CPM - Collection Premiere Moscow - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

Пресс-релиз

GARDENtool - 2012


C 12 по 15 марта в выставочном комплексе "Экспоцентр" прошла 6-я Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков "GARDENtool - 2012" - единственное в России событие, отражающее состояние данного сегмента рынка. На единой площадке были представлены стенды ведущих поставщиков и производителей отрасли, которые познакомили участников со своими новинками и техническими возможностями современного оборудования.


В выставке приняли участие 135 компаний. Помимо российских производителей свою продукцию представили компании из: Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруси, Польши, Испании, Италии, Чехии и других стран. Посетители могли увидеть стенды таких лидеров рынка, как: "Интерскол", Briggs & Stratton, "Лит Трейдинг", Группа Компаний Нева Центр, Техногрупп, Энкор. Площадь выставки составила 5000 кв. м.


Как и в прошлом году, спонсором регистрации участников стал всемирно известный производитель двигателей внутреннего сгорания - компания Briggs & Stratton. По результатам полученных данных, выставку посетили 4736 человек. Среди них - дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства.


В рамках выставки "GARDENtool - 2012" третий год подряд состоялась деловая программа. Так, 12 марта маркетинговая компания "Mokselle Group" провела семинар "Как удвоить продажи розничного магазина", на котором ведущие, Сергей Капустин и Дмитрий Крутов, поделились с участниками секретами того, как увеличить прибыль при помощи простых, но эффективных маркетинговых технологий. Они рассказали о том, как привлечь новых и не упустить постоянных клиентов, как сделать так, чтобы сайт начал приносить доход, и какая рекламная компания наиболее эффективна для розничных продаж.


Во второй день работы выставки состоялись сразу два мероприятия: семинар-тренинг "Выгодно ли продавать дорогой товар. - Да. Как это сделать", организатором которого выступил информационный портал об оборудовании и инструменте "Profitoolinfo" и семинар компании "Бонниер Пабликейшенз" (журнал "Садовник") "Эффективные методы рекламного продвижения". На примере удачных маркетинговых решений издательского дома сотрудники редакции журнала "Садовник" рассказали о том, какой должна быть современная реклама садовой техники и инструментов, а в заключение провели викторину с розыгрышем ценных подарков.


Ежегодно организатор выставки, компания "Евроэкспо", уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. В этом году впервые к услугам участников и посетителей был представлен мобильный каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация - список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа.


ООО "Евроэкспо" является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1995 году.


Основным направлением работы "Евроэкспо" является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 12 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ), Мир Климата (Выставка климатического оборудования, вентиляции, отопления, торгового и промышленного холода), GARDENtool (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков), Mattex (инженерное оборудование, энергосберегающие технологии и материалы для зданий и сооружений), AquaSpace (салон в рамках выставки Mattex - бассейны, сауны, СПА), World. Information. Communications (Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи в рамках выставки "Связь-Экспокомм"), Барбекю Экспо (выставка оборудования и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка), Отдых/Leisure (Туристская выставка), Mibexpo Russia (Выставка делового туризма), Luxury Leisure (Выставка эксклюзивного туризма), Mitex ("Всё многообразие инструмента"), Аптека (Фармацевтическая выставка).


Каждое мероприятие сопровождается широкомасштабной деловой программой, ежегодно привлекающей внимание ведущих специалистов отрасли.


Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий "Евроэкспо" признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 года "Евроэкспо" является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 года является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ).


В 2010 году Выставочная компания "Евроэкспо" стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории "Организатор выставок". Знак UFI свидетельствует о признании международным сообществом высокого организационного уровня проводимых мероприятий и считается одним из высших достижений в выставочном бизнесе. Вступление "Евроэкспо" в UFI выводит деятельность компании на новый профессиональный уровень и открывает обширные перспективы для её дальнейшего развития.


"Евроэкспо" постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).


Спонсор регистрации выставки - компания Briggs & Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru