ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Рудник - 2025

Пресс-релиз

Expohoreca - 2006


Под таким названием ежегодно проходит крупнейшая на Северо-Западе выставка для специалистов индустрии гостеприимства. Экспозицию выставки "ExpoHoReCa" в 2006 году можно было увидеть в течение трех дней, 10-12 марта, в Петербургском СКК.


И это на фоне того, что выставочное дело в Санкт-Петербурге, в том числе и в данной отрасли, переживает кризис. Причин у кризиса несколько. Каждый выставочный оператор имеет в своем календаре тематику, неотличимую от других. Близость Москвы как средоточия офисов штаб-квартир крупнейших мировых и российских брендов и, следовательно, финансовых ресурсов, оттягивает потенциальных экспонентов, да и посетителей, в столицу. В век Интернета и других информационных технологий выставки перестали быть монополией для показа новинок индустрии. Единственное, чего не может заменить Интернет - это непосредственного общения профессионалов индустрии. Понимание этого привело к созданию в 2002 году успешного альянса выставочного объединения "FarExpo" и Академии Гостеприимства в формате выставки "ExpoHoReCa" с Деловым форумом "Университеты прибыльного гостеприимства" и Гастрономическим Салоном "Кулинарный Олимп".


Все годы существования "ExpoHoReCa" показывала положительную динамику по росту числа экспонентов и посетителей, а в 2006 году результаты уже четвертой выставки позволяют с уверенностью говорить, что она стала крупнейшим профессиональным событием на Северо-Западе России. На площади в 6000 кв. метров развернулись экспозиции почти 130 компаний общей площадью более 1800 кв. метров, выставку посетили более 15000 специалистов. В течении всех дней проходили семинары для руководителей ресторанного бизнеса, Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда", соревнования молодых поваров Санкт-Петербурга, соревнования и шоу барменов и бариста на приз "Кубок Большого Орла".


Проводимые мероприятия привлекли большое внимание профессионалов индустрии и обеспечили экспонентов целевой аудиторией. Поэтому большинство фирм, размещавшихся на выставке, уже заявило об участии в пятой "ExpoHoReCa" в 2007 году.


Торжественное открытие выставки состоялось в конгресс-холле клуба-казино "Олимпия". В "Олимпию" были приглашены руководители компаний-экспонентов "ExpoHoReCa", участники всех конкурсов, зарубежные гости. На вечере были вручены знаки принадлежности новым членам Академии Гостеприимства.


Во второй раз состоялись соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда", организатором которых выступила Академия Гостеприимства.


Сразу в трех номинациях за право называться лучшими боролись команды настоящих профессионалов. Перед изумленной публикой предстали воистину шедевры кулинарного искусства.


В номинации "Национальные блюда своей страны"
первое место завоевал Эрик Дрейбантес (Латвия)
второе - Руес Демитрес (Эстония)
третье - Теро Силтанен (Финляндия)


В номинации "Холодное банкетное блюдо из рыбы" призовые места распределились следующим образом:
первое место - Марко Паловаара (Финляндия)
второе - Хеймар Куусклер (Эстония)
третье - Демитрийс Мяге (Латвия)


В номинации "Основное горячее блюдо на одну персону - черный ящик"
первое место - Пасси Парсинен (Финляндия)
второе место - Каспаре Янсоне (Латвия)
третье - Вячеслава Дмитриева (Россия, Ресторанная группа "Тритон")


Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда" был вручен сборной команде Финляндии - абсолютному победителю по итогам трех номинаций.


Проведению соревнований шеф-поваров столь высокого уровня содействовали компании, считающие своей миссией поддержку и развитие престижа российской индустрии гостеприимства.


Безукоризненно справилась с оснащением рабочих мест шеф-поваров компания "Балтик Мастер". Всеми менеджерами зарубежных команд был отмечен высочайший уровень технического обеспечения соревнований. Генеральным продуктовым спонсором соревнований выступила всемирно известная торговая марка "Санта-Мария". Более 100 наименований продуктов и специй этой торговой марки придавали изысканность и качество конкурсным работам. Организации и проведению соревнований способствовали: кофейная торговая марка "Paulig", компания "ОстВестХолдинг", представляющая широкий ассортимент свежих овощей и фруктов, в том числе экзотических, и компания "ЛенМикс Элитные воды" - вода лучших мировых брендов. Российской команде - Зинняту Акбашеву (шеф-повару ресторана казино "Слава"), Денису Скаринову (шеф-повару ресторана казино "Олимпия"), Вячеславу Дмитриеву (шеф-повару ресторана "Тбилисо" Ресторанной группы "Тритон") - было удобно и приятно работать в великолепной профессиональной форме от компании "Винтас-М". Высокой организации и обеспечению престижных и очень важных для российской кулинарной школы соревнований способствовали: компания "Триста" и ее чай, фабрика мороженого "Престиж" и ее продукция, фирма "Белый квадрат" - специалист по интерьерному пространству, компания "Kasumi" с лучшими в мире профессиональными ножами, клининговая компания "АНТ", компания "АРТ", создающая программное обеспечение для ресторанов и отелей, Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт. В рамках выставки "ExpoHоRеCа" Академией Гостеприимства был проведен конкурс "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга" среди молодых поваров предприятий общественного питания Северо-Западного региона.


В состав жюри вошли шеф-повара ресторанов Санкт-Петербурга:

  • Николай Акуличев (ресторан отеля "Гайот")
  • Игорь Тигранян (бар-клуб "Пурга")
  • Максим Виноградов (ресторан "Золотая орда")
  • председатель жюри - Сергей Речкалов (Ресторанная группа "Тритон")

Первое место в соревнованиях занял Алексеев Андрей ("Тбилисо")
Второе - Мухин Михаил ("Пурга")
Третье - Храмцов Андрей (С-Пб Торгово-экономический институт)


Спонсором соревнований выступило представительство компании "Фарм Фритес Бихиир Б.В." - один из мировых лидеров в области переработки и производства картофеля. Использование в гарнирах блюд различных видов продукции компании было одним из условий конкурса.


Академия Гостеприимства благодарит руководство и персонал компаний, сумевших отстоять честь российского ресторанного бизнеса на международных соревнованиях.


В рамках Делового Форума состоялись семинары для руководителей ресторанов из более чем 20 регионов России. Их открыл авторский семинар по ресторанному маркетингу известного московского шоумена, промоутера, ресторанного критика Олега Назарова, автора известных книг ИД "Ресторанные ведомости" - "Как раскрутить ресторан" и "Как загубить ресторан".
Во второй и третий день семинары проходили в лучших ресторанах Петербурга - "Солнце", "Караван", "Маяковский", "Монтана", "Миру-Beer", "Плаунер".


Вручение сертификатов прошло 12 марта во время церемонии закрытия выставки в СКК "Петербургский". Участники семинаров высоко оценили уровень организации мероприятий и заявили о готовности и в дальнейшем участвовать в программах Академии.


В рамках выставки "ExpoHoReCa" прошел также открытый чемпионат барменов "Кубок Большого Орла - 2006".
В чемпионате приняли участие бармены из Санкт-Петербурга, Калининграда, Твери.


Соревнования проводились по номинациям:

  • "Классика" (классическое приготовление коктейлей и создание композиций из коктейлей и цветов на тему "Коктейли, цветы:весна!")
  • "Скоростное приготовление коктейлей"
  • "Флейринг"

В состав жюри вошли:

  • президент Петербургской Ассоциации Барменов (ПАБ) Алексей Шапошников
  • вице-президенты ПАБ Ярослав Панов
  • Александр Георгиевич Кудрявцев
  • Григорий Бабарайка
  • президент Калининградской Ассоциации Барменов Сергей Алькин
  • Максим Дегтярев - бармен клуба "Магриб"
  • Павел Самашка - специалист школы ПАБ

Победителями открытого чемпионата барменов "Кубок Большого Орла" стали:
В номинации "Классика" - Александр Пугачев
В номинациях "Флейринг" и "Скоростное приготовление коктейлей" - Вячеслав Газукин.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru