Дата публикации: 29 марта 2019 года.
12 апреля.
10:00-12:00
Секция № 1 - Лекторий.
- Digital PR 360.
Спикер: Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush.
- "Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи". Почему кризис обязательно случится и как с этим жить.
Спикер: Андрей Барковский, PR-директор Avito.
- Международный PR: особенности питчинга.
Спикер: Дина Мостовая, PR-консультант.
- "100 человек, которые владеют вашей репутацией": все об инфлюенсерах.
Спикер: Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica.
- Корпоративные медиа как кузница контента.
Спикер: Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany.
- Роботы против людей. Поле битвы: управление репутацией в соцмедиа.
Спикер: Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн.
- PR и корпоративные коммуникации при трансформации крупного бизнеса.
Спикер: Ольга Канаева, эксперт по PR и GR Нефтехимической транспортной компании, совместное предприятие СИБУР и "СГ-транс".
- Ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей. Провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя. Аналитика против пропаганды.
Спикер: Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik (МИА "Россия Сегодня").
12:00-13:00
Секция № 2 - Кейсориум.
- Интегрированные коммуникации: один в поле не воин.
Спикер: Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус.
- Блог компании: как рассказать о своем бизнесе интересно?
Спикер: Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк.
- Лайфхаки и ошибки при организации мероприятий со стороны клиента.
Спикер: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг.
- Как собрать полмилиона за 20 дней на городской фестиваль с помощью краудфандинга.
Спикер: Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people.
14:00-17:00
Секция № 3 - Круглые столы.
- PR-стратегия в B2B в эпоху digital.
Модератор: Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Group.
Участники: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения
Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор
департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО "Россети".
- PR-стратегия в B2C в эпоху digital.
Модератор: Татьяна Яковлева, основатель московской школы PR.
Участники: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS - сервис
для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк;
Ирина Гущина , PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе; Кристина Колесникова, директор по
внешним коммуникациям АО "Издательство "Просвещение".
- Клиентские мероприятия в b2b.
Модератор: Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education.
Участники: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании "Октава";
Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3M Russia; Лидия Капитанова,
руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий "Ларчик".
- Репутационный аудит, как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании.
Модератор: Ольга Нещадина, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research.
Участники: Ася Левадная, управляющий директор группы "Коммуникатор"; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo;
Олег Каширских, профессор, руководитель магистерской программы "Интегрированные коммуникации" НИУ ВШЭ; Семен Селиванов, директор
коммуникационного агентства "Прожектор".
17:30-19:00
Секция № 4 - Практикум.
- Social Selling - лидогенерация через общение в соцсетях.
Спикер: Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft.
- Посетитель или участник? Микс-форматы и инструменты вовлечения участников деловых событий.
Спикер: Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS.