ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

ExpoHoReCa - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

13-я Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства

Дата проведения: 24.03.2015 - 27.03.2015 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 27 февраля 2015 года.



24 марта.


10:00-14:30
Конференция "Совершенствование системы правового обеспечения гостиничного бизнеса. Новации в 2015 г."
- Новости законодательства, актуальные для отельеров.
- Изменения в порядке регистрации граждан РФ в отеле.
- Изменения в порядке привлечения иностранцев к трудовой деятельности в 2015 г.
- Вопросы налоговой оптимизации для отельеров в 2015 г.
- Проект новых правил оказания гостиничных услуг. Комментарий к документу.
- Внезапные проверки Роспотребнадзором предприятий общественного питания при отеле без уведомления. Права проверяющих и защита организаций.
- Новое в трудовых отношениях. Ужесточение административной ответственности.

Эксперты: представители государственных структур.

10:30-12:00
Как не провалить второй визит.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

11:00-12:00
Основные критерии при подборе персонала, необходимые документы.

Эксперты: Смоляникова Наталья; Юрашева Елена; F5 service.

12:30-13:30
Технология уборки.

Эксперты: Петрова Ольга; Юрашева Елена; Vileda Professional.

12:30-14:00
Увеличение прибыли ресторана.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

14:00-15:00
Гостиница и клининг в условиях кризиса: экономия или дополнительные расходы.

Эксперты: Редина, Cмоляникова; Петрова Ольга; Юрашева Елена; F5service.

14:30-16:00
Маркетинг ресторана без особых затрат.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

15:00-17:30
Панельная дискуссия "Классификация отелей сквозь призму разнообразия гостиничных форматов: требования, подходы, методы"
- Новый порядок классификации средств размещения. Порядок присвоения "звёзд" по новым правилам.
- Новые требования к отелям. Классификация отелей. Новая категория отеля: "без звёзд".
- Ответы на вопросы участников.
- Обязательная классификация отелей в связи с чемпионатом мира по футболу 2018.

Эксперты: представители государственных структур.

15:00-16:00
Системы грязезащиты помещений как возможность снижения ежедневных расходов.

Эксперты: компания 3M.

16:30-18:00
Борьба за прибыль.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.


25 марта.


10:30-12:00
Эффективная дисциплинарная политика.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

11:00-12:30
Панельная дискуссия: "Глобальные тренды в управлении доходом и в продажах гостиничных услуг".
Применение инструментов Revenue management в практике отельера. Адаптация европейского опыта к российской действительности.

Эксперты: Российский Союз Туриндустрии; компания "ТрэвелЭкспо"; Компания HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting; журнал "Современный отель"; интернет-портал "Искусство гостеприимства".

11:00-12:00
Аутсорсинг/аутстафинг в гостинице - перспективы развития. Плюсы и Минусы.

Эксперты: Редина, Cмоляникова; Петрова Ольга; Юрашева Елена; F5 service.

12:30-14:00
Как искать "звёзд", или Набор сотрудников.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

13:00-14:00
Форма для персонала Гостеприимства.
Шоу-показ спец. одежды.

Эксперты: компания RADIUS.

13:00-15:30
Круглый стол "Перспективы развития гостиничного бизнеса России в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским регионом":
- РСТ по Азиатско-Тихоокеанскому сотрудничеству.
- Развитие азиатского-тихоокеанского сотрудничества как одного из инструментов повышения доходов.

Эксперты: Российский Союз Туриндустрии; компания "ТрэвелЭкспо"; компания HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting; журнал "Современный отель"; интернет-портал "Искусство гостеприимства".

14:00-15:00
Материалы для реновации объектов. Обновление интерьера - это легко.

Эксперты: компания 3M.

14:30-16:00
Построение системы обучения.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.

15:00-16:00
Делимся опытом: особенности приёма и размещения различных категорий гостей (дети, спортсмены, бизнесмены, пассажиры отложенных рейсов).

Эксперты: Петрова Ольга; Юрашева Елена; F5 service.

16:30-18:00
Как заставить их улыбаться, или Мотивация сотрудников.

Эксперты: компания HURMA; Management Group.


26 марта.


10:00-11:30
Эффективный отдел бронирования - основные функции и стандарты, типы бронирований.

Эксперты: Черных Ольга Revenue manager, бутик-отель; Golden Garden.

10:30-12:30
Конференция "Новая реальность - реальные новые возможности".

Эксперты: Леонид Гарбар (рестораны "Русская Рюмочная № 1", "Строганофф Стейк Хаус"); Галина Белоусова (рестораны Buddha-Bar, Illago, Tse Fung); Игорь Пращенко (рестораны "Ферма", Le Boat).

11:00-13:00
11-я Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе".
Пленарное заседание "Образование и индустрия гостеприимства: новые вызовы и возможности":

  • Ключевые изменения в системе высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и влияние на подготовку кадров и рынок труда индустрии гостеприимства
  • Дополнительное образование и повышение квалификации в индустрии гостеприимства в условиях экономического кризиса
  • Исследование рынка труда в индустрии гостеприимства и влияние на управление человеческими ресурсами
  • Системы внутрикорпоративного обучения и привлечения нового персонала

Эксперты: СПбГЭУ факультет гостинично-ресторанного бизнеса.

11:00-12:00
Критерии выбора мягкого инвентаря и постельных принадлежностей.

Эксперты: компания Radius.

11:30-13:00
Создание мотивационной программы для сотрудников отеля, построение HR бренда.

Эксперты: Жукова Светлана - HR директор, бутик-отель Golden Garden.

13:00-14:00
Мастер-класс "Антикризисное решение".

Эксперты: Руслан Гадиров - Компания Керхер.

13:00-15:30
Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню.

Эксперты: Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART.

13:30-15:00
Комитет "Золотые ключи консьержей" - презентация.

Эксперты: Качалова Ольга, Chief Concierge, Four Seasons Hotel Lion Palace.

13:30-15:00
Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями: 10 шагов по интернет-продвижению, имеющих наиболее высокую и быструю окупаемость (на примерах среднего городского отеля и загородного коттеджного центра отдыха).

Эксперты: компания DigitalWill Agency.

15:00-16:30
Реклама и PR отеля - учимся использовать эффективную рекламу.

Эксперты: Погорелов Николай PR менеджер, Crowne Plaza St. Petersburg Airport.

15:00-16:00
Мастер-класс "Антикризисное решение".

Эксперты: Руслан Гадиров Компания Керхер.

15:30-17:00
Отель быстрого реагирования: 7 инструментов для оперативного привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов.

Эксперты: компания DigitalWill Agency.

16:00-17:30
Современное сарафанное радио - методы и возможности. Как создавать в ресторане "правильную" атмосферу.

Эксперты: Сергей Заболотский, генеральный менеджер управляющей компании White Caviar.

16:30-18:00
Ресторанная служба в отеле - управление персоналом, контроль сервиса, стандарты службы.

Эксперты: Вайтович Андрей Директор FB службы, ресторан "Ф.М. Достоевский".


27 марта.


11:00-13:00
Как продать Новый год в октябре: 8 способов стимулировать новогодние продажи на примере 2 разных отелей.

Эксперты: компания DigitalWill Agency.

11:00-12:00
Кадровый голод. Подготовка линейного персонала.

Эксперты: Кибирева Татьяна, Ирина Бей; F5 service.

12:30-14:00
Уборочный инвентарь и средства для уборки.

Эксперты: Кибирева Татьяна, Vileda Professional.

13:00-15:00
Один год онлайн: как сделать обычный отель популярным и модным местом отдыха за 12 месяцев интернет-продвижения.

Эксперты: компания DigitalWill Agency.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru