ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2025 (г. Екатеринбург)

Пресс-релиз

FOODPACK - 2003


С 14 по 17 апреля 2003 г. в выставочном комплексе Ленэкспо в Гавани с успехом прошли международные специализированные выставки "InterFood", "Drinks", "Ingredients", "FoodPack", "InterFoodTech".


Выставки организованы международной выставочной компанией ПРИМЭКСПО (Санкт-Петербург), ITE Group PLC (Лондон) и выставочным объединением ЗАО "РЕСТЭК" при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, Ассоциации отраслевых союзов предприятий агропромышленного комплекса (АССАГРОС), Союза производителей пищевых ингредиентов, Комитета по предпринимательству в сфере упаковки Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.


7-я Международная специализированная выставка InterFood заняла 9 500 кв. м площади, объединив около 400 компаний из 20 стран мира и представив более 5 000 наименований продукции. Выставка привлекла более 17 000 посетителей-специалистов, занятых в пищевой отрасли.


Экспозиции InterFoodTech и FoodPack заняли 5000 кв. м выставочной площади, представив более 150 компаний-участников. Выставки продемонстрировали новые технологии, оборудование, упаковку для пищевой промышленности, материалы, пластиковую, стеклянную и железную тару, а также оборудование для их производства и упаковочное оборудование.


Впервые среди участников выставки - компании Rheon Automatic (Япония), Империя Металлов (Украина), представившие кондитерское оборудование, Фаса (Литва, Россия) - оборудование для производства глазированных сырков, SIG (Швейцария) - оборудование для молочной промышленности, Борпак - оборудование для розлива в ПЭТ тару. Повышенным вниманием был отмечен стенд компании Викма (Нордсон), впервые участвовавшей в выставке и представившей новинку - машину для нанесения клея в процессе упаковки.


Участники и гости InterFoodTech и FoodPack посетили семинары и конференции, прошедшие в рамках выставки InterFood и собравшие около 500 специалистов из всех российских регионов. В рамках выставки FoodPack прошел конкурс "Инновация FoodPack" с целью выявления инновационных идей в упаковочной отрасли на российском рынке. Конкурсная комиссия рассмотрела 17 заявок от 10 компаний. Победителями стали ЗАО Илим Гофропак (Санкт-Петербург), недавно открывший новый завод в Ленинградской области (инновация в области производства гофроупаковки), Термопак, Москва (универсальный автомат для упаковки сыпучих и мелкоштучных продуктов "Стелла"), ООО ПКФ Атлантис-Пак (Ростов-на-Дону), открывшее свое представительство в Санкт-Петербурге (колбасная оболочка Амифлекс тип Тко). Кроме того, отмечены инновационные разработки Санкт-Петербургских компаний ЗАО Торгово-сервисный центр Викма, Русская трапеза, ЗАО Таурас-Феникс.


Впервые экспозиции оборудования InterFoodTech и упаковки FoodPack были размещены в одном павильоне с экспозицией ингредиентов Ingredients, что позволило руководителям компаний-производителей сэкономить время и способствовало коммерческому успеху участников выставки.


Возросшую деловую активность выставки иллюстрирует факт выставочных продаж. Прямо с выставочных стендов к новым владельцам отправилось две упаковочные линии московской компании Фаворит Техно - в Белгородскую область и в Петербург. Двухкамерная вакуум-упаковочная машина петербургского представительства московской компании Гамма-Техно куплена Черкизовским мясоперерабатывающим комбинатом (г. Москва).


В своих отзывах 99% участников отметили высокий уровень организации выставки, компетентность посетителей и деловую рабочую обстановку в отсутствие случайных зевак в большинстве павильонов, занятых InterFood.


"В выставке мы участвовали с целью привлечения дополнительных клиентов. Для нас это дебют, и дебют удачный. Мы получили то, что ожидали. В Санкт-Петербурге ИнтерФуд - крупнейшая продовольственная выставка".

Эдуард Мовсесян, АД Мастер


"Мы участвуем во многих специализированных выставках, в том числе в Москве, Сочи и других городах с целью продвижения нашей продукции и наработки новых контактов. ИнтерФуд показал очень высокую заинтересованность в нашей продукции со стороны московских, петербургских и региональных компаний (Астрахань, Вологда). Результат участия в выставке нас удовлетворил. Мы наработали не только контакты, но и контракты. Обязательно будем участвовать в ИнтерФуд - 2004".

Алексей Захаров, Унипак


"На выставке мы хотели заявить о себе, о недавно открывшемся Cанкт-Петербургском представительстве, собрать информацию о потенциальных клиентах. Среди посетителей были специалисты высокого уровня. В выставке будущего года участвовать будем, т.к. ИнтерФуд - самая сильная выставка Северо-Запада по предлагаемому оборудованию".

Михаил Епишин, ЗАО "Аркон Индастриз"


По словам директора выставки, Анны Семеновой, InterFood - 2004 серьезно расширит выставочные площади. Уже сегодня многие компании заявили о своем участии в выставке будущего года, увеличив при этом площадь своих экспозиций.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru