Промышленный салон - 2025

Мебель & Интерьер - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

34-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 24.04.2015 - 27.04.2015 

Город: Сочи - информация о городе

Организатор: Сочи-Экспо

Рубрика: Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 10 апреля 2015 года.



25 апреля.


11:30-16:30
Семинар "Секреты построения технологии продаж мебели в опте и в рознице. 5 шагов".

Ведущий: Генеральный директор "ММКЦ", Александров Сергей Александрович.

Тезисы выступления:
- Основные принципы современной модели управления мебельным бизнесом.
- Почему затраты растут, а эффективность бизнеса не повышается. Примеры розницы и опта.
- Что сделать в ближайшие 3 месяца, чтобы стабилизировать своё положение на мебельном рынке и подготовить его захват.
- Как учесть стереотипы покупателя и модель потребления при создании розницы.
- Что нужно дилерам от производителя. Успешная модель дилерских продаж.
- Где взять хороший персонал.
- Фатальные ошибки при мотивации продавцов. Как грамотно выставить точки контроля, через которые можно управлять продажами и персоналом.


26 апреля.


12:00-14:00
Семинар "Практика эффективных мебельных выставок. Практика эффективных оптовых отделов продаж. Оценка эффективности основных источников потенциальных клиентов".

Докладчик: Патяев И.Ю., директор ООО "Мебельный клуб", директор компании "Мебельная онлайн-выставка СОТКА". Специализация: поиск оптовых клиентов для мебельных фабрик.

Место проведения: конференц-зал.

Поиск эффективного метода продаж. "Эффект айсберга".
Часть 1. Практика эффективных мебельных выставок.

  1. Мотивация потенциальных клиентов.
  2. Техника "точка захвата" или как заинтересовать клиента зайти на стенд.
  3. Техника "точки интересов" или как заинтересовать клиента в сотрудничестве.
  4. Регистрация общения или 100 %-й обмен визитками.
  5. Буклеты - качество и количество. Создание продающего буклета "Только для директора!".

Часть 2. Практика эффективных оптовых отделов продаж.

  1. Пирамида обязанностей сотрудников отдела продаж.
  2. Секрет скоростных режимов: 60, 90 или 120 звонков в день. Что эффективнее: количество или качество?
  3. Сбор еженедельных показателей. Отчёт на столе директора.
  4. Этапы общения. Подводные камни телефонных переговоров, на которые натыкаются 90 % менеджеров.
  5. Продающее онлайн-коммерческое предложение "фото-цена".
  6. Эффективность технического оснащения отдела продаж: наушники, IP-телефония, CRM-система.
  7. Эффективная мотивация менеджеров. Оклад или премия? Идеальный баланс. Премировать или штрафовать? Разбор популярных ошибок.
  8. Поиск "сильного" менеджера за 2 дня. Шквал звонков, желающих придти на собеседование.
  9. Десять "золотых" вопросов, которые нужно спрашивать у всех кандидатов на должность менеджера.

Часть 3. Оценка эффективности основных источников потенциальных клиентов.

  1. Обзор источников по "качеству", "цене" и количеству мебельных оптовых клиентов: выставки, холодные звонки, сарафанное радио, раскрутка сайта, контекстная реклама (лендинги и яндекс-директ).
  2. Источники потенциальных клиентов, дающие 100 % продажи.
  3. Новый источник мебельных оптовых клиентов - услуга "лидогенерации" (поиск ООО или ИП, проявивших интерес к продукции мебельной фабрики с указанием телефонов лиц принимающих решение о сотрудничестве).
  4. Ответы на вопросы слушателей, дискуссия.

Участие в семинаре в качестве слушателей бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru