ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Футбол Маркет - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

11-я Международная специализированная выставка футбольной индустрии

Дата проведения: 23.11.2010 - 25.11.2010 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Компания "Футбол Маркет Ех."

Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата добавления 3 ноября 2010 года.



23 ноября (вторник).


12:30
Основные принципы продвижения заявок на проведение чемпионата мира и Европы.

Участники: Колосков Вячеслав Иванович.

14:00-14:30
Перерыв.

14:30-16:00
Трансферы игроков. Правовые аспекты: клуб, агент, футболист. Конфликтные ситуации трансферных сделок на примере "дела Матузалема".

Участники: Хуан де Диос Креспо.

16:00-17:30
Продажа прав Российского Чемпионата по футболу. Основные принципы продажи прав на телетрансляции на примере немецкой Бундеслиги.

Участники: Представитель немецкой бундеслиги, представитель РФПЛ.

17:30
Билетная система, контроль доступа на стадион, CRM системы, интернет-продажа билетов.

Участники: Компания Ticket soft.

20:00
Посещение матча Лиги Чемпионов "Спартак-Марсель".

Участники: Матч Лиги Чемпионов Спартак-Марсель на стадионе "Лужники".


24 ноября (среда).


12:00-13:30
Спонсорство как эффективное средство маркетинга.

Участники: Представитель немецкой бундеслиги.

13:30-14:30
Нужны ли болельщики российским спортивным клубам, и как правильно организовать взаимодействие с ними?

Участники: Владимир Ветроградов, "Норбит", Григорий Овсепян, "Е-тайм".

14:30-15:00
Перерыв.

15:00-16:30
Новая реформа УЕФА: "Правила честной игры клубов в финансовых вопросах". Основные принципы и положения.

Участники: Хуан де Диос Креспо.

16:30
Клубное интернет-телевидение: как создать и монетезировать собственный телеканал в интернете.

Участники: Интернет-портал Sportbox.ru.

19:00
Гала-ужин.


25 ноября (четверг).


11:00-13:00
Коммерческое использование спортивных сооружений. Возможность выведения спортивной арены на самоокупаемость.

Участники: Алёшин Владимир Владимирович, Александр Атаманенко.

12:30
Маркетинговые исследования в спорте, naming rights.

Участники: Дин Бонем, президент компании Bonham&Associates.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru