ювелирные издания России: всероссийский выставочный журнал-каталог "Экспо-Ювелир" (Ростов-на-Дону), ювелирный каталог "Айоланта", "Навигатор ювелирной торговли", "Драгоценные металлы. Драгоценные камни", "Инструментальный мир" (все из Москвы), "Золотой Червонец", "Русский ювелир" (оба из Санкт-Петербурга) и многие другие. Была проведена мощная рекламная кампания на федеральный и региональных телевизионных каналах (7 каналов) и радиостанциях (7 радиостанций), более чем на 60-ти специализированных сайтах в сети Интернет, также была задействована наружная реклама и реклама в торговый центрах города. В итоге о проекте заблаговременно узнали не только гости и специалисты, но и представители всех заинтересованных в деловых контактах структур и организаций, что помогает держать на высоком уровне результативность этой экспозиции и сохранять количество посетителей выставки из года в год.


Прошедшая выставка просто поразила своей географией. В столицу Донского края приехали участники из Санкт-Петербурга, Калининграда и Калининградской области, Москвы и Московской области, Твери, Самары, Костромы и Костромской области, Кирова, Екатеринбурга, Челябинской области, Омска, Красноярска, Якутска, Нерюнгри и, конечно же, из ЮФО: Ростова-на-Дону и Ростовской области, Краснодара и Краснодарского края, Ставрополя и Ставропольского края, Волгограда и Волгоградской области, Махачкалы и других.


Приятно отметить, что в выставке "Эксклюзив - 2011" приняли участие два десятка ювелирных компаний, которые впервые приехали в Ростов-на-Дону, несмотря на экономически сложное время, и, что немаловажно, увидели для себя перспективы в освоении южного рынка: компании "Мастер-Бриллиант", "Beauty Cold" (обе из Костромы), "ВИН", "Виен", "Эльтон", "ЯРРА" (все из Москвы), предприниматели "Ювелирная студия Дарвин" (Калининград), "Мастерская Кочетовых" (Омск) и другие.


Подавляющее же число ювелирных компаний - более ста - постоянные партнёры выставки, которые из года в год приезжают на выставку, заключают выгодные контракты и демонстрируют свою продукцию ростовской публике. На выставке были представлены: ювелирные украшения с бриллиантами и другими драгоценными камнями, ювелирные вставки, часы, золотые и серебряные монеты, коллекционное оружие, ювелирное оборудование, предметы интерьера, элитная бижутерия и многое другое.


В этом году посетителей выставки порадовала ещё и незабываемая шоу-программа. Перед церемонией официального открытия многочисленные посетители стали свидетелями феерического номера от женского эпатажного Fashion ballet Persona G (г. Ростов-на-Дону), который представил публике танец под хит Beyonce "Run The World". А в самый посещаемый день выставки, в субботу, эпатажный мужской Fashion ballet Persona P оправдал слово "эпатажный" в своём названии на 100 %. Трио молодых людей с прекрасными телами, в дорогих костюмах, на шпильках, в кружевных колготах и перьях действительно зажгли под популярнейший трек Beyonce "Single Ladies"! Ну и, конечно, никто не остался равнодушным к номеру "Город" и танцу "Русский" в их исполнении. Местный блиц-опрос показал, что это, пожалуй, самый экстравагантный "Русский", который только можно было себе представить. Стоит отметить, что Fashion ballet Persona P произвёл настоящий фурор и профессионально заинтересовал потенциальных потребителей их искусства даже из столицы.


17 декабря состоялось долгожданное шоу - Финал Конкурса красоты "Мисс Эксклюзив - 2011". В этом году ФВЦ "Бизнес-АРТ" совместно с НОУ "Имидж-центр" решили сделать состязание самых очаровательных девушек юга России поистине народным. Участие в Конкурсе принимали не только профессиональные модели, но и все девушки, пожелавшие заявить о себе и завоевать титул "Мисс Эксклюзив - 2011". В отборочном туре соревновались красавицы от 15 до 27 лет из Ростова-на-Дону, Волгодонска, Азова, Новочеркасска, Геленджика и других городов юга России. Профессиональные модельеры, стилисты, хореографы-постановщики и дизайнеры из Агентства моделей "Имидж-Элит" помогли финалисткам Конкурса раскрыть себя, подготовить творческий номер, подобрать наиболее подходящий стиль и наряд для дефиле. В итоге одиннадцать девушек боролись за право стать королевой "Эксклюзива", но удостоилась короны только одна - 15-летняя Вика Виктория из Ростова-на-Дону. Виктория мастер спорта по художественной гимнастике, участница всероссийских соревнований, также увлекается арабскими танцами. Девушек буквально завалили ювелирными украшениями, косметическими наборами и цветами. Фотосесиия от журнала "Свадебный салон" стала важным подарком, который, будем надеяться, пригодится им в дальнейшей карьере.


Ещё одним интересным событием на сцене выставки в тот день стали гала-показы меховой одежды. Компания "Меховая мода" (Киров) предложила стильную и современную меховую одежду, а Фабрика Fur&Chic продемонстрировала линию одежды и аксессуары из меха и кожи под брендом KAROLINA SAGUN (Москва).


Профессиональные модели представили на подиуме две совершенно разные коллекции от двух производителей, а публика могла сравнить изделия по стоимости, качеству и, конечно же, дизайну.


Финальной точкой в шоу-программе выставки "Эксклюзив - 2011" стал розыгрыш призов от генерального спонсора - фирмы "Донювелир". Андрей Яровов - генеральный директор компании - лично "осчастливил" своих покупателей, подарив им золотые и серебряные ювелирные украшения.


Заключительный день выставки ознаменовался торжественным награждением всех участников памятными дипломами. Ювелирные компании, принявшие участие в проекте "Эксклюзив" более восьми раз, получили кубки в знак благодарности за верность выставке и долгосрочное плодотворное сотрудничество от организатора ФВЦ "Бизнес-АРТ". Приятно отметить, таких набралось ни много ни мало - ровно 10.


Журнал "Навигатор ювелирной торговли" (Москва) в рамках выставки "Эксклюзив - 2011" специально для владельцев и руководителей ювелирных компаний провёл тренинг "Психология управления в действии". Программа тренинга была насыщенной и проходила в два этапа в течение двух дней. Профессионалы из столицы поделились наработками и накопленным опытом с игроками регионального рынка. Тренинг помог участникам - руководителям ведущих ювелирных компаний - определить свой стиль руководства и узнать, нужно ли его менять; какие ошибки в управлении персоналом допускаются, и как их избежать. ФВЦ "Бизнес-АРТ" активно помог организовать это важное деловое событие, пригласив оптовиков, представителей розничных компаний и даже журналистов.


Символом выставки "Эксклюзив - 2011" стал золотой ключик. Это своего рода ключ от двери, ведущей в "золотой город". Ведь "Эксклюзив" на сегодняшний день уже достиг таких масштабов, что теперь его можно сравнить только с уникальным ювелирным городом, где дороги выложены из драгоценных металлов, а звёзды - из настоящих бриллиантов. Городом, ослепляющим своим блеском и поражающим воображение, имеющим свои улицы, площади. Но самое впечатляющее в том, что с каждым разом город всё расширяет свои границы и территориальные, и географические.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru