Новости выставки "Международный Фестиваль Франшиз - 2014" от 24-мар-2014
Анонс: "Международный Фестиваль Франшиз - 2014" пройдёт с 8 по 9 апреля в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр". На нашем портале размещён список участников.
С 8 по 9 апреля в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", пройдёт "Международный Фестиваль Франшиз - 2014".
Список участников:
- Richard Hampton.
В Richard Hampton производят мужскую классическую одежду по индивидуальным меркам. Философия компании - "рациональная роскошь" - одежда высшего качества по рациональной цене. Мы работаем с лучшими фабриками тканей в мире: английские Scabal и Dormeuil, итальянские Vitale Barberis для костюмов и пальто, Cotonificio Albini, Thomas Mason и Tessitura Monti для сорочек. Мы используем самые высокие стандарты качества при пошиве. Технология индивидуального пошива Made-to-measure, позволяет нам создавать одежду идеально подходящую фигуре любой сложности. - Dunkin Donuts.
Международная сеть кондитерских закусочных, одна из сетей компании Dunkin' Brands. - SUN Studio (IQDEMY).
Это единственная в мире франчайзинговая сеть арт-центров УФ-печати, работающая уже в 21 стране мира и насчитывающая более 120 франчайзи. Благодаря уникальным отработанным с годами технологиям и инновационным свойствам оборудования, арт-центр работает на множестве рынков печати, где предоставляет клиентам услуги по декорированию элементов интерьера, мебели, подарков и сувениров, а так же любых других вещей, на которых клиенту требуется напечатать изображение. - Деньга.
Микрофинансовая компания, входящая в пятёрку крупнейших федеральных компаний России, предлагает франшизу на открытие точек продаж. Компания имеет свыше 70 точек в России. Предлагает микрозаймы населению и предпринимателям, а также услуги страхования. Основной продукт - займы населению на срок от 7 до 17 дней, до 30 тыс. руб. - Milana.
Бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественно, натуральные материалы. Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28-35 лет. - Торговая марка "КОТОФЕЙ".
Является лидером рынка детской обуви, разработала концепцию фирменных обувных магазинов. Сегодня ТМ "Котофей" - это 3 млн. пар высококачественной, удобной и красивой обуви в год. Производство осуществляется на четырёх лучших российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Калуга, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем наших специалистов. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определённых методов крепления и размерных групп. - Glance.
Инновационная, динамично развивающаяся, профессиональная диверсифицированная российская компания Glance работает на протяжении 20 лет на рынке дизайнерской одежды для женщин в среднем ценовом сегменте. Главный офис расположен в России, в Москве. - ЭНКОР.
Инструментальная компания "ЭНКОР" является одной из ведущих оптово-розничных компаний в Центрально-Черноземном регионе и России по торговле инструментами и оборудованием для строительства и ремонта. - D & P parfume.
Компания зарекомендовала себя лидирующим представителем на рынке с основной деятельностью - производством парфюмерии. - InfoLife.
Тестирование способностей, в основе которого лежит технология анализа уникальности отпечатков пальцев. Предметом настоящего предложения выступает продажа оборудования (комплекта InfoLife), передача полного пакета документации необходимой для ведения бизнеса. - Зуйков и партнёры.
Современная, динамично развивающаяся компания, оказывающая широкий спектр услуг в области Гражданского права по охране и защите прав на интеллектуальную собственность, в том числе защите авторских прав, регистрации товарных знаков, защите промышленных образцов, полезных моделей и изобретений, юридической поддержке в Роспатенте, ФАС, ФТС и во всех судебных инстанциях. - ЧикенХауз.
Сеть ресторанов "Чикен Хауз" сейчас представляет собой крупный федеральный проект, объединивший под своей торговой маркой специализированные заведения быстрого питания и семейные рестораны с тёплой обстановкой, а также интегрированные пункты быстрого питания в крупных торговых центрах регионов присутствия. - TELE2.
Одна из ведущих телекоммуникационных компаний в России. Компания начала работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах страны. За эти десять лет Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. - Мигом Деньги
- Subway.
На сегодняшний день SUBWAY - одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur's Magazine). Сегодня SUBWAY - это более 39000 ресторанов в 102 странах мира. - Choupette.
Франшиза бутика детской модной одежды. Франшиза Choupette - это возможность открыть собственный бутик одежды для малышей под брендом успешной компании. Компания Choupette объединяет сеть бутиков детской модной одежды, в которых представлена красивая, нежная одежда и аксессуары для маленьких детей и новорождённых. Компания развивает франчайзинг и предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу Choupette и открыть свой магазин детской одежды премиум-класса. - Ptitcref.
Первый частный трёхъязычный детский центр. - CMD лаборатория.
Лаборатория молекулярной диагностики инфекционных заболеваний Центрального НИИ Эпидемиологии оказывает лабораторные услуги для населения с 1992 года. С 2003 мы работаем под торговой маркой CMD (Центр молекулярной диагностики). В настоящее время CMD - крупнейший в России многопрофильный лабораторно-диагностический центр и ведущий производитель тест-систем и реагентов на основе молекулярных методов. Приоритет нашей деятельности - сохранение здоровья населения через проведение своевременной, высококачественной, эффективной и доступной лабораторной диагностики. - Медицинская лаборатория Гемотест.
Независимая медицинская лаборатория Гемотест осуществляет более 1500 видов лабораторных исследований. Компания сотрудничает с ведущими практикующими врачами и медицинскими центрами, а также предоставляем широкий спектр диагностических услуг для пациентов, которые привыкли заботиться о своём здоровье и предпочитают профилактику лечению. Результаты медицинских анализов, выполненных в любом из 170 лабораторных отделений Гемотест, признаются всеми государственными медицинскими учреждениями на территории РФ. - Тай Рай.
Динамично развивающийся и узнаваемый бренд российского рынка тайских СПА. Тай Рай является членом Российской ассоциации франчайзинга. - Primex.
Клининговая компания "PRIMEX" была образована при участии шведских, эстонских и российских партнёров в 1991 году, что определило быстрое успешное развитие компании и высочайшее качество уборки офисов, производственных и торговых помещений на профессиональном уровне. За прошедшие 20 лет компания уверенно увеличивала спектр клининговых услуг и количество обслуживаемых объектов. - Baon.
История бренда началась в Швеции в 1991 году. Постепенно в России, на территории дистрибуции, компания Baon становилась узнаваемой. Развивался ассортимент, запускались новые товарные группы: помимо коллекций для горных лыж и активного отдыха появился городской casual и аксессуары. Сегодня BAON - это более 130 магазинов BAON на территории России и СНГ. Коллекции BAON - это одежда и аксессуары в стиле Casual, ежемесячные поставки в розничные магазины, более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции. BAON пользуется постоянным спросом за неизменное качество и удобство: коллекции создаются европейскими дизайнерами с учётом всех современных технологий, требований рынка и климатических особенностей. - 5 из 5.
Центр подготовки к ЕГЭ и ГИА "Пять из пяти" отметил своё пятилетие в 2014 году. За это время было открыто 4 филиала в двух городах России (Санкт-Петербург, Краснодар), и подготовлено к поступлению в ВУЗы более 4890 абитуриентов. ЕГЭ, ГИА теперь стали обязательными экзаменами для всех учеников 9 и 11 классов во всех регионах России. В связи с этим спрос на курсы подготовки растёт с каждым годом. - Третье Чувство.
Аромамаркетинг - это последний рубеж сферы маркетинга. "Классический" маркетинг сегодня почти полностью исчерпал ресурсы визуального и слухового позиционирования. Компания "Третье чувство" имеет более 5 лет успешной работы на российском рынке и с 2013 года является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки "scent linq", которая поставляет свою продукцию в 39 страны и имеет более 10000 постоянных клиентов. - CMD лаборатория.
Центр молекулярной диагностики - одна из крупнейших клинико-диагностических лабораторий на базе Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Уникальный научный потенциал и высокий уровень оснащённости и технологичности лаборатории обеспечивают широкий спектр исследований, высокий уровень качества анализов, их достоверности и объективности. Гибкая ценовая политика, выгодные коммерческие условия и поддержка партнёров на всех этапах позволяют инвесторам создать собственный бизнес с минимальными рисками, стабильным доходом и перспективами развития. - Primex.
Компания "Примекс", образованная в 1991 году, является одним из крупнейших игроков на рынке клининга и первой российской компанией, развивающей франчайзинговую систему передачи опыта и технологии работ. - Green Apples.
Компания, занимающаяся производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров в категории BIO/ORGANIK и выводящая на рынок FAMILY LOOK европейского класса под собственной торговой маркой, готова поделиться секретом поставки платёжеспособных покупателей в комплекте со своей продукцией. Ассортиментные линейки: гардероб для детей от 0 до 12 лет в разных ценовых сегментах, дистрибуция брендов в категории BIO/ORGANIC: BeeKid (Латвия), Lotties и Kolibri Kids (Германия). - АртНаука.
"Физика Невозможного" от проекта АртНаука. "Физика Невозможного" - первый в России научно-развлекательный проект, создающий шоу и воркшопы на основе научных знаний и ярких экспериментов. - Wai Thai.
Вай Тай - это крупная и динамичная сеть франчайзинговых салонов Тайского массажа. В данной сфере мы первыми в России начали франчайзинговую деятельность и с октября 2010 года демонстрируем устойчивый рост сети, открыв 26 салонов тайского массажа. - Формула Образования.
"Формула Образования" - это центры подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) и Государственной итоговой аттестации (ГИА). - Baon.
- BAON сегодня - это: более 130 фирменных магазинов; более 2000 уникальных цветомоделей в каждой сезонной коллекции.
- Эпл Даймонд.
"ЭПЛ Даймонд", основанный в 1994 году, крупнейший производитель бриллиантов в Республике Саха (Якутия). - Sun Moon.
SunMoon переводится как солнце и луна - это противоположности, которые не могут существовать друг без друга. В каждом человеке есть белое и чёрное, горячее и холодное, сумасшедшее и рассудительное. Браслеты SunMoon отразят внутренний мир любой девушки. - ООО "КРЭФ".
Отличительной особенностью нашего детского центра является разработка оригинальной образовательной программы на трёх языках, которая благоприятно влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Система обучения строго структурирована, при одновременном сохранении игровых форм обучения. - Айкрафт Оптика.
Преимущества франшизы от "Айкрафт". Высокая розничная наценка. Быстрая окупаемость (3-6 месяцев). Города с населением от 15000 чел. Эксклюзивный товар (отсутствие конкуренции с другими оптиками). Ежедневная текущая поддержка партнёров. Участник программы "Бизнес-старт" Сбербанка России. - MIO.
Преимущества франшизы MIO. Эксклюзивный товар с передовыми технологиями. Быстрая окупаемость (10 - 12 мес.). Ежедневная поддержка партнёров. Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль. Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций. - BRS System.
Best Restaurant System - управляющая компания крупнейшей сети ресторанов в Крыму. Приоритет компании - сохранение лидерских позиций и освоение новых рынков. - Obuv.com.
Товарный знак Obuv.com зарегистрирован в 2008 году, первый магазин сети распахнул свои двери для покупателей в феврале 2010 года. В настоящее время сеть насчитывает более 120 магазинов во всех федеральных округах Российской Федерации. На данный момент открыто более 30 франчайзинговых магазинов. Магазины Obuv.com - современные обувные MASS MARKET с широким ассортиментом мужской, женской обуви и аксессуаров. Коллекции выполняются в различных направлениях - классика, casual, fashion и спорта с учётом современных модных тенденций. - REDMOND.
Компания REDMOND - лидер на рынке многофункциональной бытовой техники России и стран СНГ - предлагает франчайзинг фирменных магазинов MULTIVARKA.PRO. Франчайзинг MULTIVARKA.PRO - это готовая бизнес-модель, прошедшая проверку многолетним опытом работы компании. MULTIVARKA.PRO - первая и единственная компания, предлагающая франшизу на рынке малой бытовой техники. - Killfish.
Федеральная сеть дискаунт-баров. Предлагает своим гостям качественную еду и напитки по минимальным ценам. Достижению этой цели помогает отбор правильных поставщиков, и грамотный подбор персонала, и полная автоматизация процессов, и экономия на всём, кроме качества. - Галерея Михайлов.
Фирменные салоны "Галерея Михайлов" эксклюзивно представляют бренд православных ювелирных украшений "Владимир Михайлов". Коллекция художника Владимира Михайлова - это ювелирные изделия из платины, золота и серебра с инкрустацией драгоценными камнями. - RedHelper.
RedHelper - это SAAS решение для интернет-сайтов. Самый популярный сервис для увеличения конверсии и продаж. Самый быстрый канал связи с пользователями на сайте.