Новости выставки "Международный форум выставочной индустрии - 5pEXPO - 2016" от 7-июн-2016
Анонс: В "Экспоцентре", с 6 по 8 июня проходят Профессиональный форум выставочников "5pEXPO - 2016" и Конференция "Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки".
6 июня, в "Экспоцентре", состоялось торжественное открытие Международного форума выставочной индустрии "5pEXPO - 2016" и Всероссийской конференции "Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки".
Пленарное заседание Конференции вёл вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев.
"Говоря о развитии выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, мы не можем не учитывать экономическую и
геополитическую ситуацию, которая складывается и в нашей стране, и вокруг нашего государства, - отметил Владимир Дмитриев. -
Санкционный режим вносит коррективы в экономическое развитие нашей страны и не может не отражаться на развитии ярмарочной и
конгрессной деятельности. Сокращается количество выставочных площадей и число участников, прежде всего, иностранных компаний.
Но при этом возрастает число посетителей. Это говорит о том, что выставки востребованы".
Торгово-промышленные палаты в нашей стране не только оказывают содействие российскому бизнесу, привлекают инвестиции,
обеспечивают связь бизнеса с различными ветвями власти, но через выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность
обеспечивают доступ российских предприятий к региональным внутренним и внешним рынкам".
Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр" Сергей Беднов в своём выступлении подчеркнул, что в 2016 году отмечается рост активности российских компаний на ряде значимых выставок "Экспоцентра". "Даже в кризисный период российские выставки промышленной направленности имеют перспективы для роста. Учитывая задачи по отходу от сырьевой модели развития и модернизации экономики, представляется необходимым оказывать эффективную господдержку отечественным предприятиям - участникам выставок, особенно тем, которые работают по программам импортозамещения. Хорошо известно, что в кризисные времена, а я бы сказал, что в кризисные времена тем более, выставки остаются одним из наиболее эффективных инструментов решения коммерческих задач и наиболее действенным и быстрым способом вывода продукции на рынок".
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли" Владимир Страшко считает, что работа по организации выставочно-конгрессной деятельности в России структурирована.
"Есть торгово-промышленная палата РФ и региональные палаты, которые занимают лидирующее место по организации этих мероприятий и реализуют многие инициативы исходящие от выставочников. В канун Всемирного дня выставок мы собрались в "Экспоцентре" для проведения форума и конгресса, где без всякого пафоса мы говорим о том, как нам вместе жить, как строить бизнес, не забывая в то же время о рыночной конкуренции", - сказал глава ЦМТ.
Президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии, президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент "ЭкспоФорум-Интернэшнл" Сергей Алексеев сообщил, что ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Площадь выставочных центров - 30 тысяч футбольных полей. Ежегодно выставки посещают 260 миллионов человек. В индустрии работает 700 тысяч сотрудников. Некоторые называют выставочную индустрию "скрытым гигантом".
"Одна из проблем, - пояснил он, - отсутствие информации о выставочном рынке. В частности, поэтому мы и вышли с инициативой провести Всемирный день выставок".
В мероприятии Конференции и Форума "5pEXPO - 2016" принимают участие руководители ведущих отечественных и зарубежных выставочных компаний, представители торгово-промышленных палат, представители отраслевых ассоциаций и специалисты выставочного бизнеса.
По окончании пленарного заседания в рамках Конференции проходят специализированные круглые столы: "Роль выставок и ярмарок в продвижении российских брендов товаров и услуг"; "Контент, генерирующий клиентов"; "Интеллектуальная собственность в выставочной деятельности" и другие мероприятия.