Деловая программа
Дата публикации: 14 мая 2013 года.
15 мая.
12:00-12:50
- Дмитрий Андреев, Microsoft, Олег Придюк, Unity Technologies.
Разработка игр для Windows 8 и Windows Phone 8 с помощью Unity3D.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Антон Гришин, ООО "Игродел".
Стартап без инвестиций.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Иван Ткаченко, Signus Labs.
Agile+gamification.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Андрей Попович.
Построение боевой системы для пошагового файтинга.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
13:00-13:50
- Кьяртан Пьерр Эмильсон, главный гейм-дизайнер EVE/DUST, CCP.
Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Илья Попенкер, Signus Labs.
Разница в бизнес-моделях Premium и Free to play на примере HOG-игр.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Яков Бедер, SmsCoin.
Рынок SMS-платежей: специфика работы и тенденции развития индустрии.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Презентация War Thunder.
MMO игры следующего поколения.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
14:00-14:50
Перерыв.
15:00-15:50
- Дмитрий Ножнин, StarTowns.
Гео-социальные игры: точка роста.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Круглый стол "Монетизация игр в мировом масштабе".
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Семен Ковалёв, Ubisoft.
How We Look for Game Designer: Design Questionnaireю
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Сергей Солохин, "АнимАрт".
Мокап данные и анимация в Autodesk MotionBuilder.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
16:00-16:50
- Круглый стол "Настоящее и будущее мобильных игр".
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Илья Щеглов, Mail.Ru Games.
Расчёты экономики и боевой механики в компьютерных играх.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Евгений Иванов, Nival.
"Сервис временно недоступен" - взгляд со стороны разработчика.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Станислав Полеско, Strategic Music
Они сражались за атмосферу ч. 3.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
17:00-17:50
- Круглый стол "Настоящее и будущее мобильных игр".
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Сергей Пугачев, Microsoft.
Разработка игр для Windows 8 с помощью HTML5 и JavaScript.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Yaniv Nizan, Soomla.
The Perfect Store - Getting Users to Spend Time and Money in Your In-Game Stores.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Александр Гаврилов, DFAD Audio Branding.
АудиоМенеджмент в Играх (все платформы).
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
18:00-18:50
- Павел Штангеев, zGames.
PONG WORLD: дизайн и разработка мобильной игры.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Андрей Фролов, Mail.Ru Games.
Базы данных в онлайн играх. От Аллодов до Skyforge.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Михаил Лукьянчук, Myragon
Привлечение трафика в онлайн игры по модели CPA (оплата за действие).
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Василий Филатов, Toonbox Sound Av.
Создание саунд-дизайна для игровых проектов.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
16 мая.
Место проведения: аудитория "Сатурн".
- 12:00-12:10
"Мобилизация!". Алиса Чумаченко, Основатель и Генеральный директор. Game Insight
- 12:10-13:00
"Кроссплатформенность - следующий этап эволюции игр" - Анатолий Ропотов, СЕО студии innoWate, Game Insight
- 13:00-13:30
Пиво-брейк от издательской команды Game Insight
- 13:30-14:10
"Мобильные платформы: новый шанс для hardcore игр" - Максим Донских, Вице-президент по издательству, Game Insight
- 14:10-14:40
Пиво-брейк от HR команды Game Insight
- 14:40-15:20
"Маркетинговые возможности Facebook" - Моника Нагова, Менеджер по работе с разработчиками, Facebook
- 15:45-16:15
"Использование игровых механик в неигровом контенте" - Максим Матвейко, Исполнительный директор NARR8
- 17:00-17:50
Вселенная EVE: Разные игры - один мир - Энди Нордгрен, старший продюсер EVE Online, ССР
11:00-11:50
- Владимир Фунтиков, Creative Mobile.
Бюджетный маркетинг: борьба за место в топе.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Круглый стол: "Идеальная локализация игр. Как её достичь?".
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- David Lindsay, Mechanist Games.
From Table to Browser.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
12:00-12:50
- Дмитрий Андреев, Microsoft.
Как зарегистрироваться в Windows Store, опубликовать игру и вывести деньги.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Круглый стол: "Идеальная локализация игр. Как её достичь?".
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Олег Чумаков, Nival.
Зачем нам нужен UserStory и Scope, или как перестать переделывать и читать дизайн программистами.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
13:00-13:50
- Евгений Колпаков, Sometimes You.
KickStarter со всех сторон.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Александр Акбашев, Mail.Ru Games.
Нагрузочное тестирование в Skyforge, или боты-санитары сервера.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Ольга Цыганкова, SOCIALIST.
Ситуативные рекламные интеграции: красиво, быстро, прибыльно.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
14:00-14:50
Перерыв.
15:00-15:50
- Андрей Фадеев, Nexters.
Против правил! Добиться успеха, нарушая принципы игростроя.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Дмитрий Андреев, Microsoft.
Перенос классических DirectX С++ приложений на платформу Windows RT.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Honor Gunday, Paymentwall.
Anatomy of a conversion: Having your gamers pay.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
16:00-16:50
- Михаил Черномордиков, Microsoft.
Windows и Windows Phone - как российские игры покоряют глобальную экосистему.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы".
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Александра Сидорина, Dynamic Pixels.
Социальные сети как платформа для рекламного продвижения мобильных игр в России.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
17:00-17:50
- Виктор Достав, Ассоциация "Электронные Деньги".
Игры на деньги: платежи, игровые валюты, кредиты.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Круглый стол "Монетизация мобильных приложений. Способы и проблемы".
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Александр Комзолов, Nival.
UI: разговор с подсознанием игрока.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
17 мая.
11:00-11:50
- Олег Придюк, Unity Technologies.
Жизнь и быт молодого игродела в Европе.
Место проведения: Концертный зал.
- Круглый стол "Планшеты - новая платформа для hardcore игроков".
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Александр Бажан, Nival.
Игрок VS Игрок VS Баланс.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Георгий Акулов, Mail.Ru Games.
Игровой сервер. От социалок к мобильным играм.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Иван Спижарский, Nival.
Дорогу молодым.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
12:00-12:50
- Андрей Торчинский, Zeptolab.
Cut the Rope: Time Travel, или "Как мы совершили путешествие во времени".
Место проведения: Концертный зал.
- Круглый стол "Планшеты - новая платформа для hardcore игроков"
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Александр Шишенин, Mail.Ru Games.
О тонкостях работы со статистикой на "Аллодах".
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Семинар "Что нужно учесть разработчику, чтобы локализация его игры не превратилась в мучительную проблему".
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Денис Беляев, Mail.Ru Games.
UX-исследования: как сделать интерфейс игры лучше.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
13:00-13:50
- Сергей Орловский, Nival.
Древо Жизни.
Место проведения: Концертный зал.
- Константин Анохин, NGENIX.
Games Delivery Network: доставка игрового контента конечным пользователям интернета.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Михаил Федоров, Plan B Media.
Офферный траффик в игры и зарабатывание денег с неплатящих.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Юрий Дегтярев, Transas.
Визуализация динамических эффектов на водной поверхности.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Перерыв.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
14:00-14:50
Перерыв.
15:00-15:50
- Круглый стол "Закат игровой индустрии как мы её знали - есть ли выход?".
Место проведения: Концертный зал.
- Александр Черняков, Mail.Ru Games.
Разработка проекта "Джаггернаут: месть Соверинга". От концепта до хита.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Никита Буянов, AbsolutSoft.
Производство и выпуск midcore и hardcore проектов небольшой независимой компанией на примере Contract Wars FPS.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Кирилл Гончарик, CityAds.
Современные рекламные технологии.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Мария Кочакова, Mail.Ru Games.
Сценаристика в социальных играх: специфика, тренды и жанры.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
16:00-16:50
- Круглый стол "Закат игровой индустрии как мы её знали - есть ли выход?".
Место проведения: Концертный зал.
- Алексей Рехлов, Creative Mobile.
Искусство или ремесло? Дилемма в игровом дизайне.
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Роман Гуро, Nival.
Концепт-арт, фантазия и образование.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Вячеслав Федоров, e-MoneyNews.
Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Александр Мясищев, Nival.
Дизайн-документ как инструкция для разработчиков.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"
17:00-17:50
- Роман Епишин, Василий Сабиров, AlternativaPlatform.
Вводить или выбирать: опыт перехода к пакетной продаже валюты в онлайн-игре на примере "Танков Онлайн".
Место проведения: аудитория "Сатурн"
- Павел Настанюк, Nival.
Роль аниматора в создании игрового персонажа.
Место проведения: аудитория "Нептун"
- Алексей Изотов, Mail.Ru Games.
Первое правило локализатора: не навреди.
Место проведения: аудитория "Галактика 1+2"
- Сергей Загурский, Mail.Ru Games.
Невытесняющая многозадачность в Java.
Место проведения: аудитория "Галактика 4+5"