ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

Мебель - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

21-я Международная выставка "Мебель, фурнитура и обивочные материалы"

Дата проведения: 23.11.2009 - 27.11.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa



Новости выставки "Мебель - 2009" от 26-июн-2009

Анонс: На заседании пресс-клуба прошедшего в Конгресс-центре ЦВК "Экспоцентр" обсуждалась программа развития главного смотра мебельной отрасли - Международной выставки "Мебель - 2009", которая состоится 23 - 27 ноября в Москве.


На заседании пресс-клуба прошедшего в Конгресс-центре ЦВК "Экспоцентр" обсуждалась программа развития главного смотра мебельной отрасли - Международной выставки "Мебель - 2009", которая состоится 23 - 27 ноября в Москве.


В заседании приняли участие:

  • Заместитель Генерального директора ЦВК "Экспоцентр" А.В. Соболев
  • Руководитель дирекции технологических выставок ЦВК "Экспоцентр" и проекта "Мебель" Е.Г. Сломчинская
  • Генеральный директор ОАО "Центрлесэкспо" Т.Р. Иртуганов
  • Главный эксперт ЦВК "Экспоцентр" В.А. Губернаторов
  • А также зарубежные гости и представители российских компаний-производителей мебели

Как сообщили организаторы выставки, и в нынешней сложной экономической ситуации, характеризующейся некоторым спадом выставочной деятельности, "Мебель" продолжает свое устойчивое поступательное развитие. "Экспоцентром" разработана целевая программа, которая предусматривает комплекс мер, позволяющих сохранить рекордно высокий уровень, достигнутый выставкой в 2008 г. По данным независимого выставочного аудита площадь-нетто выставки "Мебель - 2008" превысила 43000 кв. м, её участниками стали 1168 компаний из 36 стран, а число посетителей выросло до 39180 человек, подавляющее большинство которых - специалисты.


Одна из особенностей смотра "Мебель" - значительное число национальных экспозиций. В этом году традиционно на государственном уровне будут представлены компании Италии, Испании, Германии, Франции, существенно выросли площади национальных экспозиций Португалии, Румынии, Малайзии. Список стран-участниц выставки пополнят Египет, Индия, Латвия, Молдова, Сингапур, Эстония.


Присутствовавшие на заседании пресс-клуба начальник торгово-экономического отдела Посольства Испании в России Мигель Родригес-Перес и торговый атташе Посольства Испании в России Луис Барранко отметили, что испанские производители мебели в течение 14 лет принимают активное участие в выставке "Мебель", и этот интерес не ослабевает. Многие испанские компании считают важным и необходимым показ своих новых коллекций именно на выставке в "Экспоцентре" на Красной Пресне, который рассматривают как главный мебельный смотр России и Восточной Европы.


Формирование экспозиции "Мебель - 2009" идёт весьма успешно. К настоящему времени практически полностью укомплектованы все павильоны ЦВК "Экспоцентр". Переработана и усовершенствована структура выставки. Готовится обширная и интересная деловая программа.


Ведётся работа по привлечению к участию в выставке российских компаний, доля которых составляет 50 %. И здесь "Экспоцентр" руководствуется принципом индивидуального подхода к каждому экспоненту. Принятая на вооружение программа развития выставки предусматривает гибкую ценовую политику, включая снижение стоимости аренды новых выставочных площадей на первом уровне комплекса для предприятий малого и среднего бизнеса. Установлен свободный доступ на выставку специалистов, что существенно расширяет возможности для деловых контактов. Регулярно проводятся обучающие семинары, где экспоненты вооружаются знаниями о том, как с наименьшими затратами сделать свое участие в выставке наиболее эффективным. К услугам наших посетителей on-line регистрация, позволяющая сократить время регистрации и ускорить проход на комплекс. Оптимизировать работу на выставке поможет on-line система "Назначение деловых встреч" (MatchMaking).


Комплекс предпринимаемых мер и предлагаемых сервисных услуг позволит сделать выставку "Мебель - 2009" действенным инструментом изучения рынка, установления связей с потребителями и потенциальными покупателями, расширения взаимодействия с партнёрами и коллегами с тем, чтобы компании, работающие в мебельной отрасли, смогли сохранить и преумножить свой бизнес.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru