ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Пресс-релиз

Мебельный форум - 2012


В Минске, с 2 по 5 мая прошёл Форум предприятий малого и среднего бизнеса мебельной отрасли Белоруссии "Мебельный форум - 2012". Участниками форума стали более 150 компаний из Австрии, Беларуси, Литвы, Польши, России, Турции, Украины и Чехии.


Дополнительно на выставке экспонировалась мебельная продукция известных мировых производителей из Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Китая, Малайзии, Сербии, Тайваня, Турции, Чехии, Швеции, Словении, Эстонии.


Участники "Мебельного форума - 2012" (в опросе принимали участия 88 экспонентов) отметили главные критерии эффективности участия в выставке:

  • Первоочередная цель участия в выставке:
    • демонстрация новых разработок, нового оборудования, новых технологий, новой продукции - 28 %
    • закрепление своей позиции на рынке, подтверждение репутации. Укрепление связей с партнёрами - 32 %
    • поиск новых клиентов, новых заказчиков - 62 %
  • Довольны ли вы результатом участия, в целом:
    • да, вполне - 32 %
    • скорее довольны, чем нет - 48 %
    • скорее недовольны - 12 %
    • определенно нет - 1 %
  • На ваш взгляд, по сравнению с прошлым годом форума:
    • прогрессировали - 41 %
    • регрессировали - 23 %
    • не изменились - 36 %

На входе - выходе из выставочного павильона посетителям задавались следующие вопросы:

  • Цель посещения выставки
  • Причина посещения выставки
  • С какой целью рассматривали мебель?
  • Нашли ли посетители выставки, интересующие их предложения?
  • Оценка посетителями предложений на выставке
  • Самый запомнившийся стенд

Исследование показало, что выставка пользуется большой популярностью у посетителей. Посетители ожидают увидеть новые дизайнерские решения, новые технологии, выбирают мебель для покупки.


В целом, 65 % посетителей ожидали увидеть новинки мебельного рынка. 43,8 % - рассматривали отдельные категории мебели целенаправленно, для определения покупки. Большая часть посетителей 82,4 % - потенциальные покупатели, ставящие цель выбора мебели для личного пользования. Это положительный фактор. Однако выставки являются так же возможностью налаживания контактов, поиска новых партнёров. А посетителей - представителей юридических лиц - среди посетителей - 10,3 %.


Таким образом, выставка посетителями рассматривается скорее как возможность лично определиться с выбором покупки.


В целом, общее впечатление от выставки положительное. 66,3 % посетителей выразило положительные оценки разнообразию предложений, а 56,2 % выразило удовлетворение от посещения выставки. Однако достаточно большая часть посетителей выставки ожидала увидеть новинки дизайна. А 42,1 % посетителей выразили пожелание, что в этом плане компании ещё должны поработать.


Так же было высказано пожелание видеть большее количество компаний, это очень нужно потенциальным покупателям.


Организаторам выставки посетители единодушно выражали благодарность за возможность в одном месте увидеть большое количество предложений, новинок и компаний. Это очень удобно и позволяет получить представление о белорусском рынке мебели.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru