ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

Конференция Разработчиков Игр (КРИ) - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная конференция

Дата проведения: 15.05.2013 - 17.05.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "КРИ"

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата публикации: 14 мая 2013 года.



15 мая.


12:00-12:50

  • Дмитрий Андреев, Microsoft, Олег Придюк, Unity Technologies.
    Разработка игр для Windows 8 и Windows Phone 8 с помощью Unity3D.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Антон Гришин, ООО "Игродел".
    Стартап без инвестиций.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Иван Ткаченко, Signus Labs.
    Agile+gamification.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Андрей Попович.
    Построение боевой системы для пошагового файтинга.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

13:00-13:50

  • Кьяртан Пьерр Эмильсон, главный гейм-дизайнер EVE/DUST, CCP.
    Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Илья Попенкер, Signus Labs.
    Разница в бизнес-моделях Premium и Free to play на примере HOG-игр.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Яков Бедер, SmsCoin.
    Рынок SMS-платежей: специфика работы и тенденции развития индустрии.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Презентация War Thunder.
    MMO игры следующего поколения.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

14:00-14:50
Перерыв.

15:00-15:50

  • Дмитрий Ножнин, StarTowns.
    Гео-социальные игры: точка роста.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Круглый стол "Монетизация игр в мировом масштабе".
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Семен Ковалёв, Ubisoft.
    How We Look for Game Designer: Design Questionnaireю
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Сергей Солохин, "АнимАрт".
    Мокап данные и анимация в Autodesk MotionBuilder.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

16:00-16:50

  • Круглый стол "Настоящее и будущее мобильных игр".
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Илья Щеглов, Mail.Ru Games.
    Расчёты экономики и боевой механики в компьютерных играх.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Евгений Иванов, Nival.
    "Сервис временно недоступен" - взгляд со стороны разработчика.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Станислав Полеско, Strategic Music
    Они сражались за атмосферу ч. 3.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

17:00-17:50

  • Круглый стол "Настоящее и будущее мобильных игр".
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Сергей Пугачев, Microsoft.
    Разработка игр для Windows 8 с помощью HTML5 и JavaScript.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Yaniv Nizan, Soomla.
    The Perfect Store - Getting Users to Spend Time and Money in Your In-Game Stores.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Александр Гаврилов, DFAD Audio Branding.
    АудиоМенеджмент в Играх (все платформы).
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

18:00-18:50

  • Павел Штангеев, zGames.
    PONG WORLD: дизайн и разработка мобильной игры.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Андрей Фролов, Mail.Ru Games.
    Базы данных в онлайн играх. От Аллодов до Skyforge.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Михаил Лукьянчук, Myragon
    Привлечение трафика в онлайн игры по модели CPA (оплата за действие).
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Василий Филатов, Toonbox Sound Av.
    Создание саунд-дизайна для игровых проектов.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

16 мая.


Место проведения: аудитория "Сатурн".

  • 12:00-12:10
    "Мобилизация!". Алиса Чумаченко, Основатель и Генеральный директор. Game Insight
  • 12:10-13:00
    "Кроссплатформенность - следующий этап эволюции игр" - Анатолий Ропотов, СЕО студии innoWate, Game Insight
  • 13:00-13:30
    Пиво-брейк от издательской команды Game Insight
  • 13:30-14:10
    "Мобильные платформы: новый шанс для hardcore игр" - Максим Донских, Вице-президент по издательству, Game Insight
  • 14:10-14:40
    Пиво-брейк от HR команды Game Insight
  • 14:40-15:20
    "Маркетинговые возможности Facebook" - Моника Нагова, Менеджер по работе с разработчиками, Facebook
  • 15:45-16:15
    "Использование игровых механик в неигровом контенте" - Максим Матвейко, Исполнительный директор NARR8
  • 17:00-17:50
    Вселенная EVE: Разные игры - один мир - Энди Нордгрен, старший продюсер EVE Online, ССР

11:00-11:50

  • Владимир Фунтиков, Creative Mobile.
    Бюджетный маркетинг: борьба за место в топе.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Круглый стол: "Идеальная локализация игр. Как её достичь?".
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • David Lindsay, Mechanist Games.
    From Table to Browser.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

12:00-12:50

  • Дмитрий Андреев, Microsoft.
    Как зарегистрироваться в Windows Store, опубликовать игру и вывести деньги.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Круглый стол: "Идеальная локализация игр. Как её достичь?".
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Олег Чумаков, Nival.
    Зачем нам нужен UserStory и Scope, или как перестать переделывать и читать дизайн программистами.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

13:00-13:50

  • Евгений Колпаков, Sometimes You.
    KickStarter со всех сторон.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Александр Акбашев, Mail.Ru Games.
    Нагрузочное тестирование в Skyforge, или боты-санитары сервера.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Ольга Цыганкова, SOCIALIST.
    Ситуативные рекламные интеграции: красиво, быстро, прибыльно.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

14:00-14:50
Перерыв.

15:00-15:50

  • Андрей Фадеев, Nexters.
    Против правил! Добиться успеха, нарушая принципы игростроя.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Дмитрий Андреев, Microsoft.
    Перенос классических DirectX С++ приложений на платформу Windows RT.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Honor Gunday, Paymentwall.
    Anatomy of a conversion: Having your gamers pay.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

16:00-16:50

  • Михаил Черномордиков, Microsoft.
    Windows и Windows Phone - как российские игры покоряют глобальную экосистему.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы".
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Александра Сидорина, Dynamic Pixels.
    Социальные сети как платформа для рекламного продвижения мобильных игр в России.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

17:00-17:50

  • Виктор Достав, Ассоциация "Электронные Деньги".
    Игры на деньги: платежи, игровые валюты, кредиты.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы".
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Александр Комзолов, Nival.
    UI: разговор с подсознанием игрока.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

17 мая.


11:00-11:50

  • Олег Придюк, Unity Technologies.
    Жизнь и быт молодого игродела в Европе.
    Место проведения: Концертный зал.

  • Круглый стол "Планшеты - новая платформа для hardcore игроков".
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Александр Бажан, Nival.
    Игрок VS Игрок VS Баланс.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Георгий Акулов, Mail.Ru Games.
    Игровой сервер. От социалок к мобильным играм.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Иван Спижарский, Nival.
    Дорогу молодым.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

12:00-12:50

  • Андрей Торчинский, Zeptolab.
    Cut the Rope: Time Travel, или "Как мы совершили путешествие во времени".
    Место проведения: Концертный зал.

  • Круглый стол "Планшеты - новая платформа для hardcore игроков"
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Александр Шишенин, Mail.Ru Games.
    О тонкостях работы со статистикой на "Аллодах".
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Семинар "Что нужно учесть разработчику, чтобы локализация его игры не превратилась в мучительную проблему".
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Денис Беляев, Mail.Ru Games.
    UX-исследования: как сделать интерфейс игры лучше.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

13:00-13:50

  • Сергей Орловский, Nival.
    Древо Жизни.
    Место проведения: Концертный зал.

  • Константин Анохин, NGENIX.
    Games Delivery Network: доставка игрового контента конечным пользователям интернета.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Михаил Федоров, Plan B Media.
    Офферный траффик в игры и зарабатывание денег с неплатящих.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Юрий Дегтярев, Transas.
    Визуализация динамических эффектов на водной поверхности.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Перерыв.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

14:00-14:50
Перерыв.

15:00-15:50

  • Круглый стол "Закат игровой индустрии как мы её знали - есть ли выход?".
    Место проведения: Концертный зал.

  • Александр Черняков, Mail.Ru Games.
    Разработка проекта "Джаггернаут: месть Соверинга". От концепта до хита.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Никита Буянов, AbsolutSoft.
    Производство и выпуск midcore и hardcore проектов небольшой независимой компанией на примере Contract Wars FPS.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Кирилл Гончарик, CityAds.
    Современные рекламные технологии.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Мария Кочакова, Mail.Ru Games.
    Сценаристика в социальных играх: специфика, тренды и жанры.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

16:00-16:50

  • Круглый стол "Закат игровой индустрии как мы её знали - есть ли выход?".
    Место проведения: Концертный зал.

  • Алексей Рехлов, Creative Mobile.
    Искусство или ремесло? Дилемма в игровом дизайне.
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Роман Гуро, Nival.
    Концепт-арт, фантазия и образование.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Вячеслав Федоров, e-MoneyNews.
    Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Александр Мясищев, Nival.
    Дизайн-документ как инструкция для разработчиков.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

17:00-17:50

  • Роман Епишин, Василий Сабиров, AlternativaPlatform.
    Вводить или выбирать: опыт перехода к пакетной продаже валюты в онлайн-игре на примере "Танков Онлайн".
    Место проведения: аудитория "Сатурн"
  • Павел Настанюк, Nival.
    Роль аниматора в создании игрового персонажа.
    Место проведения: аудитория "Нептун"
  • Алексей Изотов, Mail.Ru Games.
    Первое правило локализатора: не навреди.
    Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
  • Сергей Загурский, Mail.Ru Games.
    Невытесняющая многозадачность в Java.
    Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru