Деловая программа
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Индустрия моды - 2005" обратитесь к организатору
Дата публикации 24 августа 2005 года.
Деловая программа выставки:
В рамках осенней выставки в очередной раз пройдёт Экономический
Форум Индустрия Моды. Приглашаем специалистов принять участие в Форуме.
5 октября 2005, среда
- 10.30 Семинар-тренинг "Продажи: от посетителя к покупателю". Ведут Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева, ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург)
- 13.00 Церемония официального открытия выставки и Форума
- 14.30 Круглый стол "Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения". Ведет Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала "Модный magazin" (Москва)
6 октября 2005, четверг
- 10.30 Семинар "Fashion trends" (Тенденции моды на сезон весна-лето 2006). Ведет профессор Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова (Италия)
- 11.00 Научно-практическая конференция "Франчайзинг. Американская технология продвижения бренда и российский опыт увеличения прибыли". Ведет Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)
7 октября 2005, пятница
- 10.30 Семинар "Мерчендайзинг в магазине модных товаров". Ведет Крамарев А.Н., генеральный директор консультационной компании "Торговые решения" (Санкт-Петербург)
- 10.30 Мастер-класс "Основы конструирования женской одежды по системе миланской школы". Ведет Анна Кардани, конструктор женской одежды известных модных домов Италии
8 октября 2005, суббота
- 11.00 Семинар "Организация работы персонала в магазине одежды: отбор, обучение, тестирование и контроль". Ведет Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов Fashion Consulting Group (Москва)