ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Пресс-релиз

Индустрия моды - 2006


Официальный отчет о Международной выставке "Индустрия моды - 2006".


Организаторы:
Выставочное объединение "FAREXPO" (г. Санкт-Петербург)
ОАО "Рослегпром" (г. Москва)
ООО "РЛП-Ярмарка" (г. Москва)
ОАО Концерн "Ростекстиль" (г. Москва)
ЗАО "Текстильэкспо" (г. Москва)

При поддержке:
Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области


Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК.


Подтверждение позиции на рынке

  • Выставка "Индустрия Моды" - важнейшая и крупнейшая отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
  • Выставка "Индустрия Моды" входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга
  • Выставка "Индустрия Моды" является партнером Торгово-Промышленных Палат Северо-Запада и Администраций регионов
  • Выставка "Индустрия Моды" сертифицирована Всемирной Ассоциацией Выставочной индустрии - UFI

Специализированная сопроводительная программа


Экономический Форум Индустрии Моды

Осенью 2006 года в 4-м Экономическом Форуме Индустрии Моды приняли участие свыше 500 специалистов отрасли из разных регионов России, а также Белоруссии, Чехии и Прибалтики. Представители - более 50 розничных сетей, универмагов и магазинов - съехались на Форум из Санкт-Петербурга, Москвы, Тольятти, Калининграда, Новокузнецка, Курска, Барнаула, Костромы, Новгорода, Пскова, Вологды, Череповца, Брянска, Иркутской области, Якутии и других городов РФ.


Программа мероприятий:

  • Семинар "Управление продажами: как оптимизировать работу с клиентами и добиться роста продаж". Провела тренинговая компания "Персонал ЭСТО" (Санкт-Петербург)
  • Конференция "Современные технологии: новые ресурсы для fashion-бизнеса и дизайна". Провел журнал "Рынок легкой промышленности" (Санкт-Петербург)
  • Семинар "Актуальные тенденции в моде (сезон весна-лето 2007)". Провела компания Fashion Consulting Group (Москва)
  • Круглый стол для руководителей производственно-коммерческих предприятий "Меры государственной поддержки предприятий легкой промышленности". Провел журнал "Рынок легкой промышленности" (Санкт-Петербург)
  • Конференция "Обслуживание покупателей в магазинах модных товаров: на пути от интуиции к технологиям и стандартам". Провела консультационная компания "Торговые решения" (Санкт-Петербург)
  • Семинар-практикум "Эффективное управление ассортиментом и ценами на торговом предприятии". Провела консультационная компания "Торговые решения" (Санкт-Петербург)
  • Авторский семинар "Маркетинг и закупочная логистика в сегменте модных товаров". Провел ЦНТИ "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • Семинар-тренинг для руководителей "Результативное управление магазином". Провел Центр тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург)
  • Семинар "Теория и практика визуального мерчендайзинга". Провела компания Fashion Consulting Group (Москва)

Итоги:

По результатам анкетирования участников Форума, 56% признали, что их профессиональные знания и возможности значительно расширились после участия в Форуме, 40% - что их знания увеличились частично. 4% указали, что они получили недостаточное количество информации. 99% участников 4-го Экономического Форума заинтересованы в дальнейшем участии в цикле Форумов Индустрии Моды.


Бизнес-Центр "Meeting Point"

В Центре переговоров с представителями предприятий оптовой и розничной торговли "Meeting Point", организованном ЗАО "FAREXPO" совместно с консалтинговой фирмой "Торговые решения СПб", приняли участие 33 специалиста отделов закупки розничных торговых операторов. Среди них закупщики из Санкт-Петербурга, Мурманска, Пскова, Череповца, Петрозаводска, Архангельска, Барнаула, Великого Новгорода и других городов России.
Более 120 участников выставки, поставщиков fashion-индустрии, провели переговоры в Бизнес-центре и установили деловые контакты с представителями розничных сетей и оптовых компаний.


С введением новой формы делового сотрудничества 82% экспонентов оценили свою работу по заключению договоров на выставке как эффективную.


Оценка эффективности работы на выставке:

  • 82% экспонентов оценивают свою работу с оптовыми покупателями как эффективную
  • 92% экспонентов заинтересовано принять участие в следующей выставке "Индустрия моды"
  • 78% экспонентов являются постоянными участниками выставок "Индустрия моды"

Посетители

За 4 дня работы выставку посетили 19750 человек, из которых, по данным социологического исследования, 57% являются профессиональными посетителями выставки (представителями оптово-розничных торговых организаций и специалистами отрасли).


Оценка эффективности работы на выставке:

  • 93% профессиональных посетителей эффективно отработали на выставке по заключению контрактов с участниками выставки
  • 96% посетителей подтвердили, что она рекомендуют своим деловым партнерам, коллегам и знакомым посетить выставки "Индустрия моды"
  • 98% посетителей приняли решение посетить выставку в следующем году

Рекламно-информационное обеспечение

  • Освещение выставки и Экономического Форума Индустрии Моды в специализированных и общеполитических изданиях:
    1. Ведущие специализированные журналы по легкой и текстильной промышленности: "ЛегПромБизнес", "Директор", "Модный магазин", "Индустрия моды", International Textiles, "Ателье", "Текстиль и фурнитура", "Курьер. РЛП", "Российский деловой реестр", "Белье и колготки", "Российская торговля", "Модное белье", "Оптовик Бизнес Маркет", "Российские торговые марки", "Каталог-Москва", "Легкая промышленность. Курьер", "Гала Стиль", "Ивановская мануфактура", "Одежда и текстиль", "Модный сезон" каталоги "ЛегПромЭкспо", "Все головные уборы", "Кто есть кто в мире моды" и др.
    2. Интернет-ресурсы: Textilemarket.ru, Textileclub.ru, Modny.spb.ru, Elegprom.ru, Modanews.ru, Kruzevo.com и др.
    3. Издания общей направленности: "Деловой Петербург", "Вечерний Петербург", "Новости Петербурга", "Хроника", "Вечернее время", "На Невском", "Леди тайм", "От Питера до Москвы", "Консул", "Европейская столица", "Петербургский час пик", "Региональная жизнь" и др.
  • Прокат рекламных роликов на радио и телевидении: 115 радиороликов в прайм-тайм на ведущих радиостанциях и 95 телероликов на общероссийских телеканалах
  • Рекламная кампания в сети Интернет: Баннерная и контекстная реклама на yandex.ru, subscribe.ru, admedia.ru, dp.ru, cityspb.ru, gazeta.ru, exponent.ru, rosbalt.ru, fontanka.ru и др.
  • Наружная реклама: 350 наклеек в Санкт-Петербургском метрополитене, 4 перетяжки в центре города, 11 билбордов на оживленных трассах города
  • Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, экспресс-каталога, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22 000 адресов
  • Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 3500 адресам
  • Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, Липецка, передача более 800 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона
  • Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода и Пскова в сопровождении телевидения и прессы

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru