ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МедФарм - 2025

Пресс-релиз

Подарки. Весна - 2007


С 26 по 29 марта года в Москве, в Центральном Выставочном Зале "Манеж" успешно прошла крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка "Подарки. Весна - 2007". На выставке были представлены салоны "Подарки и сувениры", "Бижутерия и аксессуары", "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция", "Посуда и декор стола", "Бизнес-сувениры и корпоративные подарки".


Организатор выставки ООО "Подарки Экспо" / GIFTS EXPO Ltd.


Выставка проходила при поддержке: Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.


В салоне "Подарки и сувениры" было представлено всё многообразие ассортимента подарочной продукции: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое. Представленная продукция стала отражением последних тенденций рынка подарков. Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив - главные тенденции сезона. Утилитарность при этом отходит на задний план. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам. Участники отметили также повышенный интерес к дорогому эксклюзивному подарку, который подчеркивал бы индивидуальность клиента. В этом сезоне не ослабевает интерес к этнике (в особенности это касается восточного направления: популярна тематика фэн шуй). В оформлении интерьера преобладает черно-белая гамма, из предметов интерьера особой популярностью пользуются декоративные столики, хрустальные подсвечники, в моде также "принтовый" стиль дома.


Салон "Бижутерия и аксессуары", представил вниманию посетителей широкий ассортимент модных аксессуаров, бижутерии, украшений, солнцезащитных очков. В данном сегменте были отмечены следующие тенденции: актуально сочетание золота и серебра, украшения и аксессуары из пластика (браслеты, серьги, сумки и т.д.), морская тематика в аксессуарах, разнообразные украшения в форме ягод и фруктов.


В салоне "Посуда и декор стола" было представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое. Эксклюзивность, нестандартность и персонализация - направления, которым потребитель отдает свои предпочтения в новом сезоне. В моде также изделия из костяного фарфора и посуда в восточном, в частности японском, стиле. Из-за недостаточного присутствия на рынке российского производителя, отечественная продукция пользуется меньшим спросом.


В салоне "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция" была предложена разнообразная новогодняя и праздничная продукция: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и другое. Особым спросом пользовались оптико-волоконные ели, механические поющие игрушки, уличные гирлянды, а также елочные шары с ручной росписью и символы года. Участники этого салона, как и остальных, также отмечают тенденцию спроса на более дорогую качественную продукцию. В целом же ассортимент новогодней продукции остается стабильным, а потребитель - консервативным.


Тематика салона "Бизнес-сувениры и корпоративные подарки" - бизнес-сувениры, промоушн продукция, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическая продукция, призы и награды и другое. Здесь была отмечена тенденция к эксклюзивности, индивидуальности бизнес-подарка. Пользуется спросом продукция индивидуального дизайна.


Общая площадь выставки составила 5606 кв метров.

Экспозиционная площадь выставки составила 3700 кв. метров.


На выставке "Подарки. Весна - 2007" было представлено 282 экспонента, из них 82 компании приняли участие в салоне "Бижутерия и аксессуары". На выставке и в салонах приняли участие 27 иностранных компаний из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Бельгии, Словакии, Чехии, Дании, ЮАР, Турции, Израиля, Тайваня, Гонконга, Китая, Индии, Украины, Беларуси.


На выставке было зарегистрировано 20317 посетителей, из них 9796 посетили салон "Бижутерия и аксессуары", причем в салоне "Бижутерия и аксессуары" 65% из Москвы и 35% из СНГ и регионов Российской Федерации. Соотношение посетителей остальных салонов 59% и 41 % соответственно.


Об успешности выставки "Подарки. Весна - 2007" свидетельствуют показатели эффективности деловых контактов. 87% экспонентов довольны участием в выставке и готовы участвовать в следующей выставке "Подарки. Осень - 2007", которая пройдет одновременно на двух площадках - в Манеже и Гостином Дворе. Большинство экспонентов достигли своих целей во время выставки, установив деловые контакты, или же рассчитывают на долгосрочный эффект после ее окончания. Наибольший интерес у экспонентов вызвали представители оптовых и сетевых торговых предприятий, региональные дилеры, поставщики и производители. 89% участников оценили уровень организации выставки как "очень хороший" или "хороший".


Рекламно-информационную поддержку выставке оказали специализированные издания, 4 радиостанции, 4 канала телевидения, ведущих трансляцию на Московский регион и Российскую Федерацию.


Осенью пройдут выставки "Подарки. Осень - 2007", место проведения: Выставочный Комплекс "Гостиный Двор" и Центральный Выставочный Зал "Манеж" одновременно; салон "Бижутерия и аксессуары", место проведения: Центральный выставочный зал "Манеж", "Елочные украшения, новогодняя и праздничная продукция - 2007", место проведения: Выставочный Комплекс "Гостиный Двор" и Центральный Выставочный Зал "Манеж"; салон "Посуда и декор стола - 2007", место проведения: Центральный выставочный зал "Манеж".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru