ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
UPAKEXPO - 2025

ИНДУСТРИЯ МОДЫ - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

46-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Дата проведения: 08.10.2015 - 11.10.2015 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 21 июля 2015 года.



8 октября.


10:00-13:00
Семинар "Будущее и мода: национальное, мультикультурное и универсальное в трендах 2016/17".

Ведёт: Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, член Союза дизайнеров РФ, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT" (Санкт-Петербург).

Целевая аудитория: семинар предназначен для профессионалов, работающих в сфере модного бизнеса - дизайнеров, производителей одежды, байеров, маркетологов, студентов и преподавателей. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

Программа семинара:

  • Потребительские настроения и предпочтения - общий анализ и специфика российского рынка
  • Крупные тенденции на рынке моды в 2016/17 гг.
  • Основные тренды сезона Осень-Зима 2016/17 (творческое и коммерческое направления)
  • Палитра моды 2016/17 гг. (материалы, цвета, принты)
  • Источники вдохновения и стилистические темы
  • Формы, силуэты, детали

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.

11:00-17:00
Специализированная конференция "Постоянно действующая кризисная конкуренция: спрос, производство, продвижение, торговые форматы".

Ведёт: Андрей Магарик, главный редактор портала "Российские торговые марки" (Санкт-Петербург).

Целевая аудитория: руководители производственных компаний модной индустрии и торговых сетей, эксперты рынка, представители СМИ.

К выступлениям приглашены: представители Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ОАО "Рослегпром", Российского союза производителей одежды, Администрации Санкт-Петербурга, Центра контроля качества СПб.

Программа конференции:

  • Петербургские проекты поддержки модной индустрии
  • Импортозамещение: мифы и реальность
  • Маркетинговые и дизайнерские марки - конкурентная конъюнктура и спрос
  • Блеск и нищета неформального рынка
  • Дистанционные продажи и "пузыри" недвижимости

Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.

13:00-14:00
Торжественная церемония открытия выставки "Индустрия Моды".
Награждение победителей Конкурса Молодых дизайнеров ПОКОЛЕНИЕ NEXT.

Место проведения: центральный подиум, 1 уровень выставки.

14:00-17:00
Семинар "Найм, обучение и мотивация персонала".

Ведёт: Айнур Шеризатова, учредитель тренинг-центра "POWER", бизнес-тренер по продажам (Санкт-Петербург).

Целевая аудитория: семинар предназначен для владельцев и руководителей магазинов, директоров и управляющих по персоналу в розничных магазинах модной индустрии.

Программа семинара:

  1. Как нанимать продуктивных продавцов?
    • технология быстрого и эффективного найма
    • как предсказать "будущую" деятельность сотрудника
  2. Как быстро их обучить?
    • важнее условие стабильности компании
    • как разработать Книгу продаж своими силами
    • как обучить продавца за 5 дней внутри своей компании
  3. Что делать с мотивацией продавцов, чтобы они работали лучше?
    • закон мотивации людей
    • главный навык руководителя, который делает людей ответственными
    • ошибки руководителей при управлении персоналом
    • как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали лучше

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.


9 октября.


10:30-13:30
Семинар "Как продавать дороже? Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах модной индустрии".

Ведёт: Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва).

Целевая аудитория: владельцы и управляющие розничных магазинов, специалисты по стратегическому развитию и маркетингу, специалисты по закупкам и ценообразованию в рознице, HR-менеджеры розничных компаний.

Программа семинара:

  1. Как продавать дороже?
    • в каких случаях розничный магазин может перейти в более высокий ценовой сегмент?
    • заблуждения относительно отношения клиента к цене и принципам принятия решения о покупке
    • план перехода к высоким ценам
    • какие изменения в магазине необходимо провести для подтверждения изменений?
    • как работать с постоянными покупателями? Аргументация по изменению цены, принципов работы магазина, коллекции и торговым маркам
    • адаптация техники продаж к новому позиционированию магазина. Точки контроля для управляющего торговым залом
  2. Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах.
    • современная типология покупателей в ритейле
    • ошибки продавцов-консультантов, снижающие доход магазина
    • 12 типов клиентов - как узнать, как результативно общаться и продавать посетителю каждого типа
    • примеры речевых модулей для продавцов-консультантов

Во время семинара участники смогут:

  • Подготовиться к работе с новыми типами покупателей
  • Составить план обучения торгового персонала
  • Определить бюджет для внедрения изменений
  • Познакомиться с примерами успешных решений других торговых точек в России
  • Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами
  • Разработать план действий по увеличению эффективности работы
  • Задать вопросы и обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.

11:00-17:00
Семинар "Fashion Trends". Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2016.

Ведёт: Люба Попова, профессор Новой Академии художеств Милана (NABA, Италия).

Целевая аудитория: семинар предназначен для профессионалов, работающих в сфере модного бизнеса - производителей одежды, байеров, дизайнеров и продакт-менеджеров, маркетологов, принимающих решения по формированию коллекций для розничной торговли. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

Программа семинара:

  • 10:00-11:00 - регистрация участников
  • 11:00-13:00 - анализ ведущих тенденций моды в женской одежде; цвет, фактура, силуэт, пропорции; сезон весна-лето 2016
  • 13:00-14:00 - обеденный перерыв
  • 14:00-15:30 - анализ ведущих тенденций моды в мужской одежде; цвет, фактура, силуэт, пропорции; сезон весна-лето 2016
  • 15:30-15:45 - кофе-брейк
  • 15:45-17:00 - перспективы тенденций моды в цвете и текстиле на сезон 2016 г.

Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.

14:30-17:30
Семинар "Программы клиентского сервиса в fashion-магазине - эффективные приёмы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов".

Ведёт: Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва).

Целевая аудитория: владельцы и управляющие розничных магазинов, специалисты по стратегическому развитию и маркетингу, специалисты по закупкам и ценообразованию в рознице, HR-менеджеры розничных компаний.

Программа семинара:

  1. Программы клиентского сервиса - эффективные приёмы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов.
    • Сервис - для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
    • Задачи программы клиентского сервиса в fashion-магазине - всегда ли прав клиент?
    • Ошибки компаний при организации клиентского сервиса
    • Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы и бонусы?
    • Ловушки "идеального" сервиса. Нужно ли удовлетворять клиентов на 100 %?
    • Феномен "ещё чуть-чуть"
    • Феномен "шантажиста"
    • Новый тренд в продажах и обслуживании покупателей в модной индустрии - управление эмоциями.
  2. Разработка и внедрение программ лояльности в магазине модной индустрии.
    • Показатели эффективности клиентских программ - как оценить эффективность действий
    • Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса
    • Связь результатов программ лояльности и системы премирования для торгового персонала
    • Клиентоориентированный сотрудник - как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?
    • Бюджетирование затрат - сколько можно потратить

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.


10 октября.


11:00-14:00
Семинар цикла "Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров".
БЛОК 1 "Оптимизация структуры ассортимента".

Ведёт: Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва).

Целевая аудитория: семинар предназначен для владельцев, директоров магазинов, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговых аналитиков, менеджеров по закупкам, а также сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Программа семинара:

  1. Сбалансированная формула ассортимента FCG:
    • какие группы в ассортименте выделить?
    • основные принципы эффективного структурирования ассортимента
    • как построить классификатор и ассортиментную матрицу
  2. Плацдарм бизнеса "ключевая компетенция в продукте":
    • как выявить
    • как развить и спроецировать на ассортиментные группы
    • как превратить в конкурентное преимущество
  3. 3D матрица ассортимента FCG:
    • параметры для построения
    • возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития
    • правило соотношения ассортиментных групп
    • правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.

15:00-18:00
Семинар цикла "Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров".
БЛОК 2 "Оптимизация алгоритмов планирования товарного запаса на сезон".

Ведёт: Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва).

Целевая аудитория: семинар предназначен для владельцев, директоров магазинов, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговых аналитиков, менеджеров по закупкам, а также сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Программа семинара:

  1. Основные принципы оптимизации планирования ассортимента:
    • оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
    • оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж
    • оптимизация показателей эффективности ассортимента
    • оптимизация плановых показателей деятельности компании
  2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:
    • формирование себестоимости и прибыли
    • ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
    • ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
    • валовая прибыль
    • норма остатка
    • оборачиваемость товарного запаса
    • окупаемость закупки
    • взаимосвязь показателей эффективности
  3. Алгоритм планирования товарного запаса на сезон.

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.


11 октября.


10:30-13:30
Семинар "Обаяние и красота 20-го века как источники вдохновения для создания ваших уникальных образов".

Ведёт: Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO (Санкт-Петербург).

Целевая аудитория: курс интересен визажистам, стилистам, парикмахерам, дизайнерам, имиджмейкерам, журналистам и другим специалистам, работающим в области моды, шоу-бизнеса, рекламы и PR, а также всем, кто неравнодушен к истории моду и стремится создать свой собственный неповторимый стиль.

Программа семинара:

  • Найти свою икону стиля: кто я из разных десятилетий 20 века? Хочу также и даже лучше. Технология популярности
  • Идеальная красота - миф и реальность. Изменение представлений о женской красоте. Найти свою любимую форму
  • Кто на свете всех милее? Я выбираю цвет!
  • Что актуально сегодня в искусстве обольщения? Какой мой самый соблазнительный образ?
  • Мир как театр. В кого играли, в кого играем? Образцы красивой женщины. Пробуем разные роли. Какая я сейчас и зачем?
  • Правила стиля и нарушения правил. Эстетические каноны и курьезы моды. Сочетаем легко и с юмором

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.

14:00-17:00
Семинар "Способы влияния мерчендайзинга на рост продаж в магазинах одежды, обуви и аксессуаров".

Ведёт: Марина Полковникова специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов, руководитель собственного агентства по fashion мерчендайзингу "VM-Consulting" (Москва).

Целевая аудитория: семинар будет интересен собственникам и директорам магазинов, байерам и мерчендайзерам.

Программа семинара:

  • KPI мерчендайзинга. Какие показатели позволяют оценить влияние мерчендайзинга на продажи?
  • Грамотный баинг. Может ли мерчендайзер из 1 артикула создать 2 или 3 разных артикула?
  • Коммерческий мерчендайзинг. Почему европейские сетевые бренды понятные, красивые и успешные, а в России особенный клиент?
  • Привлекательная витрина. Какой должен быть бюджет у витрины, чтобы она начала приносить прибыль магазину?

Место проведения: деловой центр, 1 уровень выставки.


Ежедневно.


11:00-17:00
Ярмарка вакансий "Ценные кадры модной индустрии".

Место проведения: 1 уровень выставки.

12:00-17:00
Бизнес-консультации для профессионалов в области fashion-индустрии (кроме 11 октября).

Место проведения: 1 уровень выставки.

12:00 и 14:00
Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 11 октября).

Место проведения: центральный подиум, 1 уровень выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru