ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Central Asia Fashion Spring - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка моды

Дата проведения: 17.03.2019 - 19.03.2019 

Город: Алматы - информация о городе

Организатор: Catexpo

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 1 марта 2019 года.



17 марта.


Место проведения: бизнес-зал.

13:00-13:50
Retail-аналитика.
Тема: Тенденции и инновации в fashion ритейле: что будет оценено потребителями и принесет эффективность бизнесу.

  • Мировые тенденции, которые изменят розничную торговлю
  • Что из примеров, самых передовых рынков мира, могут использовать в своих стратегиях казахстанские ритейлеры?
  • Как меняются предпочтения и привычки покупателей нового поколения?
  • За какие инновации готов платить покупатель?

Спикер: Николай Чумак, основатель и стратегический директор компании IDNT (Украина, Киев).

14:00-14:50
Тема: Клиентский опыт - новое поле для конкурентной борьбы в розничной торговле.

  • Новые подходы ритейлеров Европы, Америки и Азии в персонализации и взаимодействии с брендом
  • Как инновационные идеи, решения и технологии улучшают клиентский опыт, влияют на процесс покупки и оптимизируют процессы компании
  • Какие розничные форматы и новые подходы по формированию клиентского опыта можно будет увидеть в наших магазинах в ближайшем будущем?

Спикер: Николай Чумак, основатель и стратегический директор компании IDNT (Украина, Киев).

15:00-15:50
Тема: Как с помощью SMM адаптировать и масштабировать модный бизнес?

  • Новая цифровая перегрузка бренда или как органично влиться в эпоху быстрого контента?
  • Что выбрать: охват внутреннего рынка или зарубежный опыт?
  • Как правильно развивать и масштабировать бизнес: от продаж в Instagram до выхода на зарубежные рынки

Спикер: Станислава Нажметдинова, эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды (Россия, Москва).


Место проведения: Publik talk.

16:00-17:00

Панельная дискуссия.
Тема: Как превратить "лайки" в социальных сетях в реальные продажи?

  • Как создать успешный бизнес проект с помощью социальных сетей? Истории успеха казахстанских fashion блогеров
  • Как создать новый модный бренд с нуля и вывести его на рынок через Инстаграм? Бизнес кейс: fashion love story
  • SMM как базовый инструмент новой эпохи ритейла. Инсайты взаимодействия ритейлера и потребителя в социальных сетях

Спикеры: Яна Бобрыка, актриса, продюсер, телеведущая, fashion блогер, создатель модного бренда @Byanka.kz (Казахстан, Алматы); Асель Зои, fashion блогер, автор проекта Cultural Atlaz (Казахстан, Алматы); Станислава Нажметдинова, эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды (Россия, Москва); Николай Чумак, основатель и стратегический директор компании IDNT (Украина, Киев); Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion и соучредитель Русской Ассоциации участников Фешен Индустрии (РАФИ), (Россия, Москва).


18 марта.


Место проведения: Publik talk.

11:00-11:50
Retail-аналитика.
Тема: Глобальный & казахстанский ритейл 4.0. Новые правила игры.

  • Динамика рынка и покупательские тренды казахстанского ритейла
  • Что сообщает мониторинг покупательского поведения и социальных настроений
  • Мировые и локальные драйверы трафика и лояльности
  • На чем основаны покупательские потребности казахстанцев?
  • Быстрее, выгоднее, комфортнее: Как изменится поведение покупателей в 2019 году
  • Как аналитика торговый пространств может стать драйвером роста

Спикер: Лейла Мусатаева - консультант по работе с ритейлерами "AC Nielsen Kazakhstan" (Казахстан, Алматы).


Место проведения: бизнес-зал.

12:10-12:50
Fashion-аналитика.

Тема: Глобальные и локальные тренды коммерческой fashion витринистики.

  • Как привлечь и монетизировать внимание покупателей?
  • Какие витрины "затягивают" избалованного покупателя в магазин?
  • Техники нейромаркетинга в оформлении витрин
  • Способы создания низкобюджетных витрин. Большой эффект без больших расходов

Спикер: Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель бюро VM Guru (Россия, Москва).

13:00-13:50
Мастер-класс.
Тема: Новый-старый магазин. Как обустроить торговое пространство без ошибок?

  • "Золотые правила" планировки торгового пространства
  • Как создать магазин без "холодных зон"
  • Какое торговое оборудование продает?
  • Как показать покупателю все коллекции без помощи продавца?
  • Всегда ли нужен wow-эффект?
  • Эмоциональный магазин - основа высоких продаж

Спикер: Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель бюро VM Guru (Россия, Москва).

15:00-15:50
Мастер-класс.
Тема: "Инновации в fashion-ритейле. Как использовать новые технологии для роста продаж?".

  • Нужны ли инновации в fashion retail? Как развиваться в одной из самых консервативных отраслей?
  • Как должен выглядеть магазин 4.0?
  • Как выбрать правильные решения?

Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании "Академия Розничных Технологий (Россия, Москва).

16:00-16:50
Мастер-класс.
Тема: Три ответа на самые важные вопросы fashion-ритейлеров.

  • Что делать, если покупатели ждут скидок и не хотят покупать по полной цене?
  • Что делать, если не хватает оборотных средств выкупить новую коллекцию?
  • Как "бороться" с товарными остатками?

Спикер: Максим Горшков, коммерческий директор компании "Академия Розничных Технологий" (Россия, Москва).


18 марта.


Место проведения: Publik talk.

Образовательные сессии, основанные на реальных кейсах от ведущих специалистов отрасли (только по предварительной регистрации).

11:00-12:00
Панельная дискуссия.
Тема: Новые точки пересечения интересов торговых центров и ритейлеров.

  • Как условия рынка меняют политику отделов аренды ТРЦ
  • Взаимодействие арендатора и арендодателя: как достичь баланса и прозрачности?
  • Новые и переформатированные ТРЦ: что сегодня предлагают ритейлерам отделы аренды после апгрейда?
  • Новые возможности Fashion Pop-up экспериментов в торговых центрах: сколько может заработать ритейлер и что получит торговый центр?
  • Какие корректировки участникам рынка нужно внести сегодня, что бы не "вылететь" с рынка завтра?
  • Step by step: эффективный план взаимодействия на 2019 год

Спикеры: Дмитрий Ревин, заместитель генерального директора Eurasia RED, совладелец первого крупнейшего молла Казахстана "Апорт" (Казахстан, Алматы); Руслан Ерекешев, директор по развитию группы компаний Arcada (Казахстан, Астана); Арслан Мамедбакиев, руководитель отдела маркетинга ТРЦ Atakent mall (Казахстан, Алматы); Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель бюро VM Guru (Россия, Москва).


Место проведения: бизнес-зал.

10:30-14:00
Образовательная сессия № 1: Финансовый менеджмент в fashion retail: как вывести магазин из финансового кризиса? Практические решения.

  • 10:30-12:00 - 1 часть.
    - Основные точки финансового контроля.
    - Причины возникновения кризисных ситуаций в сфере управления финансами.
  • 12:30-14:00 - 2 часть
    - Методы вывода магазина из финансового кризиса.
    - Планирование и анализ финансовых результатов.

Спикеры: Максим Горшков, коммерческий директор компании "Академия Розничных Технологий" (Россия, Москва).

14:10-16:00
Образовательная сессия № 2: Три шага построения системного розничного fashion-бизнеса.

  • Как оптимизация бизнес-процессов повлияет на прибыль?
  • Структура компании для роста бизнеса и увеличения прибыли
  • Как правильно распределять функции между сотрудниками и получать от них максимум за свои деньги?

Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании "Академия Розничных Технологий (Россия, Москва).


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru