ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Индустрия моды - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

24-я Международная выставка товаров текстильной и легкой промышленности (Осенняя неделя моды)

Дата проведения: 06.10.2004 - 10.10.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации 23 сентября 2004 года.



В этом году деловая программа выставки началась за месяц до ее открытия семинаром-тренингом "Эффективное участие в выставках: подготовка презентации Вашей продукции". Семинар провел руководитель консалтинговых проектов Fashion Consulting Group (Москва) Андрей Бурматиков. Организаторы уверены, что мероприятие поможет экспонентам эффективно представить свою продукцию на выставке.

7 октября проходит авторский семинар "Модные тенденции и маркетинг в модном бизнесе", который проведет профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана, модельер, художник по костюмам и театральной декорации, а также журналист моды Люба Попова. На семинаре будут рассмотрены ведущие направления женской и мужской моды по предложениям последних миланских показов pret-a-pоrter на лето 2005г., стилистические тенденции в цвете и текстиле на зиму 2005-06гг., а также категории потребителей модной одежды и методы мотивации покупок.

Авторский семинар Любы Поповой гармонично дополняет семинар "Прогноз тенденций в цвете, волокнах и текстиле" на осень -зиму 2005-06гг. и весну -лето 2006г. известного итальянского консультанта по тенденциям крупнейших международных концернов, дизайнера, автора "альбомов тенденций" на два года вперед Джанни Болонья. Его авторский семинар состоится 8 октября в пресс-центре СКК.

Отдельный раздел деловой программы выставки ориентирован на представителей торговли.

Все чаще в лексиконе деловых людей встречается иностранное, еще непривычное для многих слово "мерчендайзинг". Оно означает комплекс мероприятий , производимых в торговом зале , направленных на продвижение товара, марки , бренда. Что влияет на успех магазина? Как увеличить продажи на 50 % за счет работы с товарами в торговом зале? 6 -7октября об этом и многом другом расскажет ведущий семинаров "Организация работы модного магазина" и "Мерчендайзинг в магазине модных товаров", генеральный директор консультационной компании "Торговые решения", кандидат экономических наук Алексей Крамарев.

8 октября ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург) Дмитрий Ежов и Екатерина Лебедева проведут семинар-тренинг для представителей торговли "Продажи: от посетителя к покупателю". Программа направлена на увеличение продаж за счет компетентной работы с клиентами и грамотной презентации фирмы и товара .

Одним из ярких событий выставки справедливо назвать конкурс авторских коллекций "Хрустальный манекен". В новом сезоне меняется специфика мероприятия в критериях оценки представляемых коллекций. По мнению председателя жюри, известного модельера и заслуженного художника России Нонны Меликовой, это необходимо для того, чтобы конкурс соответствовал современным рыночным тенденциям и новому облику выставки. По-прежнему для жюри важен уровень дизайна и стилевого решения коллекции.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru