ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Цветы-FLOWERS - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса

Дата проведения: 29.08.2012 - 01.09.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ЗАО "МВК ВВЦ"

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Культура. Искусство. Предметы коллекционирования. Антиквариат, Спорт, туризм, хобби и развлечения



Новости выставки "Цветы-FLOWERS - 2012" от 1-авг-2012

Анонс: 31 августа в Москве, в рамках выставки "Цветы-FLOWERS - 2012", которая пройдёт с 29 августа по 1 сентября в Москве, пройдёт семинар на тему: "Садовые центры и "Сад" в DIY: тенденции, проекты и оптимизация".


В рамках Международной выставки цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса "Цветы-FLOWERS - 2012", которая пройдёт с 29 августа по 1 сентября в Москве, 31 августа пройдёт семинар на тему: "Садовые центры и "Сад" в DIY: тенденции, проекты и оптимизация".


Организаторы семинара - дизайн-бюро Jos DeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ" - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров, руководителей направления "Сад и дача" магазинов DIY.


Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.


Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011 - 2012 года восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в прошлом году объём розничных продаж товаров для дачи и сада составил около 4,0 - 4,1 млрд долларов (125 - 127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублёвом эквиваленте 15 % и 13,9 % соответственно. Аналитики прогнозируют переход в этом году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская "Сад в DIY" и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы".


Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящён этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России - расскажет консультант дизайн-бюро Jos De Vries Татьяна Дремлюга.


Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположении категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро Jos De Vries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая графика - всё это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечён, тем больше времени он проведёт в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15 % увеличения продаж на российских и европейских примерах.


Специфика "живого" ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley's, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Krass GlasCon. Особое внимание он уделит российским особенностям строительства и практики по строительству.


Новые, открывшиеся в 2011 - 2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров - работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями декора для сада и дома, текстилем и посудой - правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность - работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно "продавать" Новый год. Темы по разработке ассортимента и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет "Дарвин").


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru