Пресс-релиз
Экспомед - 2007
23-25 марта 2007 г. в Петербургском СКК состоялась 13-я выставка медицинских услуг "Экспомед".
В выставке приняли участие многие ведущие медицинские организации города: "Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования"; "Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова"; "Медцентр "Эко"; МЦ "ГРАН"; Санаторий "Черная речка"; "Санаторий "Сестрорецкий курорт"; Санаторий "Северная Ривьера"; ЗАО "ОРТО-С"; ООО "Вектор"; "Центр реабилитации доктора А.И. Суханова"; ООО "Сегмент"; ООО "Соффид"; "Аюрведа"; "Мирра-Люкс"; "Издательство "Диалект"; Dr.Nona, ООО "Халтон СПб"; Родильный дом № 18; "ДЭНАС-центр на Гастелло"; Медицинский центр "Гранти-мед"; ООО "Аир-Мед"; ООО "Аллофарм"; ЗАО "Северо-Западный Центр Доказательной медицины"; ЗАО "Поликлинический комплекс", ФГУ "Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова", ООО "Росгосстрах-Северо-Запад", ООО "Группа Ренессанс страхование", клиника "Балт-Мед", "АртМедиЯ - клиника флебологии и медицинской косметологии", ООО "Европроф", ООО "Малтри", НПП "Крион", ЗАО "Международный центр репродуктивной медицины", ЛПУ "Родильный дом № 2", НП "МСЧ " 157" и др.
За три дня работы выставку посетило около 27000 человек. Данные приведены по всем посетителям, пришедшим на выставки. Учитывая месторасположение выставки "Экспомед", каждый пришедший посетил ее или получил "Путеводитель по рынку медицинских услуг" с координатами всех участников.
Социально-демографический состав посетителей выставки:
Среди посетителей выставки 54% женщины, петербуржцы 25-44 лет (69%), работающие (81%), со
среднемесячным доходом на одного человека в семье более 18 тыс. руб. (55%). Профессия связана со
сферой медицины у 27% посетителей.
Цель посещения выставки:
75% посетителей отметили, что пришли на выставку с тем, чтобы получить информацию об услугах,
28% - посетить лекции и консультации, 15% - что-либо купить.
Источник информации о выставке:
Основной источник информации о выставке - реклама (отметили в качестве побудительного мотива
для посещения 58 %). Второй по значимости мотив - были рядом на другой выставке (39%). 9%
респондентов живут рядом с СКК.
Оценка выставки:
Большинство посетителей выставки "Экспомед" остались довольны выставкой. Только 5%
горожан выставка не понравилась, 3% затруднились оценить.
Рекламная кампания:
Была проведена широкая рекламная кампания, в которой были задействованы 50 СМИ:
- телевидение (ОТВ - телепередача "То, что доктор прописал")
- радиостанции (Радио России)
- печатные СМИ (42 специализированных и общегородских печатных издания)
- интернет (15 интернет-порталов)
- вложение листовок в издание "Деловой Петербург"
- наружная реклама (световое табло на Петербургском СКК)
- звуковая реклама в метро (20 звуковых объявлений с 19 по 23 марта)
- размещение афиш в медицинских организациях города (40 шт.)
Программа выставки:
В дни работы выставки было проведено 7 лекций для горожан по самым актуальным вопросам
медицины и здоровья, 1 семинар для специалистов.
Наиболее востребованными стали лекции: "Как похудеть и при этом не набирать вес" (Санаторий "Черная речка") 17 человек, "Естественное восстановление зрения по методу академика-офтальмолога Зверева В.А." (Томская компания "Курсор") 22 человека, консультации сосудистого хирурга-флеболога Арсена Лалаяна (СПбГМУ им. академика И.П. Павлова) 15 человек, "Сахарный диабет, излишний вес: пути решения" (Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова) 12 человек, "Частная клиника "Роддом на Фурштатской". 5 лет вместе. Программы Педиатрического центра" 10 человек.
Семинар для специалистов по рынку медицинских услуг на тему "Оценка экономической эффективности деятельности учреждений здравоохранения при различных источниках финансирования. Новое в оказании платных медицинских услуг", который провели представители Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга, собрал около 100 человек.