CleanExpo Урал -2025
CleanExpo Урал -2025

Fresh Russian Communications Conference - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

4-я Конференция об инновациях в коммуникациях: новые технологии и инструменты в PR, digital и event

Дата проведения: 12.04.2019 - 12.04.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Fresh Russian Communications

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата публикации: 29 марта 2019 года.



12 апреля.


10:00-12:00
Секция № 1 - Лекторий.

  • Digital PR 360.
    Спикер: Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush.
  • "Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи". Почему кризис обязательно случится и как с этим жить.
    Спикер: Андрей Барковский, PR-директор Avito.
  • Международный PR: особенности питчинга.
    Спикер: Дина Мостовая, PR-консультант.
  • "100 человек, которые владеют вашей репутацией": все об инфлюенсерах.
    Спикер: Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica.
  • Корпоративные медиа как кузница контента.
    Спикер: Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany.
  • Роботы против людей. Поле битвы: управление репутацией в соцмедиа.
    Спикер: Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн.
  • PR и корпоративные коммуникации при трансформации крупного бизнеса.
    Спикер: Ольга Канаева, эксперт по PR и GR Нефтехимической транспортной компании, совместное предприятие СИБУР и "СГ-транс".
  • Ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей. Провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя. Аналитика против пропаганды.
    Спикер: Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik (МИА "Россия Сегодня").

12:00-13:00
Секция № 2 - Кейсориум.

  • Интегрированные коммуникации: один в поле не воин.
    Спикер: Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус.
  • Блог компании: как рассказать о своем бизнесе интересно?
    Спикер: Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк.
  • Лайфхаки и ошибки при организации мероприятий со стороны клиента.
    Спикер: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг.
  • Как собрать полмилиона за 20 дней на городской фестиваль с помощью краудфандинга.
    Спикер: Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people.

14:00-17:00
Секция № 3 - Круглые столы.

  • PR-стратегия в B2B в эпоху digital.
    Модератор: Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Group.
    Участники: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО "Россети".
  • PR-стратегия в B2C в эпоху digital.
    Модератор: Татьяна Яковлева, основатель московской школы PR.
    Участники: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS - сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Ирина Гущина , PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО "Издательство "Просвещение".
  • Клиентские мероприятия в b2b.
    Модератор: Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education.
    Участники: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании "Октава"; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3M Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий "Ларчик".
  • Репутационный аудит, как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании.
    Модератор: Ольга Нещадина, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research.
    Участники: Ася Левадная, управляющий директор группы "Коммуникатор"; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Олег Каширских, профессор, руководитель магистерской программы "Интегрированные коммуникации" НИУ ВШЭ; Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства "Прожектор".

17:30-19:00
Секция № 4 - Практикум.

  • Social Selling - лидогенерация через общение в соцсетях.
    Спикер: Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft.
  • Посетитель или участник? Микс-форматы и инструменты вовлечения участников деловых событий.
    Спикер: Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru