МАК - 2025
Агротехнологии - 2025

ИНДУСТРИЯ МОДЫ - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

50-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Дата проведения: 28.09.2017 - 01.10.2017 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 25 сентября 2017 года.



28 сентября.


10:30-13:30
Специализированная конференция "Санкт-Петербург - центр индустрии моды, следующий этап. Синергетический эффект".

Проводит: Роман Герасимов, телеведущий, модератор, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).

Основная проблематика и темы для обсуждения:

  • Обзор российского рынка лёгкой промышленности
  • Новая программа Правительства - новые возможности для всех участников
  • Взаимодействие российских дизайнеров и производства. Выход в масс-маркет
  • Импортозамещение в петербургской розничной торговле
  • Изменения в кадровой политике
  • Экспорт - прорываемся вместе
  • Кросс-опрос "выявление потребностей"
  • Актуальные кейсы отрасли

Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.

11:00-14:00
Семинар "Будущее и мода в руках молодых".

Проводит: Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT" (Санкт-Петербург).

Программа семинара:

  • Эволюция тенденций потребления под влиянием миллениалов:
    - новые ценности, настроения и привычки;
    - реальные и виртуальные возможности;
    - реорганизация брендов.
  • Новое поколение моды:
    - лидеры мнения;
    - молодые дизайнеры на мировых подиумах;
    - ключевые изменения в форматах индустрии моды.
  • Источники вдохновения и стилистические темы сезона Весна/Лето 2018
  • Палитра моды Весна-Лето 2018 (материалы, цвета, принты)
  • Формы, силуэты, детали Весна-Лето 2018

Место проведения: Деловой центр.

14:00-15:00
Торжественная церемония открытия выставки "Индустрия Моды" и Экономического Форума Индустрии Моды.
Награждение победителей Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT".

Место проведения: Центральный подиум.


29 сентября.


11:00-17:00
Семинар "Fashion Trends. Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2018".

Проводит: Люба Попова - профессор Новой Академии художеств Милана NABA (Италия).

  • 10:00 - 11:00 - Регистрация участников.
  • 11:00 - 12:30 - Анализ ведущих тенденций моды в женской одежде. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон Весна-Лето 2018.
  • 12:30 - 13:00 - Кофе-брейк.
  • 13:00 - 14:30 - Анализ ведущих тенденций моды в мужской одежде. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон Весна-Лето 2018.
  • 14:30 - 15:30 - Обеденный перерыв.
  • 15:30 - 17:00 - Перспективы тенденций моды в цвете и текстиле на 2018 г.

Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.


30 сентября.


11:00-14:00
Семинар "Продвижение fashion-бизнеса через социальные сети: успеваем за трендами, повышаем эффективность маркетинга".

Проводит: Александра Лаковникова, руководитель агентства стратегического digital-маркетинга (Санкт-Петербург).

Программа семинара:

  • Как построить SMM-стратегию (от анализа целевой аудитории и конкурентов до планирования контента)?
  • Instagram, ВКонтакте, Faceboook, Одноклассники.ру, Periscope, YouTube... что выбрать, как правильно использовать?
  • Таргетированная реклама, ретаргетинг, промо-посты, нативная реклама, блоггеры, конкурсы: как не наделать ошибок и измерить эффективность?
  • Устаревшие инструменты: что не стоит использовать?
  • По каким критериям можно оценить качество работы подрядчика или сотрудника?

Место проведения: Деловой центр.

15:00-18:00
Семинар "Как поднять продажи в магазине средствами визуального мерчандайзинга? Современные технологии коммерческого ВМ".

Проводит: Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru (Москва).

Программа семинара:

  • Законы коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) фэшн-магазинов, как их применять "под бренд" для максимальных продаж
  • Как создать эффективное зонирование магазина, учитывая структуру ассортимента и аналитику сезонных продаж
  • Работа с аналитикой продаж для оптимизации ВМ презентации
  • Оптимизация потенциала торговых зон: утепление "холодного" и максимальное использование потенциала "горячего" торгового пространства магазина
  • Продажи на подсознательном уровне - как создать презентацию коллекций в зале, чтобы покупатель не ушел без покупки; алгоритмы создания зон "Активных продаж", "цепляющих" покупателей на уровне подсознания
  • Эмоциональный мерчандайзинг - тренд, которым "болен европейский рынок". Как использовать "эмоции товарной презентации" для увеличения продаж
  • Продающие витрины и эффективное входное пространство магазина - большой эффект без больших расходов. Алгоритмы создания
  • Антикризисный визуальный мерчандайзинг - ВМ быстрого реагирования и малых бюджетов; как это работает
  • Как выстроить систему ВМ в бренде для максимальных продаж; Дистанционный мерчандайзинг сетевого бренда

Место проведения: Деловой центр.


1 октября.


11:00-14:00
Семинар "Продавать! Приемы управления продавцами-консультантами: эффективные решения без больших вложений".

Проводит: Анна Бочарова - бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва).

Программа семинара:

  • Тренды на рынке труда:
    - Актуальное состояние рынка труда в России, прогнозы развития.
    - Почему компаниям-работодателям следует уже сейчас формировать принципиально новые HR-политики?
    - Социальные и демографические тренды.
    - Новые участники рынка труда - представители новых поколений ("Y" и "Z"). Принципиальные отличия от сотрудников поколения "X".
    - Факторы привлекательности компании-работодателя и ее предложения, как соискатель выбирает свой путь.
  • Особенности взаимодействия с новыми поколениями:
    - Как провести собеседования эффективно? Как отвечать на вопросы соискателя? Как реагировать на особенности поведения?
    - Обучение и развитие новичка - что необходимо учитывать в организации этих процессов? Как новые поколения воспринимают информацию?
    - Опосредованные коммуникации и геймификация. Мотивационные приемы для сотрудников новых поколений "Y" и "Z" - чем отличаются от привычных моделей. Соединение в одном коллективе сотрудников разных поколений (=разных ценностей). Приемы управления персоналом, потерявшие актуальность. Системы KPI, ССП и др. - что им приходит на смену? Инновационные приемы компенсации низкой эффективности продавцов. Личная эффективность и самоактуализация современного руководителя магазина.
  • Практика ведущих компаний

Место проведения: Деловой центр.


Ежедневно.


10:00-18:00
Ярмарка вакансий "Ценные кадры модной индустрии".

12:00 и 14:00
Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 1 октября).

Место проведения: Центральный подиум.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru