Пресс-релиз
Охота и рыболовство на Руси - 2016
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире 39-я Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси - 2016" успешно прошла с 24 по 28 февраля, в павильонах №№ 69,75 ВДНХ, под патронатом: Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации (ТПП РФ), Московской торгово-промышленной палаты и при официальной поддержке Правительства Москвы. Истинно народная, выставка традиционно подтвердила свой высокий организационный и деловой статус среди профессионалов рыболовно-охотничьей индустрии, а также любителей охоты, рыбалки, активного отдыха.
Организатор выставки, РВК "Эксподизайн", член Международной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) ТПП РФ, провела активную работу по расширению международного присутствия, увеличению посещаемости, созданию оптимальных условий делового общения для экспонентов и посетителей, организации обширной рекламной кампании, насыщенной деловой программы.
Более 800 экспонентов со всего мира на общей экспозиционной площади свыше 30 тыс. кв. м продемонстрировали лучшие образцы своих товаров и услуг в области охотничьего и рыболовного снаряжения и аксессуаров, оружия, специального оборудования, технических и транспортных средств, рыболовного и охотничьего туризма, активного отдыха, тематической литературы, сувенирной продукции и даров природы. Количество посетителей выставки превысило 70 тысяч человек.
Вся выставочная экспозиция включила два больших тематических блока:
- Рыболовные снасти, оборудование, оснащение и аксессуары, катера, лодки и моторы, товары туристического ассортимента,
рыболовный и охотничий туризм, СМИ - залы А, В, С павильона № 75.
- Оружейный салон, оптика, свет, товары для охоты и активного туризма, СМИ - первый этаж павильона № 69.
21 февраля, накануне выставки, успешно прошли ряд рыболовных соревнований, посвящённых её открытию: Кубок РВК "Эксподизайн", а также детско-юношеские соревнования по ловле рыбы на мормышку.
Насыщенная деловая программа ответила самым взыскательным требованиям специалистов. Наиболее значимыми стали следующие мероприятия: 25 февраля в конференц-зале павильона № 75 состоялся Конкурс товаров и услуг российских производителей; 26 февраля на сцене павильона № 75 ведущие производители и дистрибьюторы одежды, обуви и аксессуаров для охоты, рыбалки и активного отдыха приняли участие в Конкурсе-показе лучших моделей рыболовно-охотничьего ассортимента; 27 февраля в павильоне № 69 любители охотничьих собак стали свидетелями интересной демонстрационной программы. Традиционно большое количество интересных мероприятий было организовано участниками выставки непосредственно на своих стендах. Возросло качество и разнообразие программ демонстрации рыболовных снастей в мобильных бассейнах экспонентов.
В культурно-развлекательную программу выставки вошли следующие основные мероприятия: демонстрация тематических фильмов, работа пневматического, виртуального и метательного тиров, дегустация блюд полевой кухни, показательные выступления по метанию ножей, детская программа.
39-я Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси" очередной раз подтвердила свой высокий статус одной из крупнейших мировых тематических выставок, стала эффективным механизмом делового общения, ещё одним свидетельством растущего интереса нашего общества к охоте, рыбалке и активному отдыху.